Долго изучал эту тему и для себя решил, так как коробка переключаеться нормально и дергание есть только на прогретой машине а с жарой усиливаеться то проблема в недостаточном давлении, на холодной все нормально т.к масло не нагрелось ,соответственно давление лучше, а в сорт режиме обороты держит выше поэтому и производительность насоса выше. Решился просто поменять масло и фильтр. Позавчера помнял, три раза сливали-заливали новое в промежутках по 20 минут гоняли на драйве без газа, на третий раз долилили и заменили фильтр, по словам мастеров масло было г..о , хоть чистое и прозрачное, как сказали масла вечного не бывает и оно полюбому теряет свои свойства. В результате езжу и тащусь, рывков нет переключаеться плавно, был небольшой подтык на холодной сейчас нет. Масло какой то мобил новый производиться около двух лет, на горячюю менее склонен к потере функцональности , спрашивал у своих кто занимаеться маслом-пока в продаже в розницу литровых нет, мне привезли 15 литров
У меня возник вопрос. А кто-нибудь может мне объяснить. Из-за чего портится мехатрон и ГТ? Что не желательно делать чтобы они не испортились? Или они портятся от пробега? Дабы не развивать тему еще на 17 страниц прошу ответить по существу и тех кто реально знает ответ. Просто вот поменяю/починю я ГТ и мехатрон. Сколько они протянут? Зависит ли это от манеры езды? Спасибо за понимани. Всем удачи на дорогах.
Отправил смс, еще одно ЛС. Проверь плиз. Если нет то пришли еще эл. адрес и скайп. Чудеса какие-то!!!
Мехатрон портится из-за расширения сужения.Там стоят мелкие части, пружинки, которые просто могут сломаться или от времени ослабнуть или от стружки канал забъется. Что-то вроде этого. Не зря немцы дают гарантию на 160 000. Хотя реально ее срок раза в два больше. Вот про ГТ не скажу. SlavaZ писал что ему распиливали. Если он видел, что там внутри, то он скажет. Регулярная замена масла продлевает жизнь коробки.
На сколько я знаю, масло меняется вместе с поддоном, так? если поменять пока только масло с поддоном рывки уменьшатся?
Именно так я и поступил в самом начале в надежде, что рывки уменьшаться. У меня не уменьшились. У некоторых товарищей, здесь писавших, рывки действительно уменьшились по их словам. У некоторых рывки уменьшились прошивкой мозгов. Но лично мое мнение, что это все лишняя трата денег и самообман. Масло нужно менять не тогда, когда уже плохо, а для того, чтобы не было плохо. Посмотрев на конструкцию коробки я понял, что замена масла при существующей проблеме вряд ли поможет. Хотя многое зависит от природы рывков. Почитай мои предыдущие записи. Если уж начались проблемы, то лучше демонтаж и замена основных агрегатов хотя бы на восстановленные. А вместе с этим и поддон с маслом поменяешь. Но если средства не позволяют, то самое лучшее, что можно сделать для успокоения души это проверить не потеет ли маслом поддон и проверить уровень масла и ездить пока не умрет. Кстати, бояться того, что где нибудь на трассе станешь колом не стоит. Коробка сделана так, что куда нибудь да доберешься своим ходом. Если поддон все-таки потеет и есть следы подтеков масла, то можно его вымыть и отследить места утечки. Если по периметру, то поискать резинку-прокладку. У нас отдельно они не продаются, но в Москве кто-то из форумчан находил и покупал. Это дешевле, чем 100 евро за поддон. Ну тогда и замена масла. 4-6 литров. Обязательно с допуском ZF (не помню точно, на конце 11 вроде бы). Это самый бюджетный вариант на мой теперешний ум, если бы у меня не было средств на полный ремонт. Все, что написал, это лично мое мнение, согласно моего личного опыта. Никакой ответственности за последствия ваших действий не несу.
Гыг пральна, тут с этим аккуратней надо... Мне кажется что тема себя уже исчерпала и ее можно в Фак...
рывки все продолжаются ... сделал диагностику двигателя , сказали что 5-й цилиндр не работает , типа из-за этого тоже может дергаться . катушка нормал , свечи меняли , форсунки продували .... я просто в этом всем вообще не шарю ... в чем проблема может быть ...
Если диагностика показала такой жуткий трабл, то устранить нужно прежде, а потом смотреть. Из-з этого 100% может быть. Тут речь в основном идёт о том, что ошибок по машине нет вообще, но при этом есть недовольства в работе машины. Поторюсь, устранить все ошибки!!!
я понял , думал может кто подскажет из-за чего он не работает , потому как свечи меняли форсунки продували катушка в порядке , еще что то делали , что еще может быть
Езжу на БМВ с 2000 г. Сначало 34 кузов потом 39. Щас взял 60е. Пробег 100. второй у нее.Ни на одной машине небло такого косяка хотя вваливал конкретно. Щас перечитал весь форум так где решение с этими дерганиями. Заезжал к одному мастеру специализируется только по БМВ. Сказал как отрезал Бублик.Свечи фильтра все менял.Комп ничего не выдает все в норме.Значит стоит зделать вывод к сажелению похоже он. Только интересно и сколько так можно продергаться до полного отстоя.
Я год боролся с этой проблемой! Сбрасывал адаптацию, перепрошивал, менял расходомер, постоянно диагностировал, результат был 0.. Что действительно помогло это ремонт ГТ, рывки ушли, но многим это не помогает и приговаривают АКПП... Говорили, что через полгода после ремонта могут опять появиться, развод аль нет хз, ждать не стал сменил авто... Доволен как слон))
Ну сменить авто незнаю. Надо лечить! БМВ это машина. остальное неочень.Хотя поездил на многом не тот кайф и драйв.Или имееш ввиду на другую БМВ.
Всем привет! Была такая хрень и у меня (как описано вначале)... 523 на руке, после замены датчика распредвала все исчезло.... только вот теперь жалею, что взял неоригинал, а какое то фуфло, теперь началось тоже самое (прошел год))). Снова на холодную прет как танк, а как прогреется, начинаются рывки и через какое то время тупняк.... трогаюсь, педаль в пол, а пешеходы обгоняют ((((( Буду менять датчики ОБА..... так, что не знаю, в коробке автомат тут дело ли???? )))
у меня е39 97 г. вып. на палке, такая хрень,уже месяц езжу и дергаюсь))) на холодную все как всегда... двигатель работает ровно))) минут 30 в пути и начинается...,обороты больше 2,5-3 не набирает,как будто за жопу кто то держит,бывает даже чихает))) остановишься,заглушишь,минут 10 подождешь,потом минут 10 нормально едет,и опять тоже самое... HELP парни)))
Отпишусь что ли... Хоть и не совсем по теме, но раз уж поднимались здесь подобные вопросы... Приехал в ZF мастер - течь с разъема коробаса - поменяли поддон с разъемом минут за 40. Спрашиваю, надо ли менять масло? Механики говорят надо, спрашиваю мастера - говорит лучше не менять: если проблемы есть, они только усугубятся, если нет, то могут возникнуть - оно Вам надо? Говорю нет, но почему? Объясняет. Я не технарь, потому перевожу как понял: в автомате процессы основаны на создаваемом давлении. Плотность отработавшего масла с выработкой фрикционов и прочего, отличается от более жидкого нового, потому оно может повлиять на происходящие процессы. Типа не мешай работать тому, что работает. Масло надо менять при капитальном ремонте. Логика в этом есть, поэтому я доверился мнению специалиста. П.С. Может кому-то будет полезно. Избавился от пинков при переключении с 2 на 1 передачу после активной езды. Достаточно было почистить радиаторы и кробка перестала греться. Кстати, не обязательно при этом снимать радиаторы. Располовинили и продули воздухом - не блестят, но достаточно чистые, чтобы не греться. Стоит 1200р и нет всемозможных рисков при мойке под давлением тупоголовыми, демонтаже/монтаже рукожопыми мастерами.
а кто знает что может быть при остановке машины толчки?. адаптация коробки сказали не поможет на долго
Знакомая тема Рывки!!! Проявлялись, когда машина идет в натяг приблизительно с 2000 до 3000 об. При этом подергивается стрелка тахометра. Вначале машина слегка тупит, потом где-то просирается и начинает ехать нормально, когда уже повышенные обороты. Причем если сразу, в начале езды, драйв хороший нажать, то подергивания можно не ощутить. Что делали: -Свечи меняли -Форсунки промывали -Электро-магнитные клапана (vanos) меняли -Замеряли давление в топливной системе -Сбрасывали настройки АКПП и записывали новые Намучился! НЕ ПОМОГЛО! Запарился с этой бмв причем пробег 70000км. Е60. 525. Оказался Гидротрансформатор (Бублик в народе)! Машина поехала! Стала легче набирать разгон, перестала дергаться. Может кому нибудь-поможет. Причем ошибок не было, потому что в ГТ нет датчика на определения ошибки. Если есть ошибки, которые указывают на коробку, то это может быть Мехатроник. Удачи Вам починить этот автомобиль!
коробка 6hp19. толчок со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю. менял поддон с фильтром и масло освежал еще раз, оба раза со сбросом адаптации у оф дилера. стала мягче переключаться, но толчки все равно присутствуют. все разводят руками, ошибок не выдает. что это? гидространсформатор? мехатроник?
ещё один вопросик. есть небольшие рывки при плавном разгоне. как то мне сказали, что может товливный насос забилсяв баке (дрянью всякой). сталкивался кто нибудь с этим?
давно уже не заглядываю сюда,как то времени небыло и не в курсе кто и как решил свою проблему...вышел в отпуск и решил заняться карабасом...тупизм и рывки доставали уже как почти год,сегодня разобрали АКПП внутри все ОК...ничего не сгорело все фрикционы и диски в норме,так что поменяю ГТ+замена масла и поддона с фильтром,посмотрим что получится;-)Продавец ГТ говорил что эти АКПП надежные и редко горят фрикционы...их болячка ГТ,в любом случае завтра видно будет))