1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. MammoNT

    MammoNT невымерший

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    11,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    996t +A048 и не на 2ом, а на 3ем (пишу же что не более 2х) причем это мнение разделяет нормальное колличество знающих людей :hi:

    p.s. если вы всем этим овладели без тренировок и ошибок и вам нужен всего один круг, чтобы всем навезти электричку, то остается только вам позавидовать.
     
  2. Olimp1980

    Olimp1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фёдор, привет!
    Большое спасибо тебе за эту тему! Слежу за ней и жду новых статей про то "как космические корабли бороздят космические пространство" :) (как и многие думаю)

    Подскажи, пжста, стоит ли делать развал задней оси -1,5, если перед не регулируется. Что ждать от авто с такими настройками?
    И если стоит, но не -1,5, то тогда насколько?
    (Прикладываю скан сход-развала, который можно сделать без вмешательства/замены элементов подвески)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tot@l

    tot@l Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Федор, спасибо за советы, действительно зад чуть мягче, движения руля более плавные, в Смоленске проблем не было вообще:rock:
     
  4. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    DS2500 по моему опыту не очень для трека подходят, особенно если машина на полусликах. Очень быстро приходится прикладывать повышенное усилие к педали тормоза. DS3000 - совершенно другие ощущения, и в городе на них гораздо приятней ездить, прогреваются даже быстрее, за одно-два торможения. Из минусов - они скрипят, быстрее съедают тормозные диски. Для меня это не проблема, т.к. использую бюджетные роторы. Альтернатива DS3000 - это DS2.11, не DS1.11 (DS1.11 больше подходит для гоночных автомобилей с развитой аэродинамикой). На треке ведут себя также, только диск жрут меньше, и обладают бОльшим коэффициентом трения, чем DS3000. Из минусов - стоят в три раза дороже DS3000. Хорошим дополнением будет установка армированных шлангов, если они еще не установлены, и замена жидкости перед сезоном на DOT5.1
     
  5. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По хорошему- перед каждой гонкой тормозуху надо сменить:nod:
     
  6. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По хорошему- перед каждой гонкой тормозуху надо сменить:nod:
     
  7. VasilyF

    VasilyF Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Армированные шланги что-то дают, кроме повышения точности передачи усилия на тормоза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставить по кругу принципиально. Появится линейность работы тормозной системы от нажатия педали тормоза.
     
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Линейность от нажатия педали тормоза первым делом зависит от выбора колодок и тормозной жидкости. Если тормоза перегреты и жидкость закипела, то никакие армированные шланги не помогут. И никаких DOT 5.1!!! Любая DOT начинает кипеть уже при 180 С. Для трека нужно лить гоночную жидкость типа Castrol SRF или Motul RBF 600, которые держат выше 300 С.
     
  10. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    RBF600 более гигроскопична, чем dot5.1, насколько знаю, хотя товарищь весь сезон откатал на ней без замены. мне и 5.1 хватает.
     
  11. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может мотюль 660, так же на отзывчивость педали тормоза влияет выбор вакуумника и ГТЦ, но это уже если менять машинки на больший размер.
     
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и есть. Гоночная жидкость нуждается в частой замене. Народ кому важен результат и безопасность, меняют после каждой гонки. Если менять раз в сезон, то можно лить и DOT 5
     
  13. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менять после каждой гонки нет особого смысла. Менять нужно после дождевой гонки, т.к. она гигроскопична, т.е. впитывает воду из атмосферы. Т.е. понемножку, температура кипения снижается.
    Вообще частая замена, нужна если есть проблемы с закипанием. Если есть, то стоит обратить внимание на охлаждение тормозов. НЕзамена жидкости, после дождевого выезда, снижает температуру кипения на 2-5 град. Т.е. не радикально. Нормальное охлаждение меняет температуру до сотен градусов, что положительно скажется не только на жидкости, но на эффективности и износостойкости дисков и колодок.

    Удачи
    Федор
     
    batarejka нравится это.
  14. Ksport

    Ksport Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про перегрев (правильное охлаждение) тормозов можно коментарий от человека понимающего в физике процесса?

    фладельцы фиников на конференциях стонут и чуть ли не судятся с ниссаном - стоковые тормозные диски начинает коробить чуть ли не через 3тк. раз в десять нужно протачивать - блин как замена масла.

    ниссан нахимичил в охлаждении или материал говно?

    по мои наблюдениям - кто более менее давит тапку в пол выбрасывают сток нафиг.
     
  15. RussianPilot

    RussianPilot Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не ошибаюсь, на ЭфИксах (по крайне мере первых) стояли тормоза от Максимы. Скока весит Максима и скока FX...
     
  16. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трудно сказать не разбираясь конкретно, но скорее всего в данном случае материал, а скорее размер диска не соответствует нагрузке.

    Удачи
    Федор
     
  17. rossii

    rossii Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Доброго времени.
    Не могу разобрать по углам, помогите.
    Переднеприводный автомобиль, кофигурация: любительское кольцо.
    Перед: макФерсон
    Зад: Многорычажка
    Регулируется все и угол и кастор и расхождение.
    С каких цифр начать, задать отправную точку??
     
  18. Цыганков

    Цыганков Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Помогите настроить KW var3 на wrx08 с чего начать настройку.
     
  19. ManInBlack

    ManInBlack Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Федор_М
    а откуда влажный воздух попадает в тормозуху? вроде там все герметично.
     
  20. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А крышка бачка? Если бы она была герметичной, то при падении уровня тормозухи в бачке из-за износа колодок в нём (бачке) возникало бы разряжение. А при расширении жидкости из-за нагрева в бачке бы появлялось давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ManInBlack

    ManInBlack Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    drovolet
    если воздух мешается в бачке то зачем тогда прокачивать суппорта? можно взять шприц, откачать бачек и залить туда новую тормозуху. так ведь значительно быстрее и проще?
     
  22. GTIGOR

    GTIGOR Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm:
    воздух не мешается, ну если уши не делать :D
    жидкость впитывает воздух и температура кипения снижается

    тормоза - это открытая гидравлическач система
     
  23. Денис2010

    Денис2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владимир, какой дивайс используете для телеметрии?
     
  24. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    апну интересную тему! Федор! ты куда пропал? меж"сезонье- самое время мозгами пошевелить!
    Ищу настоящую "гонку" в Европе. не сможешь помочь с поиском и приобретением?
    В идеале БМВ Е-36, черную (в документах ). но рассмотрю все варианты. доки не проблема.
     
  25. vlp

    vlp Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Racelogic
     
  26. J.P.R.F.

    J.P.R.F. Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2010
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Федор, здравствуйте!
    Спасибо Вам за эту тему - чрезвычайно интересно и полезно! :thumbup:

    Есть 3 вопроса по авто M3 E46 с обвесом AC Schnitzer:
    1) Реально ли данное антикрыло на бампере оказывает существенную прижимную силу? Или больше декорация?
    2) Знаю, что Вы специализируетесь на подвеске, аэродинамике, но, тем не менее, может сможете посоветовать легкие, но не слишком мягкие, колесные диски? Радиус 18 и желательно не за космическую цену...
    3) Задумался над регулировкой развала - какие регулируемые передние опоры посоветуете? Сейчас стоит комплект винтов PSS10. Не адский гонщик, катаюсь на треке иногда для себя.

    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • M3_New_Face.JPG
      M3_New_Face.JPG
      Размер файла:
      69 КБ
      Просмотров:
      97
    • M3_New_Bok.JPG
      M3_New_Bok.JPG
      Размер файла:
      52.5 КБ
      Просмотров:
      99
  27. DragonLight

    DragonLight Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А кстати говоря. кастрол SRF если брать. Смену раз в год достаточно или для этих жиж такой интервал уже редкость?
    И второй вопрос. Для их температуры выше 300 шланги тормозные на армированные обязательно менять или можно оставить сток резиновые?

    Есть мысль улучшить именно еври-дей тормоза (а то как-то сильно не понравилось летом, когда несколько торможений с двухсот и педаль стала мягковатой -- явный перегрев жижы). Но без ухудшения других еври-дей свойств (армированные шланги из-за жесткости на наших дорогах бывают просто обламываются; ну и в сервис каждый месяц ездить менять жижу -- тоже для еври-дей наверное лишнее)
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я откатал сезон с SRF проблем с тормозами никаких. Шланги стандартные, резиновые.
     
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Декорация
    2. Самый интересный вариант цена/качество http://www.motec-wheels.de/en_nitro.html Выглядит так (сзади проставки 15 мм): http://f9.ifotki.info/org/d44e7562633c872704dccf432f3702545f1f0197962761.jpg
    3. Стоковые передние опоры можно поменять местами и вытащить 2.5 градуса отрицательного развала. Более чем достаточно для город/иногда трек
     
  30. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скромно добавлю, что из опыта постоянного эксплуатирования гоночного авто- до 3х градусов- почти не жрет резину.
     

Яндекс.Метрика