привет всем я правильно понимаю, что в нашем климатконтроле кнопка авто регулирует только направление потока воздуха, температуру и т.д.? Скорость обдува надо вручную задавать, получается? В инструкции так и написано, но это какойто шаг назад.. На прошлой трешке Е90 был такой же климат, но там кнопка авто регулировала всё - и скорость обдува, и направления и температуру. Соответственно если жарко в салоне - она врубала макс. скорость и все быстро охлаждалось. Включил и забыл. теперь я вынужден сам постоянно то убавлять, то прибавлять. Когда на улице 30 градусов, надо минимум 3 деления включить, а в тень заедешь - уже излишне сильно дует. Так все и есть, или какое то решение всетки есть автоматическое ?
и скорость вентилятора автоматическая, насколько я понимаю если тронуть скорость вручную, кнопа "авто" погаснет
мне показалось что сила обдува в режиме авто устанавливает как бы максимальный порог. Просто было нару раз когда "вентилятор" находясь на середине - становился меньще поток воздуха.
Надо на кнопку Auto нажать еще раз - автомат отрубится, и можно вручную ставить силу обдува. Визуально кубики силы обдува на экране вместо полых должны стать закрашенными.
Не знаете, нельзя попросить дилера изменить алгоритм работы климата чтоб как на трешке Е90? Меня тоже такой режим "авто" тоже обламывает!!!
я несколько раз замечал следующее - при наборе скорости движения скорость потока воздуха из дефлекторов увеличивается и наоборот...
Проверить регулируется ли интенсивность обдува легко: После длительной стоянки авто на солнце включаете климат и ставите 20гр. Наблюдаете, как он себя поведет. Если начнет "продувать" салон на бешенной скорости, то все ОК. Если тихонько будет дуть прохладным воздухом, то скорость у Вас не регулируется..
У меня скорость обдува регулируется автоматически... если пробовать изменить скорость, то гаснет кнопка "авто" Может, у кого-то блок климата глючит? Можно уточнить у дилера
Странно ... а у меня не гаснет, но при этом как бы меняется порог максимального обдува. Скорость вентиляции регулируется автоматически ps: глянул в мануал на стр 82 на кнопке вентилятора : "5 - Количество воздуха, ручная настройка, автоматическая интенсивность". Далее пункт описывающий регулировку интенсивности обдува в режиме AVTO Получается что интенсивность автоматического обдува регулирует.
В Инструкции написано, что программа авто выключается, если распределение воздуха задано вручную или повторно нажата кнопка Авто. Интенсивность подачи воздуха при авто режиме так же можно менять! Так что климат работает исправно, может не так как хотелось бы некоторым. Мне правда, такая работа "Авто", больше нравиться! Стоит на минимуме и прекрасно держит заданную температуру.
Не не так. На x1 автомат отключается повторным нажатием на кнопку Auto. Кнопки +/- вентилятора автомат не отключают.
Не сравнивайте с трёшкой. Алгоритм у обеих машин одинаковый, просто на трёшках интенсивность охлаждения другая. Даже на 1-й скорости вентилятора при 21*С в трёшке замерзаешь, а на Х1 кажется недостаточно.
Значит алгоритм работы в Х1 лучше! Так как при одинаковой температуре в трешке Вы уверены в том, что замерзаете, а в Х1 Вам только кажется!
Реально с климатом какая-то муть. Если горит авто, то у меня больше одного "кубика" напор обдува не показывает. Выкручивал температуру в минимум в жаркую погоду - все тот же один кубик. Но иногда складывается впечатление, что вентилятор работает быстрее показанного на дисплее значения. Может в режиме авто на дисплее не отображается текущая скорость? Вобщем в данном случае интерфейс назвать "интуитивно понятным" ну никак нельзя!
Так так я про кнопки направления потока воздуха ( вверх, в лицо , в низ) а вот интенсивность + - действительно автомат не отключает
Вот хрень то. Почему нельзя сделать так, что при охлаждении салона в режиме АВТО до выставленной температуры интенсивность обдува падала бы???? Кстати, раздельный климат - очередное нае.. или реально типа разницу можно сделать?
Ставил эксперименты на скорую руку - не понял разницы (в зонах). Думаю, здесь маркетинга больше чем правды. Нет, наверно, если в одну банку одновременно наливать в равных объемах горячую и холодную воду, то какое-то время температура в разных сторонах банки будет различна.
а она и падает в рамках заданного порога. Специально сегодня пробовал - благо +28 за бортом. Ставил макс интенсив и +25. Дуло так что сдувало ))) потом когда похолоднее в салоне стало - интенсивность потока уменьшилась. а вот если поставить на самый маленький обдув - то больше на охлаждение времени уйдет. Температура конечно не сильно отличается в двузонном климате/ Ну 2-3 градуса. И то это лишь при обдуве ощущается. Имея опыт работы других климатов в авто могу сказать что в Х1 климат не самый плохой. Просто привыкнуть надо наверное. PS У друга в новом туареге тоже какая то беда была по его словам с климатом (хотя пересел он с предыдущего туарега)? спустя 2 недели - все вопросы отпали ) привык
Отличный климат парни, не партесь из-за этих кубиков, задавайте температуру которая нравится и наслаждайтесь машиной, система все сделает как надо.
Жаль что не отключается когда достигает нужной температуры, потом включается. Иногда глаза мне задувает
не совсем так если нажимать "-" до упора климат система/кондей/вентиляция отключатся совсем. То есть даже лампочки гореть не будут. Полезно кстати иногда.
А мне совсем не нравится, когда выключается подсветка климат-контроля. Люблю, когда много лампочек горят.
Регулировка яркости рулит! А я вот вспомнил как с пеной у рта доказывал инструктору, что лежащая в солнечный день на торпеде и неизбежно отражающаяся всеми красками в лобовом стекле "карта Москвы и области" создает ну просто непреодолимое препятствие моему обучению вождению.
Несмотря на установленную интенсивность климата в режиме авто на минимальную скорость, при температуре за бортом в +29, после завода авто меня чуть не сдуло!!! Стало тише, только после того, как температура салона снизилась до 22-23 градусов. Это подтверждает то, что автоматический режим работы климата может увеличивать, при необходимости, установленный водителем уровень интенсивности подачи воздуха. В итоге я так и не понял зачем тогда нужна ручная регулировка интенсивности подачи воздуха в автоматическом режиме, если всё равно климат делает всё по своему.