1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Несложившееся путешествие на Русский Север

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Ux_Elk, 26 июн 2011.

  1. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    Благодаря вот этой теме http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=485320 и дальнейшему ее изучению у меня поселилось сильное желание проехать по маршруту Москва – Архангельск – Москва вдоль Двины и Онеги.
    С А. мы собираемся в июле на Соловки, но эта часть маршрута по времени не вписывается в наше путешествие.
    Я люблю путешествовать и одна, даже, сказала бы, обязательно каждый год езжу и в самостоятельные путешествия, в этом есть свой кайф.
    Изучила всю возможную информацию (путеводители, интернет), отдельно, долго и тщательно, пыталась понять, что же представляют из себя дороги вдоль Двины от Каргополя до Березников и вдоль Онеги. В какой-то момент сто пятого поиска и просмотра инфо стало ясно, что ничего нового я уже не узнаю и понять, что реально представляют из себя эти грейдеры, можно будет только на месте. На Кузнецком мосту куплена самая свежая карта Севера, 2010 года, называется «Из Москвы на Север» (все остальные, которые продаются в магазинах, - не позднее 2007 года).
    И тут я понимаю, что у меня есть неделя, которую я могу выделить на этот маршрут. Решаю ехать Москва – Вологда - Тотьма – Великий Устюг – Сольвычегодск (из Котласа и обратно) – вдоль Двины до Архангельска через Холмогоры – Северодвинск – Онега – вдоль Онеги на Каргополь –окрестности Каргополя и Кенозерский парк – Вологда – Москва. Корректировки предполагаются по ситуации с состоянием дорог. Экстремалить совсем не собираюсь.
    Кофры собраны, настроение отличное. Ехать решаю в воскресенье, очень люблю так выезжать, дороги совсем пустые, кайф.
    Ночью идет дождь, продолжается утром. С трудом пытаюсь проснуться около 11-ти. Прогноз погоды на неделю по маршруту неоднозначный… Все, откладываю выезд. Едем обедать, и тут… выходит солнце, погода вроде налаживается!... Я мечусь… В начале 6-го выезжаю. Очень тянет в дорогу, но внутри какое-то беспокойство… В районе Дмитровки даже разворачиваюсь, опять мечусь… В итоге все же уезжаю в сторону Вологды.
    Дальше все прекрасно! Еду без проблем, погода налаживается, красивый закат на нетемнеющем небе. Настроение отличное, радуюсь, что поехала! Здорово!
    Легко и радостно добралась до Вологды, поселилась в отеле «Николаевский» и полезла в инет смотреть погоду. В сторону Котласа – дожди и дожди. В сторону Каргополя – день дождя, потом все время солнце, и в Онеге солнце. Значит, еду по маршруту в другую сторону, начну с Каргополя и Кенозерского парка.
    Но на Каргополь решаю ехать не по трассе, а по привычке выбирать «маленькие дорожки» - через Липин Бор, до Прокшино, потом не совсем понятный кусочек дороги 40 км до Солзы, а там уже 85 км до Каргополя. На купленной карте 2010 года сначала маленький кусочек этих 40 км обозначен как «без покрытия», а потом – «с покрытием». Соответственно, решаю: посмотрю, что в самом начале представляет из себя эта дорога, в самом плохом месте. И уж тогда решу, ехать по ней или нет.
    Утром, пока завтракаю, начинается небольшой дождь. Дождевик – и никаких проблем. Еду с удовольствием. Дорога красивая, поля, цветы, светлая, непыльная зелень начала лета… Дождь временами очень сильный, но даже это не расстраивает.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    По дороге – Кириллово и Ферапонтово. Места очень интересные и обязательные для посещения. Но я там была не один раз, и «быстро» туда заезжать бессмысленно, имхо. Так что они в мои нынешние планы не входят.

    Ферапонтово
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кириллов
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Зато я наконец-то заехала посмотреть церковь Ильи Пророка, 1780 годов. Раньше не была там, хотя совсем рядом, но после Ферапонтово такое ощущение внутренней наполненности всегда возникало, что больше уже ничего не хотелось. А тут – в самый раз. На сегодняшний день только дорога, никаких достопримечательностей, так почему бы не заехать.
    Деревянный купол изнутри, хотя он и восстановлен в основном из новых досок (все сильно сгнило и разрушилось, прежде чем кому-то это стало надо), произвел на меня сильное впечатление. Еще сильнее радуюсь в ожидании и предвкушении того, что же ждет меня дальше по всей дороге!..

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    До Липина Бора и дальше до Прокшино доехала без приключений. Дождь то почти прекращался, то усиливался. В Липином Бору глянула на Белое озеро.

    [​IMG]

    [​IMG]

    И вот – Прокшино, съезд на дорогу до Солзы.
    С этого момента все и начинается. До сих пор не хочется верить, что все так получилось. Но…
    Начало дороги, обещанное картой как самое плохое.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Еду не слишком быстро, но абсолютно уверенно. Ничего особо страшного. Навстречу – микроавтобус с людьми в камуфляжной форме и каким-то значком на борту. Спрашиваю про дорогу до Солзы. Уверенно заявляют, что вот такая дорога, хорошая, проеду. Еще 2 раза задаю тот же вопрос в деревне. Оба раза получаю такой же ответ. 10 км проезжаю без напряга. Пилорама, машина, люди. Ок. Еду дальше. Как-то чуть больше луж, чуть они пошире, но еду, нормально, вроде. Дальше… пытаясь объехать очередную лужу-грязь, я не удержала мотоцикл и положила его аккуратно на бок, на кофр. Причем объезжать эту лужу совсем не надо было, именно это и привело к падению, т.к. я поехала с краю, по возвышению, и нога в какой-то момент, когда надо было «поймать» мотоцикл, не нашла опоры. Поднять сама я его не смогла никак. Машин за все это время не было ни одной. Я решила идти на пилораму, 3-4 км. Мужички на пилораме рассказали мне, сколько они потеряют, если один из них сходит со мной. Я порадовалась за рост благосостояния населения в нашей стране. С одним из них пошли к мотоциклу. Он мне еще раз подтвердил, что дорога до Солзы нормальная, такая же, как тут, незадолго до Солзы начнется бетонка, а чуть дальше Солзы уже будет и асфальт. С картой это совпадало.
    В момент, когда мы поднимали мотоцикл, мимо нас проехал джип в сторону пилорамы, единственный пока за все время автомобиль, встреченный на этой дороге после Прокшино.
    Почему я не поехала после этого назад, на асфальт?.. Не знаю… Конечно, сыграло свою роль то, что мне рассказывали про дорогу. И то, что место, где я положила мотоцикл, ничего сложного из себя не представляло на самом деле. Но ведь можно было подумать, что если такая «случайность» уже однажды произошла, то, значит, может произойти и снова?! Можно, конечно, и даже нужно, я бы сказала. Но я поехала вперед. Дальше… Дальше я все с большим напряжением объезжала все более глубокие лужи… И все время думала о том, что дорога-то должна быть хорошая, а скоро – бетонка и асфальт… и не отсекла тот момент, когда внутренне напряжение и стресс достигли предела, а главное, я проехала парочку уже реально сложных кусков, и назад их вряд ли проеду… Все происходящее меня уже совсем, совсем не радовало, я не могла понять, как же я так влипла и мечтала только об одном – выбраться отсюда. Еще раз повторюсь: я совсем не собиралась залезать не то что на бездорожье, а даже грейдеры собиралась оценивать с точки зрения ехать ли по ним или благоразумно возвращаться. И вот…

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Следующее падение было критическим. Бревно в луже. Половина пути. Поднять мотоцикл как только ни пыталась. Сидела в этой луже, подлезая под него спиной, выкручивала руль, чтобы был рычаг… Бесполезно. Попыталась его так передвинуть, чтобы хоть двигатель не в луже был. Мокрая вся насквозь, грязная… Выживет ли мотоцикл?.. Электроника в кофре, который в луже, уже ясно, что - нет… Была мысль заснять эту картину, но при мысли, что сейчас еще и из верхнего кофра что-нибудь в лужу свалится, открывать его не захотелось…
    Все, пытаться что-то предпринять бессмысленно. Решаю, что буду тут сидеть, пока не пойдет какая-нибудь машина. Пусть через сутки, через двое, но пойдет же?.. Машина, Таурег, появилась где-то через полчаса (по ощущениям, на часы за все время съезда с асфальта ни разу не смотрела), что практически нереальное везение!!! В машине двое мужчин. Они, конечно, прифигели, увидев это зрелище. Помогли поднять мотоцикл, он завелся без проблем, из кофра хлынула вода… Вариантов, куда ехать, у меня уже не было: только вместе с ними!! Ребята при этом как заклинание все время повторяли что-то про глину и горку впереди. «Под присмотром» у меня добавилось уверенности, все лужи я проезжала вполне уверенно. Иногда останавливалась, чтобы ногами их проверить и выбрать траекторию. А потом впереди были две большие гати. С дном, закиданном досками, иногда торчащими фиг знает как и в каком направлении. Я их тоже прошагали обе ногами, прежде чем проехать. Во второй застряла уже практически при выезде из нее (также, как в луже с бревном). Ребята на Тауреге объехали меня, вышли из машины и помогли, вытащив за руль.
    Тут выяснилось, что в машине еще пацаненок лет шести. У него все происходящее явно вызывало с трудом сдерживаемый восторг. Ну, ладно, думаю, хоть что-то полезное и хорошее сделала, ребенку радость такую доставила.
    А потом… Я поняла, почему они все время говорили про глину… Мы до нее доехали… Все даже не в колеях, а хаотичное месиво, кое-где доски торчат… Я умудрилась проехать приличный кусок, прежде чем все же подскользнулась и еще раз положила мотик. Мне его быстро помогли поднять. И тут я увидела, что впереди все то же самое, но еще и в горку!!.. Я не представляла, как это проехать, честно… И тут один из мужчин, большой очень, сказал, что он сам проедет. В шортах и майке, белых кроссовках, он сел на мой грязнющий мотоцикл и провез его это кусок метров 500-700. Именно провез, а не проехал. У него ноги доставали до земли, будучи согнуты в коленях, ему хватало сил его удерживать… Он газовал - глох, газовал - глох, но двигался. Сама я бы там не справилась 100%.
    Фоток ни гатей, ни глины нет, хотя они были бы эффектными. Но представляю, что бы мне сказали ребята из Таурега, если бы я им заявила, что еще буду и фотографировать.
    Еще немного – и мы в Солзе, на грейдере. 40 км где-то часов за 5 я преодолела. Я так и не спросила, как звали этих ребят. Постеснялась сделать это, прощаясь. Но СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ!!
    Никакой бетонки нигде, конечно, не было. Были остатки от нее в лесу в виде отдельных плит, никак не помогающих ехать, а иногда так торчащих, что создавали дополнительные сложности. И асфальта в Солзе не наблюдалось. Такая же дорога, как в была в самом начале, в Прокшино, только обильно посыпанная гравием, мокрым. До Каргополя 86км. Еду 20-40км в час. Останавливаюсь у идущих вдоль обочины людей спросить, далеко ли до асфальта. Ответ: начнется км за 17 до Каргополя. Я тихо офигеваю… Забегая вперед: дорога была такой до самого Каргополя. Перед ним пару раз в деревнях случались маленькие кусочки хорошего асфальта, в общей сложности 1-2 км, не больше.
    Я понимаю, что с такой скоростью мне еще пилить и пилить, решаю попробовать ускориться, делаю это и… Все… Расколбас км на 60, поймать мотоцикл не успела, вообще ничего не успела ни понять, ни подумать, как разложилась. Со мной все в порядке, сломано крепление кофра, кофр отлетел и валяется отдельно. Еще минут 15-20 ожидания, пока пройдет машина. Подняли мотоцикл, погнута правая подножка пассажирская. Как потом оказалось, не подножка, а задняя часть рамы. На ходовых свойствах мотоцикла никак не сказалось, но…
    Приделать кофр нечем, стою жду дальше. Еще через какое-то время проезжает микроавтобус. Водитель говорит, что отвезет пассажира и на обратном пути заберет мой кофр в свою деревню впереди, там попробуем что-то сделать. Опять жду. Мимо на бешеной скорости проносится девятка, с визгом тормозит, на такой же бешеной скорости сдает назад. Оттуда вылезают 2 вдребадан пьяных мужика и начинают обсуждать, как починить мой кофр. Как-то прервать этот процесс не представляется возможным. Кофр оказывается у них в багажнике, мне показывают, к какому дому ехать.
    Когда я к ним подъехала, у них уже были проволока и плоскогубцы, и они начали закреплять мой кофр. Причем как само «конструктивное решение», так и его воплощение принадлежало более пьяному мужичку (если, конечно, из двух абсолютно пьяных кто-то может быть менее пьяным). Так вот этот менее пьяный главному Кулибину только помогал попадать проволокой в нужные места, а потом объявил мне, что «такса за услугу – 300 рублей».
    Все. Кофр закреплен, можно ехать. Больше не разгоняюсь. И тут меня настигает тот микравтобус, который отвозил пассажирку. Водитель выходит с проволокой, говорит, что отрезал ее для меня от какого-то столба(!!!), и вот теперь ездит туда-сюда, ищет меня. Наматывает мне ее на центральный кофр со словами, что пусть будет.
    В Каргополе мест в гостиницах не было совсем. Доехала до Няндомы, уже по асфальту, как белый человек. Было что-то между 12 и 1 часов ночи. Рядом с гостиницей был круглосуточный шиномонтаж, где кусачками сняли мой кофр. Туда же до утра «сдала» намотанную проволоку, чтобы утром опять прикрепить его так же. Надо сказать, что и на следующее утро, и потом в гостинице в Вологде народ не сразу соображал, как же его прикрепить, и я объясняла придуманную тем самым пьяным мужиком технологию.
    Часов до трех пыталась хоть как-то ликвидировать последствия: что-то отмыть, что-то просушить…
    На следующий день доехала до Вологды, остановилась там помыть мотоцикл, прийти в себя немного, и – домой. По дороге заехала к ОД, где и узнала про раму.
    Глупейшая и очень обидная история. Пытаюсь уговаривать себя, что теперь у меня боевой Гусь, и вообще, Гуся шрамы украшают… Но пока не получается, совсем. Жалко его ужасно. Спасибо друзьям и близким, все меня поддерживают, никто не говорит, что я идиотка, хотя возразить на это мне было бы нечего... Зализываю раны, ликвидирую потери… Вот, собственно, и все, на этот раз…
     
  2. Maxim77

    Maxim77 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Отчаянно! Хорошо, что хорошо кончается!:hi:
    Но одной ехать в глушь... не имея возможности самостоятельно понять мот... все же не самая здравая мысль.

    ЗЫ: у меня по дороге в Архангельск, как раз под Вологдой, задний балон на скорости, да еще на встречке, резко лопнул (срезало ниппель)... Испытал много новых ощущений... Остановился уже на встречной обочине, но все обошлось.

    Может места там какие заколдованные :)
     
  3. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Шикарнейший отчёт! Сильно! Впечатлён.

    Ошибка была только в отстуствии правильной резины. Может быть имело смысл трудные участки объезжать по лесу? Или хотя-бы снимать кофры, проезжать трудный участок, а потом опять их ставить?

    Но, если бы была хорошая погода, то по-суху проехала бы даже не думая о состоянии дороги.

    Подрамник выпрямить можно, или только замена?
     
  4. Ziw

    Ziw Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Гвозди бы делать из этих людей!!!

    Надеюсь все обойдется с рамой...
     
  5. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Безумству храбрых поем мы песню (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    спасибо всем большое за отзывы и поддержку:hi:


    Да уж, лопнувший балон на встречке ни с какой грязью не сравнить! Вот уж действительно хорошо, что все хорошо!:hi:
    Про "не самую здравую мысль" даже спорить не буду...

    да, резина там, конечно, внедорожная совсем не помешала бы. но я не собиралась никуда забираться... И по-суху всегда на порядок легче бездорожье, это точно!
    Про кофры то же самое подумала, но слишком поздно, уже когда все случилось:(... Правда, если не лужа, то они как раз очень даже кстати были: мот на них так аккуратно ложился, вместо дуг они работали:)
    Лесом на Гусе там не вариант, имхо, у меня даже мысли такой не возникало... Но вот А. слушал-слушал мои рассказы, и в итоге я его еле-еле отговорила в эти выходные ехать туда:help::D. Но мысли эти он не оставил, так что вот съездит когда, выскажет свое компетентное мнение:D. Главное - это дожди посильнее пару дней накануне:D:D

    Про раму пока не знаю. У ОД категорически сказали, что такое повреждение только под замену. Во вторник съезжу еще в пару мест по совету друзей, тогда будет окончательный диагноз. Выложу потом фотографии повреждения ради интереса (сейчас мотоцикла нет, сегодня отвезла его на ТО и ремонт датчика топлива по гарантии)
     
  7. Sprudnik

    Sprudnik Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Браво!
    Опыт - сын ошибок трудных, а такое приключение, точнее его описание, чем то напоминает книгу Богомолова "Момент истины". Не знаю почему. Большое спасибо за распечатку! Типа как черный ящик Гуся, да еще с фотками!
    Совет - тренироваться больше валять и поднимать мотик. Все равно ведь полезешь опять исходя из истории ваших отчетов! И купить экстремальный фотик, чтоб из под воды, из лужи и грязи вести репортаж :)
    В качестве поддержки и дележки горестями: я в прошлом году засадил в болоте квадрик весом 300 кг. Там была не дорога, а отличное болот, и никто не ездил совсем. Через 15 минут кручения и ныряния сгорела коробка. Через 10 мин я нашел заднюю скорость, через 15 мин вылез из болота и ехал задом наперед километров 5 по говнам к Дмитровке. При выезде на Дмитровку задним ходом для отлова эвакуатора - невероятное совпадение - был принят комадиром роты местного ГИБДД (у меня естественно не было документов с собой - на квадрике не принято). Местные гайцы сказали, "он тут раз в день проезжает - сегодня не твой день". В итоге, все равно отпустили под честное слово, что я им привезу вечером до смены пятерку - ибо за меньшее они с командиром не разойдутся. Это было 7 ноября 2010 года. Починка с заказом коробки вышла в круглую сумму и завершилась в апреле 2011 года.
    [​IMG]
    В итоге, на майские праздники в этом году я в то болото опять влез, опять без документов, опять один - и......... - все в порядке! Проехал, не сломался!
    И у тебя все будет хорошо! И останутся незабываемые впечатления!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    :D:D:D:D:D
    Мне явно есть к чему стремиться:D
    Спасибо:hi:
     
  9. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    Sprudnik,
    спасибо! про "Все равно ведь полезешь опять исходя из истории ваших отчетов" абсолютная правда.... я теперь собираюсь... спать не могу, так интересно....
    это ведь самое главное....
    а по поводу падений: в таких условиях не худший вариант, а отрезвляет реально.....
    UX сделал выводы, а Elk собрался на реванш...

    А.
     
  10. rubaga

    rubaga Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2003
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Молодец!!!
     
  11. Humbert

    Humbert Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное не сдаватся!

    Я летом на Nissan X-trail после дождика выехав от Прокшино, вернулся и поехал в Каргополь через Пудож... Эту дорогу еще и лесовозы периодически в хлам разбивают.

    Но на всякий случай, если соберетесь таки идти по варианту вдоль Двины через Великий Устюг, то от Котласа до Брин-Наволока тоже полно грейдерных участков. Конечно таких глинистых косогоров, как под Солзей нет, но в дождичек тоже может быть не сладко. То есть как минимум надо ставить правильную резину.

    Все равно молодец!:thumbup:

    А Север то затягивает, верно ? :cool:
     
  12. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    спасибо:)

    про лесовозы - точно, проверено на личном опыте:cry::cry::D
    Затягивает, и еще как...:nod: :)
    Спасибо за инфо, очень надеюсь, что в следующий раз удастся ее учесть (а не постараться учесть). То, что следующий раз будет, уверена:)
     
  13. Семенов Денис

    Семенов Денис мафынкабиби

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    4,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    На ночь лучше не читать, мне всю ночь снились падения на дороге ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MORO

    MORO Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    блиин.. просто супер. в след раз зови с собой!
     
  15. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Все-таки не стоит одной в такие дебри залезать. Бесстрашие и безрассудство рядом ходят.

    ЗЫ Фоткам зачет )))
     
  16. Егор52

    Егор52 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Молодец Катюша!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    Спасибо, всем спасибо большое!
    урок про "залезать одной в дебри" я хороший получила, выводы сделала для себя...
     
  18. Letto

    Letto Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да-а!
    БРП - это пылесос по высасыванию денег, как никакой другой.:)
     
  19. Letto

    Letto Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Отважная вы, девушка Катя!
     
  20. si9

    si9 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Катя - молодец, упорная)

    У меня было один в один на переправе на Волге - по карте дорога есть, по факту размытая грязная жижа. Я разворчивался и ехал в объезд, но у меня девочка сзади сидела - не хотел ее втягивать в эти хардкоры. А хардкоры были неизбежны. Хотя тянуло конечно сильно) Это, вообще, был первый случай, когда я развернулся)

    Но не жалею. Иногда стоит прислушаться к себе и все взвесить.
    Уверен, у тебя есть масса близких людей, которым будет плохо, если тебе будет плохо.

    Надо ехать с компанией, бери подругу с собой или мотоэвакуатор)

    Спасибо за отчет - я в июле туда же примерно еду. Тоже один. А пока Москва с делами не отпускает.
     
  21. si9

    si9 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :rock::help::D
     
  22. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    спасибо:)

    спасибо:)
    я больше всего как раз переживаю из-за того, что не смогла вовремя правильно оценить ситуацию и принять осознанное решение. У меня внутри как переклинило что-то, от стресса, видимо... Вижу лужи и грязь, а в голове - "должна быть хорошая дорога, еще одна лужа - и все!". А когда реальность до меня достучалась, то было уже то, что было:help:
    Ну, и мотик очень жалко:(
     
  23. si9

    si9 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мотик дело наживное, а вот с организмом сложнее..

    Думаю, все в порядке - гусик был в своей стихии, ему хорошо) Резину бы ему позлее.
     
  24. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Motobiene

    Motobiene Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    2,096
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ux_Elk а почему пол указан мужской, а не женский? Поменять.:nod:

    Молодец! Я бы так не смогла:)
     
  26. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    Спасибо! я себе так и говорю:):nod:. Постепенно помогает:nod::).

    Спасибо:)!
    Офф - супер. Сколько же интересного...

    Татьяна, спасибо большое:hi:!
    Так исторически сложилось, что у нас с Аркадием один ник на двоих: я раньше никогда не общалась в интернете, а он регистрировал нас ради одного общего вопроса изначально... а потом "понеслось":help:
    Но по контексту, вроде, понятно, кто из нас когда пишет... Надеюсь, это не проблема...
     
  27. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    Сегодня ездила в сервис по поводу рамы (вернее, задней части рамы, или подрамника, кто как называет). Мотоцикл смотрели, на нем ездили.
    На основании услышанного сделала следующие выводы:
    1. ничего критичного нет, на ходовые качества мотоцикла это повреждение не влияет (совпадает с собственными ощущениями).
    2. в принципе, надо бы поменять, но, скорее, получается из общих соображений. Срочности нет.

    В итоге, сейчас слоняюсь к тому, чтобы пока не менять раму, а по итогам сезона - посмотреть, что в целом делать/не делать с мотиком.
    Но буду признательна за мнения более опытных людей. Если, конечно, это возможно "заочно".
    Фото сделала, надеюсь, на них видно, что случилось

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  28. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это-ж подрамник. Если седло стоит на месте и кофры крепятся нормально, то я бы ничего не делал до зимы. :)
     
  29. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    по мне так пока забить, за сезон наваляцца всласть, а уж потом выводы делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    спасибо! ничего не буду пока делать:nod:
     

Яндекс.Метрика