1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масла не дам! Или в Крым,июнь - отчет

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Pilgrim_m, 29 июн 2011.

  1. Pilgrim_m

    Pilgrim_m Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Участники крымской экспедиции

    Дмитрий (Pilgrim_m) F800GS
    Сергей (SLO) R1100S
    Евгений (Automotive) R1200R
    Виктор (Roki) + Марина = R1200GSA

    Пробег «москалей» больше 4000 км.
    Пробег «питреский» больше 5000 км.

    Часть № 1 « Масло не дам»

    Итак, близится намеченная дата выезда. Крайние метания по городу в поисках вещей из списка по городу, вроде все взяли, но ощущение, что чего-то забыли. Накануне позвонил Виктор «Roki» с твердым желанием присоединиться. Договорились созвониться за день. 15 июня наш товарищ Сергей стартует из Питера (SLO) на Москву. Мы проводим день на работе в ожидании конца рабочего дня и приезда Сереги. Звоним ему, спрашиваем как? Учитывая, что у всех это первый дальнобой, то было очень интересно, как Серегина задница доедет на спорте (R1100S) до Москвы. К удивлению Сереги и его пятой точки, расстояние в 650 км. было пройдено относительно легко. Однако, московские пробки выбили из Сереги всю бодрость духа и остаток сил. Встретились мы в Авилоне, т.к. я туда поехал после работы, чтобы установить навигатор, а Серега относительно знал туда дорогу. Когда встретились, Серега рассказал, что его сумка БМВ установленная на RS приказала долго жить и порвался один из крепежных ремней. Надо было что-то решать, т.к. болтающаяся сумка доканала бы Серегу еще не доехав до границы. И, о чудо, в Авилоне с визитом был сотрудник представительства БМВ motorrad в России. После тщательного осмотра было принято решение, что данный случай гарантийный. Огромное спасибо Илье, что с пониманием отнесся к проблеме и принял решение. Так же огромное спасибо Кате из Авилона, что была найдена аналогичная сумка и вскоре Серегины вещи были упакованы в новую. Около 10 вечера приехали ко мне домой, настала очередь собираться мне. Созвонился с Витей, Женей, договорились о встрече на Симферопольке у первой заправки в 07.00…..08.00…..09.00…того собрались только в 10.00, т.к. собирался я до двух ночи и перед дорогой немного нервничал перед дорогой.

    16 июня, АЗС, около 10.00. Женя на АЗС и звонит мне, где мы едем, а мы прём через пробку, уже опаздывая на 30-40 минут. Витя приехал вовремя, но как потом выяснилось, они коротали время в ожидании нас с Серегой поднимая GSA, который завалился во время стоянки и весил не менее 350 кг со всеми кофрами и…..! цепью ! Которую Витя взял с собой дабы защитить своего любимца от угонщиков. Только не понятно, каким образом, т.к. такой цепью можно было пол Украины отп…….ть. Встретились, заправились, и взяли курс на юг, договорившись о крейсере в 120. Но, Сереге, стало скучно и дальше, 140, 160, 180, 200….Причем лидер гонки стал 500 кг. GSA, который был пропущен вперед, т.к.имел весьма задумчивое замедление. Далее распределились следующим образом, GSA и RS впереди, собирая большую часть насекомых и отпугивающие водителей, 8GS ( такой режим не поддерживает в постоянстве ввиду недостаточного двигателя) и RR (ввиду отсутствия ветровика) спаркой сзади. Итого валили бодро, но меделенно! Т.к. много остановок на перекур, дозаправ, слив, ДПС и т.п. В итоге водятлы едущие в одном направлении и державшие скорость 110-120, но постоянно, оказались впереди нас на границе. Видно, уже смеялись, когда мы в 5 раз их обгоняли.

    На границе мы были около 20.00. За небольшую мзду обошлись без формальностей и в 21.00 уже размещались в Армагеддоне. Обычная гостиница, обычная кухня, обычная ресепционистка, которой долго объясняли, что мы хотим, и как можем расплатиться. Сначала говорил я, но устав от ее медленной загрузки мозга и выгрузки нужной нам информации, отправил Серегу, который уладил все формальности, проявил ораторское искусство, спросив, чем я ее разозлил. Быстро разместившись, пошли в ресторан, где я с удовольствием поглощал очень вредный и запрещенный у нас продукт: Боржоми и Саперави.

    17 июня. Встали, поменяли деньги ( Я и Серега), правда чуть не разложились, когда отъезжали от банка. На остановке стояла симпатичная девушка, мы решили, что красиво повернем с набором скорости в повороте. Однако, грязь, которая налипла на колесе, вмешалась в наши планы и вместо этого мы исполнили сыкотный дрифт, чуть не влетев в остановку и не намотав аборигенку чудной красоты на колесо чудного побежденного немецкого мотопрома. Далее, позавтракали и двинули в Симферополь.

    Началось прежнее валивало. GSA и RS впереди уже за 200…8GS и RR сзади 120-140. И тут на очередной остановке лидеры нашей гонки задумались, а не жрет ли в таких режимах ДВС масло? У всех, кроме Вити было по литру масла для своего мотора. Витя, видимо, с помощью цепи рассчитывал его добыть в любом месте при необходимости, причем бесплатно. Итак, проверили уровень, у GSA и RS окошечко пустое. Витя взял масло у Жени, долил. Валим дальше. Вите на GSA все пофигу, любые дороги, любые скорости. Мне пофигу дороги, но напрягает все время их догонять, то есть иду выше комфортного для меня режима. Женю плющит все! Ветер, мухи, дороги. В итоге, у всех разная степень усталости зае……ти.

    Темнеет, часов 8 вечера. До Симферополя 50 км. и тут мы догоняем Серегу, который говорит, что горит лампа нет зарядки АКБ, но все вроде работает. Едем дальше, но 100-120. Витя в это время валит на все деньги и все масло. Через пару километров Серега останавливается, мотор глохнет. Причина понятна, накрылся генератор, но что именно с ним связанное? Стоим на дороге, размышляем, где генератор. Все предположения о его местоположении связаны с «х.. знает» и где-то там, под пластиком» (сраные кафе-рейсеры). Витя валит…. Благо, компания, где мы трудимся (кроме Вити, Витя валит…) имеет подразделение в Киеве, звоню туда, выходим на представителя в Симферополе (Антон), созваниваемся. Антон оказывается тоже мотоциклистом, помогает найти и отправить к нам эвакуатор и рекомендует мастеров по мотоделу в Симферополе. Прозванивается Витя. Объясняю где мы и что случилось. Принимаем решение, что пока мы ждем эвакуатор, Витя ищет в Симферополе отель со стоянкой. Витя с честью справился с заданием, нашел приличный отель, недорогой с охраняемым паркингом, и недалеко, как оказалась, от сервиса симферопольского мотогуру. Добрались, разместились, разгрузились. Грузинское вино…., как же я по тебе соскучился. Эти прекрасные сорта: Саперави, Мукузани, Цинандали, Киндзмараули….Онищенко в Грузию, грузинские вина в Россию!

    Утро, созвон с Антоном. Дает телефон Артема, мегамастер, спортсмен, призер по супер-мото, в основное время работает на дилерском центре Тойота в Симферополе. Грузимся, приезжаем. Артем быстро разбирает мопед, находит причину – растрепаля ремень генератора и соскочил. Да забыл сказать, когда он соскакивал со шкива, Серега валил за 230 и вместе с «отсечкой», когда выкрутил мотор до предела, ремень соскочил. Тёма (Артем) быстро так же установил причину и промах немецких инженеров, а именно, что надо было поставить успокоитель и тогда ремень будет выхаживать неприлично долго, а так напор воздуха на больших скоростях его трепит. Оригинального ремня конечно же в городе нет. Крайний вариант заказывать в Киеве. Но, Тема, подняв весь город, нашел похожий, только длиннее на 0,9 см. Установил, натянул и сказал, что хватит на долго, но ради совсем спокойствия, можно тысячи через две подтянуть. Серега констатировал, что БМВ ломучий отстой, покурили, пообщались, отблагодарили Тёму и двинули к морю. Телефон Тёмы для всех на всякий случай…………. Да, звонил я и в мотохелп Украины, но что-то не сложилось у них с помощью.

    Масла не дам! Сказал Женя Вити, устав от валивала. Серега с валивалом завязал по случаю нового ремня. И нужно было только остановить Витю, что Женя и дипломатично сделал. В дальнейшем, фраза «масла не дам» действовало на Витю при любых почти обстоятельствах и помогала охладить его неудержимый нрав, даже в спорах с женой.

    Двинули в сторону ЮБК (Южный берег Крыма). Въехали в Крым через перевал в Алушту, далее двинулись по Ялтинской трассе в Алупку. Заночевали в Кацевели, в пансионате. Разбудили отдыхающие семьи, попили вина (ну вы догадываетесь какого) на берегу моря. Серега искупался. Да, Витя хотел валить на Севастополь, но «масла не дам» остановило Витю вместе с нами. В итоге, под крик с балкона, что мы задолбали, сраные мотоциклисты, разошлись по номерам.

    Бодрым утром выехали в Севастополь. По дороге потерялись. Серега поверил в чудо-мастера Тёму и повалил на весь ремень генератора, скрывшись в точку. Витя обрадовался такому повороту событий и сделал вид, что не слышал, как Женя ему кричал по интеркому, через скалу, «масла нет дам». Да, «скала» это вещь. Постоянное общение в дороге очень помогает в любых ситуациях: опасность, маршрут, проверить, посмотреть, поговорить и т.п. В книжке было написано, что одновременно может общаться не более 4 участников в режиме интеркома. Однако, как потом оказалось к нам подключился и пятый участник. Мы все были на связи, если не отдалятся на расстояние более 1 км. Причем подключение произошло неожиданно. Едем, говорим вчетвером про сиськи, грязно ругаемся матом, обсуждаем вопросы приемов и техники половых актов, естественно обсуждаем мотоциклы (про что еще могут говорить 4 мужика) и тут мы слышим голос Марины, «мальчики, я и не знала, какие у вас разнообразные и очень увлекательные темы, продолжайте»  Так вот, я был уже в Севастополе и в ЮБК 3 раза, приблизительно представлял дорогу. Ребята шли по навигатору, который развернул их в другую сторону и завел через Инкерман. Женя увидев разворачивающихся Серегу и Витю, тоже развернулся, а я повалил вперед, сказава, что мы на верном пути. В итоге, встретились мы через час в центре города.

    В центре города, пока Женя, Витя и Серега ждали меня их наперебой начали разрывать в клочья местные бизнес мены и вумены. Предложения сыпались как из рога изобилия. Начиная от экскурсий и заканчивая жильем. Учитывая, что памятуя уже имеющийся опыт ночлега в Харькове и Симферополе сформировали мы имели свое представление о том, какими должны быть наши апартаменты. Все предложения о квартирах были отклоненный моментально, а на вопрос где можно найти гостиницу нам ткнули пальцем куда-то на северо-восток куда мы незамедлительно направили наши мотики. Уставшие, голодные, мечтающие о душе и бубнящий каждый свое («ломучий отстой», «масло не дам» и т.д.) мы приехали к гостинице. К нашему удивлению, оказывается в Городе-Герое Севастополе есть цены на жилье по уровню ну разве что уступающие роскошному отелю на Лазурном берегу.
    И тут нам на счастье попался частично сговорчивый таксист. Сопроводить нас в альтернативную гостиницу он отказался, но название, адрес и прочие координаты, которые помогли нам найти эту гостиницу он помог выяснить. И на том спасибо!!!
    Мы продолжаем свой путь по Севастополю в поисках гостиницы. Забывая про знаки лихо проезжаем перекрестки, вызывая неподдельный интерес у жителей этого славного города и неинтерес у сотрудников ДАИ, но об этом чуть позже. К счастью эндуристов в городе кроме асфальтовых дорог с ямами есть еще и легкое бездорожье с булыжными улицами. Однако на щебне GSA какими-то неведомыми силами заваливается на бок. Точнее понятно, что за силы, но вот взялись они за GSA внезапно, решив отомстить ему за валивало. Все обошлось только легким испугом GSA и старого измученного асфальта, на который GSA падал.
    Мы выкатываем к гостинице, которая носит звучное название «КРЫМ». Паркуем наши моты. К нам подъезжает черный матовый Киа СИД . Из машины бодро выпрыгивает мужчина, которого зовут Андрей. Оценивает нас, наши моты, дает нам свою визитку и приглашает посетить его пляж, бар и расчудесно провести время обещая полную безопасность нашим мотикам, а нам полный расслабон. Мы ударили по рукам. И позже действительно посетили сие место, где Андрей нас любезно принял и разрешил поставить моты прямо в открытом баре. А мы, как собаки растянулись у моря, купаяс и загорая. Впоследвии мы не раз посещали это место, когда хотели позагарать, покупаться или поспать у моря на удобной веранде. Андрей, бывший байкер, всегда был рад нашему приезду, и запаркованные БМВ гармонично дополняли барно-клубный ансамбль. Пляж Андрея расположен в Парке Победы, называется просто «ХОРОШО».
    Итак, заходим в гостиницу, подходим о боже… Савок жив… И похоже будет еще долго жить… Тучной барышне, которая клоками свисла со своего кресла мы озвучиваем наши потребности. Витя и Марина оформляют номер и уходят в свои покои. Барышня говорит, что горячая вода по расписанию только утром и вечером. Сергей и я пытаемся с трудом найти с барышней за красным телефоном общий язык, но так как мы приехали из XXI века, а барышня задержалась в начале XX века, нам удается с большим трудом понять друг друга. Мы удаляемся в номера.
    Пока мы осваивали наше новое место пребывания, Витя и Марина в шоковом состоянии спускаются на первый этаж с требованиями вернуть им деньги аргументируя тем, что они ехали в Севастополь не для того, что бы кормить клопов. В прочем Женя был с ними целиком и полностью согласен. Ну и мы тоже не изливали желание кормить сапрофитов. Только, вид с балкона был классный, на северную бухту по-моему. И тут происходит божественное перерождение. Тучная барышня моментально сориентировавшись предлагает нам хорошую частную гостиницу за вменяемые деньги. Мы соглашаемся. Несколько звонков и по направлению в частную гостиницу нас сопровождает машина собственника этой госиницы, в которую мы покидали наш багаж.


    Разгрузились, закупились, поехали в центр, в артбухту поесть, да посмотреть на местный бомонд. Потом вернулись в отель и ребята приняли решение прохватить на мотах по городу, что и было сделано, кроме меня, т.к. даже после такого прекрасного напитка, как Мукузани, я за руль не сажусь. Поэтому, открыв еще бутылочку Киндзмараули, постирался, начал изучать местное телевидение и по праву, кто первый нажрался, того и кровать (шучу ) завалился на огромную 2-спальную кровать, чем вынудил Серегу занять по возвращению 1.5-местный раскладной диван. Так мы и жили 4 дня в этом удивительном и прекрасном городе!


    Следующий день. Утром встали. Боржоми, как ты прекрасен холодный утром. Каждая твоя капля словно, как наполняет жизненной силой измученный крепким сном организм.
     
  2. Pilgrim_m

    Pilgrim_m Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Часть № 2 « Валера»

    Итак, апельсиновый фреш, вареники, боржоми, клюквенный морс я готов к телепортации в пространстве. Едем на мойку, дабы отмыть следы жесткого убийства представителей насекомого мира планеты Земля. Бластеры «Звездного десанта», это пуколки, по сравнению с нашим оружием, произведенным немецкими инженерами. Долго объясняли мойщику, как одновременно можно мыть несколько мотоциклов. И тут проносится мимо нас файзер. По привычке махнул рукой, файзер пролетел. Через несколько минут файзер подъезжает, пилот спешивается, снимает шлем. Ну, никак я не ожидал увидеть райдера в полне зрелом и уважаемом возрасте. У нас такие обычно тошнят на голдах или чопперах. Пилота зовут Валера, мотоциклист с опытом и со стажем. Далее слово за слово, [etv по столу, базар-вокзал. Вообщем, вечером мы уже звонили Валере с вопросом, какие планы. Валера оказался очень гостеприимным, отзывчивым, чутким человеком с широкой душой и отличным чувством юмора! А его душевный возраст никак не соответствовал физиологическому. Он дает фору любому 20 летнему пацану в любом деле. Такое ощущение, что в него встроен мини атомный реактор, который дает безграничную энергию. Итак, Валера, как-то по-отцовски взял нашу группу под опеку и составил великолепную экскурсионную программу по ЮБК, Севастополю, Балаклаве и иным окрестностям. С утра до вечера мы гоняли на байках, и получали кайф от всего происходящего и окружающего. Так же к нам присоединился Лёша, морской офицер российского флота, служащий в Севастополе по распределению, на весьма интересном мопеде – Хуасунг 250 сс. Лёше респект за отличную компанию, поддержку и логотип ДАКАР на наших майках. эпизодически присоединялись Саша на fireblade и Андрей на HD. Четыре дня пролетели незаметно, только позитивные эмоции, никакой суеты, все только в удовольствие. А Мукузани вечером отлично подводило логическую черту под удачно проведенным днем и погружало в сладкий и крепкий сон. А утренний Боржоми и вареники настраивали на новые дневные приключения. Лично я просто с каждым разом все больше и больше влюбляюсь в этот город, а кто был с нами в первый раз, думаю, так же разделяют мое мнение. Для лиц, не настроенных на философский лад, могут найти в городе иные, телесные развлечения. С одной стороны – это город герой, символ военно-морской славы России, с другой, как говорят местные повесы – город камней, бля…ей и бескозырок. Причем последних два слова очень ярко отбражаются в Казачьей бухте, где стоит российская военная часть и весь берег усеян гигиеническими салфетками и ОЗК местного применения под названием гондон. Причем, я два раза поскользнулся, крепко ругаясь в сторону его бывшего обладателя и его родни, и отцов-командиров, которые не научили сие дитя убирать свое рабочее место.

    Часть № 3 «Продубас»

    Итак, сказав городу и ребятам до свидания, чуть ли не со слезами на глазах, мы рано поутру тронулись в сторону центра газового конфликта, матери земли русской – города Киева. И начался продубас! У меня труба выкрасилась от макушки до основания и стала цветы бронзы лучших времен памятников Ильичу! Дубасили по любым типам дорог. В одном месте даже на несколько секунд стали космонавтами, я поймал кайф от пары секунд свободного падения, потом глиссада и жесткое приземление в грунт. Приборы показали перегрузку в 2g, переднее шасси деформировалось, замялся обод. Оказался, что участок асфальта, где мы шли 160 и более резко сменила грунтовка с хорошим перепадом высот. На RR зеркала сложились, на RS в минус задний диск, а на GSA, про масло вы все знаете, масло мы ему уже неделю не даем, дабы не приехал раньше нас в Москву и не засел первым писать отчет! Далее, на автобане прокол заднего колеса на RS, Витя открыл в себе талант заправского шиномонтажника и быстро и ловко заштопал отверстие. Итого, 12 часов, остановка в град и мы в Киеве!

    Часть № 4 «Москалики транзитные»

    Вечерело…Город до ужаса напоминал Москву: пробки, гламур, пафос, дорогие иномарки и мотоциклы, архитектура. Простите меня братья-украинцы, если привел некорректное сравнение. Итак, нашли байк-бар, подъехали покушать и узнать, где можно качественно и недорого поселиться. Обратились к весьма выразительному байкеру, тот куда-то позвонил, спросил и сказал в телефон, что цэ москалики транзитные. И, он прав, наш внешний вид, больше напоминал брендоманию, закрепленную москальскими номерами, чем стиль easy rider. Ну, не будешь же суровому дядьке в коже и тату объяснить о функциональности Rally 3 для туринга и об удобстве и защищенности SIDI Adventure. Короче, гостиница найдена, вино выпито (а как же без него, гениально воспетого в своих Рубаях Омаром Хаямом). С утра на такси! Старт в центр города, осмотр, встреча с киевским коллегой, осмотр, речной трамвайчик, кабак, ресторан где снимали сцену в фильме «О чем говорят мужчины». Спасибо коллеги, организовал классную пешую экскурсию по городу. И на следующий день старт домой, 890 км. + граница за 11 часов – я очень соскучился по моей красавице-жене. Во мне горели все человеческие и духовные желания, как я хотел ее увидеть и упасть в ее объятия, не предполагал, что так соскучусь! Местами мне казалось, что я вот-вот и обгоню Витю, готов был делиться с ним бесконечно маслом, лишь бы он только валил, приближая меня к цели! Что Витя на радость всем и делал, не жалея технологических жидкостей. Мир превратился в туннель телепортации с одной промежуточной остановкой в виде границы.

    Часть № 5 «Москва, пробки, смог»

    Здесь я ничего рассказывать не буду, вы знаете и так все это лучше меня.

    Часть № 6 «Слава ДАИ»

    ДАИ – как воспитатели в детском саду. На все наши выходки грозили пальцем и подбадривали жестом, типа давай-давай. Ни одной остановки за нарушение. Мы просто совесть потеряли, вели себя отвязано на дорогах братского государства, за что местами каюсь. Была лишь одна попытка развести нас на деньги, когда остановились на обед, провинциальным капитаном обычной милиции, который в два голоса вместе со своими пассажиром, как он выразился, начальником дороги, был послан туда, на что бравые морпехи в Севастополе надевают ОЗК местного применения. Так он расстроенный и уехал, обещав нам проблем и настоящих дайцев. Но, ни того, ни другого, слава Богу, не случилось.

    Эпилог

    Да, хрен ли писать! Все было просто здорово! Мы сделали себе укол дальнобойного наркотика и, боюсь, стали наркоманами. Уже начинается ломка….:)))))) :rock:

    Хороших вам дорог!

    На всякий случай, будете в тех краях, если понадобится помощь:

    Мотогуру по ремонту в Симферополе – Тёма, телефон, Серега, напиши, пжт, у меня не сохранился.
    В Севастополе – Валера ( 050 3982616), Лёша ( 095 5566495)
     
  3. Pilgrim_m

    Pilgrim_m Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. Pilgrim_m

    Pilgrim_m Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. Pilgrim_m

    Pilgrim_m Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. Pilgrim_m

    Pilgrim_m Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    Здорово:)! Отлично написано:thumbup:
     
  8. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    супер поездка и отчет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pilgrim_m

    Pilgrim_m Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тёма

    +38 066 1206181
     
  10. Sprudnik

    Sprudnik Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачот! Завидно...
    Карту маршрута можешь прикрепить для наглядности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Семенов Денис

    Семенов Денис мафынкабиби

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    4,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Отличный отчет, ржал от души пока другие крутили пальцем у виска )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pilgrim_m

    Pilgrim_m Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, как таковой карты не было, ехали по навигатору, интуиции и иногда "куда глаза глядят". В Крым, как все дачники: Курск, Белгород, Харьков, Запорожье, Днепропетровск, Сиваша, Джанкой, Симферополь, первал, Алушта, Алупка, Ялта, Кацивели, Ай-Петри (подубасили по серпантинам), Орлиное гнездо, Бахчисарай, Севастополь. Из Севастополя на Одессу, Херсон, Николаевка, Черкасск
     
  13. Pilgrim_m

    Pilgrim_m Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  14. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пилигрим - ОТЛИЧНЕЙШИЙ отчёт!:thumbup: Мега-респект!:rock::rock::rock:
     
  15. Pilgrim_m

    Pilgrim_m Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  16. Roki

    Roki Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  17. slo

    slo Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Представителя БМВ зовут Данила:) Спасибо ему огромное за понимание ситуации. По идеи отказ стопроцентный, у меня даже чеков не было с собой, не говоря уже о перегрузе сумки.
     
  18. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо! замечательный отчет! :)

    нехмурые вы парни! :) и поездка зажигательная! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика