мерсов "крыло чайки" было выпущено 30 тысяч,а по миру бегает 50. двадцать тысяч собраны из зап частей. читал такую информацию. может быть и байка.
т.е. имеем в $ 5 тыс. - основа кузова 7 тыс. - растаможка 12 тыс. - двигатель 10 тыс. коробка 3 тыс. салон перешить в оригинальный вид с заменой подушек на сидушках на новые..... 3 тыс. панель передняя и обивки.. 40 тыс$.... пока...
Тыц У них на сайте много чего интересного проскакивает. Забил поиск на мобил. де - есть приличное количество 32,34,38,39 с пробегом до 80 тысяч в Sammlerzustand за 5-12 тысяч евро.
Раньше смотрел на японских аукционах много интересных машин появлялось с пробегами копеешными и рулем нормальным.
39 кузов (В смысле автомобиль целиком) в состоянии нового обойдется с таможней в 1,5 ляма. на mobile.de полно предложений http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...tures=EXPORT&categories=Limousine&tabNumber=1
Это откуда инфа такая пришла? Мне больше хотелось бы конечно w124. Как пример писал выше, что при переписке с самим Chrusler удалось убедить выпустить авто. Не думаю, что компания Мерседес такая вредная.
В этой ситуации донор даёт документы. Покупаются дрова с исправными документами, делается замена кузова и мотора и вуаля - запчасти превращаются в автомобиль.
про доки понятно, но мы, видимо, о разном говорим.) я - о собранной совершенно новой машине. ты - о дровах с замененным кузовом и мотором.
Я тоже говорю о новой машине. От дров берутся только бумаги, остальное на помойку. Иначе никак не зарегистрировать ее, только как самоделку.
т.е. машину фактически придется строить с нуля, так? подрамники, несущий кузов, потом на них все остальное, так?