1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тупит на низких оборотах

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Xumba, 30 июн 2011.

  1. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Х3 2,5 Si (2007)
    В общем ситуация такая, машина до 3000 оборотов едет как-то вяло, тапку в пол давишь, а обороты поднимаются мееееедленно, с 3000 валит как надо.. Я не знаю давно ли это, потому как меньше недели пользую аппарат.. Но мне кажется, что так точно не должно быть..
    Подскажет может кто-нибудь на что стоит обратить внимание..
     
  2. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по вашим темам все проблемы с машиной от загаженных радиаторов. Начните с их помывки.
     
  3. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    или воздушный фильтр замените....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dmitriy Arhangel

    Dmitriy Arhangel Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Начните с элементарного потом задайте вопрос снова . 1) Хороший бенз 2) Воздухан 3) ??? Свечи 4) ??? Радиаторы , непонимаю тут причём , но они обязаны быть более или менее чистыми , хотя бы для отсутствия перегревов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В предыдущей теме топикстартер обмолвился, что у него были ошибки по перегреву масла АКПП. Надеюсь сомнений о роли АКПП в движении автомобиля у вас нет? :hi:
     
  6. P@shencia

    P@shencia Абориген

    В клубе с:
    23 май 2006
    Сообщения:
    3,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если до 3 не едет то может ваносы? хотя вроде мотор новый проблемы уже не должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Похоже на то, что вы просто ждете чудес.
    ;)
    С чего вы решили, что мощность от 0 до 100 л.с должна быстро разгонять почти 2-х тонную машину?

    Т.е. если "с 3000 валит как надо", то не надо начинать ни "с хорошего бензина, ни с воздухана, ни со свечей".
    Надо просто перестать ждать чудес и при желании быстрее разгоняться переключать передачи вниз, выводя мотор на режимы большей мощности.
     
  8. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да я чудес то не жду, просто вижу, как машина в потоке себя ведет.. я сомневаюсь, что отсутствие ощутимойц реакции при интенсивном нажатии педали газа это нормально, особенно если учитывать, что многие на этом форуме пишут про отличную динамику на Х3 с подобным движком.. мне кажется странным, когда не менее легкий Х-трейл с дохлым движком и автоматом легко от тебя ужезжает, отсюда и вопросы.. мало того, проявляется все это дело ярче после толканий в пробках на жаре.. то есть отзыв на педаль газа явно нестабилен..
     
  9. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Продолжаю кстати анализировать, вроде ситуация подобная не на всех передачах, если стартовать с перекрестка (то есть коробка последовательно перебирает передачи), то вроде нормально едет, а вот если в движении уже (при 60-70 км/ч) надо ускориться, то это нифига не получается.. тупит и не едет.. причем даже если спорт воткнуть, ситуация все ранво не сильно меняется..
     
  10. tolmach

    tolmach Старожил

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    5,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    про "обнулить коробку" уже было?
     
  11. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    промыть радиаторы, обнулить коробку.. в среду поеду в сервис, вот набираю статистику по полезным советам форумчан, чтобы подкованным ехать..
     
  12. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    не едет она до ста, 140-160 едет бодренько. Эта машина для перемещения, а не для гонок
     
  13. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да гонки и не нужны.. но на трассе фуру обогнать например - это не гонки.. а если уверенности в разгоне машины нет, то как на обгон идти?
     
  14. tolmach

    tolmach Старожил

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    5,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    по поводу "обнулить коробку" - помогает, но эту процедуру надо делать у ОД, я на прошлом Е83 2,5 2007 делал во время ТО, кажется. По времени это долго.
    А так да, не для гонок этот икс, хотя у меня что прошлый машин, что нынешний и разгоняется, и едет, и фуры обгоняет. Необходимо и достаточно едет, скажем так. Не предел мечтаний. Режим S использую каждый день, не без того.
    Кик-даун как отрабатывает? Реагирует с какой задержкой?
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вам уже сказали - управляйте машиной сами, а не надейтесь на автоматические алгоритмы. Т.е. хотите обогнать фуру заранее выбирайте нужную передачу, а не ждите переключит автомат вниз передачу или нет.
    Это касается любых машин.

    Никакие промывки радиатора или "обнуления коробки" сути не изменят.

    Во-первых, Х-трейл легче; во-вторых, у него 4-ст акпп, а не 6-ст, т.е. в городе много шансов, что х-трейл всегда находится на более лучшей для разгона передаче.

    Поэтому совет все тот же - выбирайте передачи сами.
    Ну и в жаре, в пробках масло атф греется сильно в любой акпп и ухудшение реакций акпп есть у всех моделей всех брендов.

    Так что, не тратьте деньги на сервис, а просто приведите свои желания/ожидания из завышенных к технической реальности.
    У вас стандартная "проблема" - только она не в машине, а в голове водителя.
    :)
     
  16. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При нажатии "тапки" в пол т.е. кикдаун, коробка автоматически переключается на пониженную передачу, не надо ничего выбирать, это же автомат, по моему 2,5 Si это 218 кобыл, не может быть, что этого не хватает, при сложном обгоне помогает всегда.
    На коробке сбросить адаптацию сможете сами, ничего там сложного нет и занимает 5 минут времени, тут где то это описывалось, у меня после покупки и сброса дерганья исчезли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это с каких пор на Х-трейлы перестали ставить бесступенчатые вариаторы и начали вкорячивать 4-ступенчатые автоматы? :eek:
     

Яндекс.Метрика