1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена лобового стекла на Е63

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Belogurov, 26 июн 2011.

  1. Belogurov

    Belogurov Новичок

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недавно менял лобовое стекло на Е63. Заказал через интернет, курьер его привез через 3 часа после обращения. Стекло производства SEKURIT SAINT-GOBAIN, сделано в Финляндии. Комплектация была KLIMAKOMFORT (фиолетовое) с датчиком дождя /света. Цена с доставкой составила 13500 руб.
    Стекло попросил поменять племянника, который работает в одном дилерском центре, мастером. Он с коллегой приехали на дачу, прихватили все свое хозяйство. Живенько, минут за 15 сняли защиту, датчик и спилили стекло.
    Далее обработали кузов и стекло праймером. Наложили клей и вставили стекло в проем. На все ушло около часа. При этом самое что интересное, ребята молдинг лобового стекла сохранили, а мне в дилерском сервисе говорили, что нужно ставить новый за 100 бакинских. Как говорится, не верь глазам своим! Стеклом доволен, в яркое солнце оно затемняется и не дает нагреваться салону! :rock:
     

    Вложения:

    • IMG_5250.jpg
      IMG_5250.jpg
      Размер файла:
      77.7 КБ
      Просмотров:
      271
    • IMG_5251.jpg
      IMG_5251.jpg
      Размер файла:
      105 КБ
      Просмотров:
      263
    • IMG_5252.jpg
      IMG_5252.jpg
      Размер файла:
      118.9 КБ
      Просмотров:
      257
    • IMG_5254.jpg
      IMG_5254.jpg
      Размер файла:
      75.1 КБ
      Просмотров:
      261
    • IMG_5255.jpg
      IMG_5255.jpg
      Размер файла:
      105 КБ
      Просмотров:
      231
    • IMG_5260.jpg
      IMG_5260.jpg
      Размер файла:
      102 КБ
      Просмотров:
      264
    • IMG_5261.jpg
      IMG_5261.jpg
      Размер файла:
      117.4 КБ
      Просмотров:
      286
    • IMG_5118.jpg
      IMG_5118.jpg
      Размер файла:
      51.8 КБ
      Просмотров:
      272
  2. Nodar

    Nodar Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже менял стекло тоже сохранили уплотнитель, да стоит уплотнитель 1700 рублей покупал в Борис хофф.
     
  3. Belogurov

    Belogurov Новичок

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так если сохранили, зачем покупал?
     
  4. p.konstantin

    p.konstantin Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В каком магазе заказывал? Можно в личку. Спасибо.
     
  5. Kazachok

    Kazachok Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и мне... тоже пора стекло менять
     
  6. Belogurov

    Belogurov Новичок

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ответил в личку
     
  7. 97ru

    97ru Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    брось мне тоже...заранее спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sharman

    sharman Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    и мне плиз
     
  9. Nodar

    Nodar Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купил потому что когда договаривался о замене сказали, не факт что сохранится поэтому и купил, а потом отдал знакомому ему тоже меняли лобарь.
     
  10. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще то лучше его менять, т.к. в процессе снятия - установки могут повредить немного и даже не заметят, потом начнет свистеть или даже течь, придется повторять процедуры еще раз, что не очень приятно. Зачем рисковать из-за 100 баков.
     
  11. Belogurov

    Belogurov Новичок

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там вредить нечему. Молдинг резино-металлизированный, может только погнуться. Выгнуть его, вопрос пары минут. Зачем за это 100 бакинских выкладывать - не понимаю!
     
  12. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я вот не понимаю зачем покупать 6ер, а потом ставить колхозный лобовик и старую резинку, которая ващет расходник...ну есть hundai coupe там, как раз для такой публики...экономящей


    перед летом тоже менял лобовик, у меня правда с проекцией, 22000р с доставкой из германии, 2000 с копейками резинка под него и 3900р замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Belogurov

    Belogurov Новичок

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господам олигархам видимо не вдомек, что так называемое оригинальное стекло, делается на одном заводе с неоригинальным стеклом, скажу больше, на одном оборудовании и из одинаковых ингридиентов. И делают их одни и те же руки, одних и тех же сотрудников корпорациий AGC, SEKURIT SAINT-GOBAIN и PILKINGTON! Только "богатенькие буратино", которые "хавают сказки" получают все из "Германии", которая находится на "малой арнаутской", а "экономящая публика", получает тоже самое в два раза дешевле! И если вы являететсь дойной коровой для разного рода спекулянтов и проходимцев от автобизнеса, это еще не значит, что вам можно строить из себя "абрамовича" и важно раздувать щеки от запредельного чувства собственной значимости! Кусок железа, хоть и относительно дорогой, НИКОГДА не делал из homo sapiens - ЧЕЛОВЕКА!
    Здесь ветка о замене стекла, а не о том, как некоторым деньги жгут "ляжку" и они от этого похожи на "мальчика, разбрасывающего облигации внутреннего займа"! :D
    Флудите и понтуйтесь в другом месте!
     
    Tareil нравится это.
  14. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    и чем вы гордитесь? тем что получили такой же результат как и топикстартер, только Вас развели на в два раза большую сумму...
    стекла то у Вас одинаковые (ну за исключением штампа БМВ на Вашем)
    надо было покупать стекло на диллере и отдать за него тыщ сорок... это еще круче )))
     
  15. Belogurov

    Belogurov Новичок

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1000%
    Как говорит мой сосед Ашот, спекулянт с авторынка-"Без лоха-жизнь плоха!" Лично мое жизненное кредо, не быть лохом, которого разводят ушлые парни! Платить за миллиграмм краски 500 баксов - не моё!
    Привожу статью, автор которой на мой взгляд, грамотно обосновал разницу между оригинальным и неоригинальным автостеклом! -
    "АВТОСТЕКЛО -ОРИГИНАЛ и НЕОРИГИНАЛ
    Этот спор много лет является главным камнем преткновения в автостекольном мире. Автодилеры «рвут рубаху» за автостекло с логотипом автопроизводителя, автостекольщики – возносят Автомаркет. Я выскажу сугубо свое мнение, основанное на двенадцатилетнем опыте работы с автостеколом.

    Оригинальное стекло – АБСОЛЮТНО! Оно этакий эталон, на который равняются мировые производители автостекла, некий Олимп, восхождение на вершину которого, делает их – бессмертными обитателями храма автостекольных богов!

    По идее, любой поставщик автостекла на автоконвейер, может называться оригинальным производителем. Если исходить из этих критериев, то их в мире десятки. Например, мануфактуры поставляющие автостекло на GMUZBEKISTAN, индийскую TATA, иранский SAMAND, в принципе, тоже являются оригинальными производителями. Но речь не о них. Я говорю о большой стекольной тройке, SEKURIT SAINT-GOBAIN, PILKINGTON, AGC.

    Это корпорации с многолетней историей, у некоторых, (SEKURIT SAINT-GOBAIN) она превышает три сотни лет. По сути, они пионеры, которые создали этот бизнес, придумав и внедрив технологии используемые сегодня в процессе производства автостекла. Они по праву называются оригинальными автостекольными производителями. И это аксиома – не требующая доказательств!

    Теперь давайте разберемся, откуда берется ОРИГИНАЛЬНОЕ автостекло!

    Что стоит за логотипом автопроизводителя нанесенного на стекло? Неужели MERCEDES, BMW, OPEL и прочие товарищи, начали собственное производство автостекла и так все хорошо у них пошло, что они за произведенное стекло берут минимум 2 цены от цены мировых лидеров!

    Отнюдь! Стекло на основные конвейеры ведущих мировых автопроизводителей поставляют вышеназванные стекольные корпорации.

    Я один из 5 автостекольщиков, которые были приглашены в 2004 году на один из 38 заводов корпорации SEKURIT SAINT-GOBAIN, расположенный в городе Элва (Эстония). Экскурсию по заводу провел директор завода и одновременно шеф восточного дивизиона SAINT-GOBAINAUTOVER –Анди Казак. Человек, досконально знающий свое дело и безгранично ему преданный, Анди рассказал и показал нам абсолютно все и ответил на наши самые заковыристые вопросы!

    Вопрос качества оригинального и неоригинально стекла, был одним из главных в нашей дискуссии.

    Анди, проиллюстрировал его конкретно на примере своего производства.

    Главное составляющее, листовое стекло, привозят стекольными автовозами с европейских заводов корпорации. При этом все стекло ТОЛЬКО высшего качества. Далее оно поступает на конвейер, где его разрезают и моллируют (выгибают), а после сборки стеклопакета, стекло поступает в автоклав, где под воздействие высокой температуры и вакуума, стекло «спекается», принимая конечный вид. В конце производства, после приклейки консоли, датчиков и прочих аксессуаров, стекло поступает на линию маркировки. И вот именно здесь, и кроется секрет оригинального стекла. В зависимости от настроек программы, стекло маркируется либо с использованием логотипа автопроизводителя, и тогда оно идет на конвейер или в дилерскую сеть, либо без него и тогда его получают автостекольщики, типа меня. По словам главного технолога завода, никому и в голову не придет, при производстве стекла для вторичного рынка, использовать листовое стекло и поливинилбутиральную пленку более низкого качества, тем самым ухудшая качество продукции. А менять технологические настройки производственной линии - вообще не реально!

    Но все-таки отличие есть. Это – МИЛЛИГРАММ краски, который идет на нанесение логотипа автопроизводителя! В остальном по качеству, ОРИГИНАЛ и АВТОМАРКЕТ производимый на заводах большой тройки – ИДЕНТИЧЕН! Ну а разница в цене, это уже плата за понты! И чем они круче, тем больше их обладатель попадает на деньги!

    Несколько лет назад, большая тройка стала поставлять стекло на сборочные конвейеры без логотопа автопроизводителя. Пример тому – VW TOUAREG, MAZDA 3 и тд. Что является еще одним подтверждением моих слов!"
     
  16. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за интересную статью....
    тоже планирую менять стекло на 6-ке.... пошла трещна.... предлагают за 13 тр и секьрит, и за 6 тр китай (XYG)..... но китай как то боязно
     
  17. Belogurov

    Belogurov Новичок

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется ваша машина, чересчур молода для китайского стекла. Обычно его ставят на уставшие авто. Но если авто на продажу, то самое оно!
     
  18. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: Соглашусь и вот почему:
    1. Премиальный дорогой авто в принципе предполагает премиальный дорогой сервис и поэтому комментарии типа, что ОД на лохах держутся, придумывают те, кто жалеет деньги на авто (или их просто не хватает, а так хочется ездить на 6er), как вариант, человек просто морально еще живет в эпоху ремонта в гараже, поэтому ему, что жигули, что БМВ, все сделаем сами. Я не считаю себя богатым человеком, но уже давно усвоил, что скупой платит дважды, тупой - трижды.... и дешево хорошо не бывает...
    Для примера, когда-то столкнулся с той же проблемой еще на e39, меня убедили что Saint-Gobain и Phinkilton - конвейерные поставщики, поставил Phinkilton (SG не было на складе). Через год стекло отпескоструилось до неприличного уровня, было обидно. Кроме того, стекло посвистовало время от времени на скорости. Как сравнение, год назад, менял (по страховке) стекло на своей - естественно оригинал у ОД, прошел тот же год, стекло почти как новое.
    Перед покупкой каждого своего авто я первым делом смотрю сколько стоят его расходники, страховка, и т.п. и ремонт в нормальном сервисе, если чувствую, что будет сильно напрягать, то говорю себе, что еще рано мне такое авто...
    2. Про один и тот же конвейер Saint-Gobain (Кстати я два года работал в SG). Во первых, у них несколько заводов, оригинал делают только на европейских. Ну, ок, возьмем тот же прибалтийский. Это правда, все делается на одном конвейере и из одного и того же стекла, НО... почему-то забыли про ОТК (контроль качества). Автопроизводители подписывают жесткие контракты по допускам с производителями комплектующих (не только стекла, но и запчастей). То, что маркируется оригиналом, должно соответствовать этим нормативам обязательно, Как правило, существуют менее жесткие нормативы самих производителей и если стекло (запчасть) не проходит по нормативу оригинала, но проходит по собственному, то оно маркируется своим брендом. Конечно, если оно и по собственным нормативам не проходит, то в брак идет.
    Я не говорю что собственные нормативы плохие, нет, они не намного ниже оригинала, но.... каждый выбирает для себя...
    Не претендую на объективность, это только мое мнение, у каждого своя голова.
     
  19. glasman

    glasman Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моё мнение, как профессионального автостекольщика, менять стекла лучше у профессиональных автостекольщиков, которые это делают каждый день, с утра до вечера. При этом профессиональный кругозор у таких мастеров, гораздо шире, чем у мастеров ОД. Автостекольщики меняют автостекла на все автомобили мира, а мастера ОД, только конкретную марку. И премиальность авто здесь не причем.
    Если вы работали в SG, просветите нас, по каким критериям проверяют стекло на конвейере SG? И по каким допускам оригинальное стекло превосходит стекло для рынка запчастей?
     
  20. PioneerVRN

    PioneerVRN Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ...Вам все верно сказали: и Saint-Gobain и Pilkington производят и поставляют для BMW автостекла...так называемые OEM комплекты (которое ставится на конвейере)...помимо этого они же выпускают и стекло для вторичного рынка...никакой разницы в качестве НЕТ...и тот и другой производители - крупные интернациональные корпорации, имеющие производства по всему миру - не только в Европе, но и Южной и Северной Америке, Азии, Африке и т.д....
    ...то что у Вас как Вы выражаетесь "запескоструилось" стекло, скорее всего результат неправильной мойки, либо много и быстро по трассе гоняли...
    ...то что посвистывало - результат неправильной установки...
    P.S. ... со стеклом "на ты" с 2001 года...:cool:
     
  21. PioneerVRN

    PioneerVRN Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ....у кого менять?...для большинства массовых авто действительно, лучше менять у профессиональных автостекольщиков...
    ...но в ряде случаев, особенно для авто класса "премиум+"...все же имеет смысл это делать у официалов...
     
  22. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: Этот протуберанец воспаленного мозга даже коментарировать не хочу, цены изучите сначала на стекла с проекцией и без.

    Единственно что, вас тоже "развели" к сожалению, те кто говорит "купить стекло на дилере" обычно ездят на ДОН 500 по полю, а не на 6ер в приличном месте.


    Тут такое дело, еще совсем недавно здесь не было людей у кого Ашот может быть соседом, никто не оригинал и тем более старые резинки не ставил. Но вы правы, модель старая, пошла в массы, время обновляться.

    Когда профессиональные автостекольщики поймут за что платят владельцы БМВ, в цивилизованном мире это называется "Сервис", обязательно будем менять у них, но пока их контингент это владельцы Ниссанов устанавливающие китай и соседи Ашотов из рекламы порошка Дося.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автостекольщики конечно опытные люди и ничего против них не имею, но тут на кого нарвешься - насколько опытен, как давно работает, насколько аккуратен, как правило, отбор персонала и подготовка у ОД проходит более серьезно и контроль качества тоже более серьезный, как раз по причине дороговизны человеко-часа и оригинальных запчастей, никто не хочет в ОД переделывать что-то по гарантии.
    Премиальность в данном вопросе имеет прямое значение:
    - 90% клиентов мелких центров по замене стекла - это как раз владельцы не премиума (от жигулей до фольксвагенов), и крайне редко они видят владельцев шестерок и подобных машин, как раз потому что 90% владельцев шестерок все делают или у ОД или у спецов по БМВ (типа Юнита). Хотя, как верно подмечено выше, шестерка пошла в массы, иначе этой темы не было б вообще. Поэтому считаю, что опыта у стекольщиков замены стекол у премиума не так много (не говорю про всех, говорю про среднестатистического). Тогда как ОД имеют, как вы сказали, опыт общения только с БМВ, но каждый день, с утра до вечера и как раз это то нам и важно, а не то на скольких тойотах он до этого стекла переставил.
    Критерии качества на конвейере SG не знаю, так как работал в финансах к тому же другого завода, но от коллег знаю, что они есть, наверное как в любой отрасли (думаю что то в стиле равномерности толщены, качества обжига и т.п.).
     
  24. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Запескоструилось оно не от мойки и не от трассы (режим эксплуатации авто что тогда, что сейчас тот же (только сейчас почему-то не пескоструится), да и оригинал, стоявший до замены на e39 был прозрачнее чем меняное через год.
    Но скажу свои предположения, поскольку сведущ в технологии производства стекла.
    Сырьем для стекла служит несколько компонентов ( как правило основной - песок, а так же сода, бор, ну и еще по мелочи), из этих компонентов мешается шихта, которая засыпается в печь, где в течении двух недель оно проходит варку через зоны силикатообразования, стеклообразования, осветления и т.д. Дальше вытягивается в лист. Дальше стекло проходит обжиг в специальных печах (Лер), где снимается поверхностное напряжение, чтобы оно не взорвалось при остывании.
    Так вот, итоговые свойства стекла сильно зависят как от состава шихты, так и от и технологии производства и отжига.
    Как вы верно заметили, у SG и Phinkilton много заводов и каждый использует свое сырье (т.е. то же самое, но из местных месторождений), различия в химическом составе не большие, но есть всегда, а влияние этих отличий может быть весьма значительным, как раз на такие факторы как жесткость стекла.
    Так же, могу сказать, что не все заводы они строили с нуля в чистом поле, многие куплены у других компаний, поэтому технологии там могут быть не столь идеальные как в Европе, да и класс специалистов тоже (могу точно сказать, что от стекловара многое зависит, даже 1-2 градуса в печи влияют на стекло очень сильно), а ведь производство стекла, непрерывное - 24 часа в сутки, соответственно работают в 4-5 смен, и у каждой свой стекловар, операторы и т.д., так что не одними руками все делается (как предполагал топикстартер).
    Таким образом, может попасться разное стекло, от одного и того же производителя, Тогда как на конвейер они поставляют только лучшее, соответствующее прописанным в контракте показателям (ведь никто не хочет потерять такого клиента как БМВ, где есть входной контроль на компоненты, гораздо проще продать на рынок запчастей, где в центрах по установке никто ничего не проверяет).

    А то, что свистело, это понятно что поставили плохо.
     
  25. PioneerVRN

    PioneerVRN Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ...я прошу прощения за резкость, но если Вы чего-то хорошо не знаете, не пишите про это...даже поправлять желания нет...многое-ересь...
    ...видно, что тема Вам знакома...но именно поверхностно...
    ...просто поверьте тому, что я написал выше...
    P.S. ...был лично на ВСЕХ стеклозаводах, производящих листовое стекло в РФ, Украине, Беларуси, Киргизии,...на нескольких в Китае, на нескольких в Европе...
    P.S. в SG работали в листовом или в бутылке....?...
    ...одно из моих хобби - консультировать крупные стекольные корпорации...:)-)))...правда по несколько иным вопросам, но все процессы производства мне весьма хорошо знакомы...:rock:
     
  26. PioneerVRN

    PioneerVRN Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ...не поймут никогда...да и ни к чему...
    ...разные потребительские ниши, разная аудитория, разные потребности...
     
  27. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вы верно заметили, я не технолог стекольного производства, но был с ним связан какое-то время (все верно, не с листовым, но думаю что в плане процесса производства стекла, это схоже, больше различается на финальной стадии - формование), поэтому ошибки в точности технологии возможны и поэтому я сразу написал: "Но скажу свои предположения,".
    Тем не менее, мне было бы интересно узнать основные пункты, где я не прав, в особенности касательно нашей темы, т.е. что стекло может отличаться в зависимости, от того где, как и из чего было произведено, просто по мне, так вроде бы все логично...
     
  28. glasman

    glasman Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличие оригинального стекла от неоригинального – очевидно! Если оба стекла сделаны из одного материала, то его просто НЕТ! Каждое стекло на заводе проходит ОТК, и выбраковка идет жесткая. Но не по принципу, если брак, то стекло идет на рынок запчастей. Если брак, стекло идет в утиль! Лично я за 12 лет продажи стекла SAINT-GOBAIN SEKURIT, ни одного стекла с браком не встречал! Так же как и AGC, PILKINGTON.
    С китайскими стеклами прецеденты бывали. Но с оригинальными производителями - нет!
    Разница в стандартах качества для рынка запчастей и для конвейера – минимальна. В основном это касается геометрии стекла. Но поверьте, разница в размере в пару микрон на скорость езды не влияет. Другие показатели у всех стекол идентичны, человеческий фактор сведен к минимуму, так как процесс полностью роботизирован. А если разницы нет, зачем платить больше!
    Состав стекла в принципе не может быть разным. Основная его масса – специальный кварцевый песок, SiO2, остальные добавки и присадки добавляются в строгом соответствии с рецептурой производства, ни граммом больше или меньше. Там все точно, как в аптеке! Поэтому на выходе получается именно тот продукт, который ждали. А на счет стекловаров, температуру в печах поддерживает компьютер, задача оператора – контроль! Я 2 раза был на Борском стекольном заводе и досконально вникал в технологический процесс! Мне как химику, это было крайне интересно!
    На счет мастеров установщиков. За всех впрягаться не буду. Много в их рядах посторонних людей и откровенных долбо..ов! Но если перед вами компания с многолетней историей, значит по-любому мастера у них опытные. Замена стекла, процесс технологический и АБСОЛЮТНО на всех машинах одинаковый! Разница в нюансах. Мне лично все равно на какую машину ставить стекло. Открутить 2 гайки, выкрутить пяток саморезов и демонтировать стекло, я смогу хоть на Бентли, хоть на Феррари. 6-я модель по сложности замены лобового стекла, одна из самых простых. Но для дилетанта это конечно большая проблема!
     
  29. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все же есть пара моментов:
    - песок действительно SiO2, но добывают этот SiO2 из разных карьеров и примеси возможны,
    - Остальные элементы тоже не из таблицы Менделеева берутся, а из недр земли, и там есть тоже примеси, а так же еще какие-то характеристики сырья (не помню уже), но точно помню что сырье из разных месторождений отличается.
    - Температуру в печи и и прочие параметры действительно поддерживает компьютер, но корректировки в работу компьютера вносятся людьми, к какой зоне прибавить пару градусов, в какой убавить и т.п. Насколько я помню на процесс куча факторов влияет (даже температура воздуха на улице, который подается в печь с газом, хотя сейчас везде рекуператоры). Поэтом я все-таки считаю, что нет абсолютно одинаковых условий на всех заводах и стекло может отличаться.
    - Сейчас скину переписку спецам на завод, потом выложу ответ, может я ошибаюсь, но думаю, что не во всем.

    - Ну и основной фактор для меня лично: После того как у меня Phinkilton отпескоструился за год, а оригинал ездит гораздо лучше (причем подчеркну, что в том же режиме эксплуатации), для меня вопрос выбора решен, второй раз на грабли не наступлю точно. При разнице в цене 5 тр буду это считать платой за свое спокойствие.
     
  30. YahOolею

    YahOolею Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Social Media во всей красе. Инетерсно какой бюджет на продвиение у saint?!
     

Яндекс.Метрика