1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Переключение АКПП после стоянки под углом

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем iSergee, 30 июн 2011.

  1. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без нагрузки коробка переходит на следующую передачу и машинка катит быстрей...
     
  2. nip

    nip Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Зачем?:shock:бензин экономишь?
    глупое занятие, больше машину трочишь:rolleyes:
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С каких это пор долгое стояние с работающим на хх мотором это хорошо, а заглушенный мотор - плохо?
    ;)
     
  4. nip

    nip Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    смысл глушить машину на светофоре, на котором стоишь от силы 2мин?:shock:
    про получасовые стояние речи не было
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тот же самый смысл.
    Зачем мотору работать в самом херовом режиме, которым является хх, если можно не работать?

    Система старт-стоп для того и служит.
     
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В авто, оснащённых этой системой, как минимум, ставят усиленную систему запуска - стартёр, бендикс, зубчатый венец маховика и т.п., чего на наших пепелацах не предусмотрено.
    Впрочем, если глушить мотор не на каждом перекрёстке и только изредка, не превращая это действо в системное постоянство, то вряд ли ресурс штатной системы запуска сильно пострадает от этого.:)
     
  7. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Представляю, что будет с замком зажигания и контактной группой при таком ручном старт-стопе :о)
     
  8. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    а что с ними будет то?

    Разговор идет про пробки и долгие стояния на светофорах.

    не натягивайте одну майку на все сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кваттровод уже тут как тут! Опять с бездоказательными глупостями и абсолютно безапелляционными.

    Наверное в маленьком родном городишке Кватровода движение никакое.

    Не надо мотор глушить. Глупо это по многим причинам:

    - получить сзади би-би
    - нагрузить стартер-аккумулятор (аккумулятор зимой будет хронически недозаряжен при коротких городских поездках
    - полезность старт-стопа для мотора даже обсуждать не хочу

    Наш Кватровод не пользуется ксеноном (денег нет) и хает его, купил ушатанный Х3 и хает его, хает Иксдрайв.

    Воистину мыши плакакли кололись и продолжали жрать кактус
     

Яндекс.Метрика