e39 были поменяны передние стойки+рычаги. после того, как машину забрали, появился хруст при повороте руля на месте или совсем небольшой скорости.. еще вроде немного уехал сход колес.. с чем эти хрусты могут быть связаны? напомню, до работ ничего подобного не было. хруст исходит прямо из района ступиц..
Е60 похожие проблемы,нежданно-негаданно начался нереальный хруст-источник звука вроде как исходит от рулевого карданчика и что самое интересное хруст появляется только под нагрузкой,т.е. когда нагружена передняя ось или когда держу ногу на тормозах. 3 месяца назад менял передние амортизаторы,опорные подшипники были в идеале... У кого были такие проблемы-откликнитесь.
а вот тут то как раз не знаю.. сегодня туда поедем - спрошу.. если нет - какова природа хрустов может быть?
Скорее всего прошло от того, что сняли/установили палец рулевой тяги и затянули его (когда пыльник меняли). По всей видимости там и хрустело. Сам пыльник хрустеть не может
у меня был хруст водном положении при повороте - оказался пыльник тормозной. Там где болтами крепится все ок было, а вот где хитрая скобка - там хрустело.
Что за пыльник тормозной? Скоба да - она об суппорт бывает скрипит - надо просто смазывать как положено по TIS.
У меня не были - у меня появились. Появились после полной замены подвески переднего левого колеса - т.е. менялось: - поворотный кулак - рычаг верхний - рычаг нижний - рулевая тяга - аморт - опора аморта Всё кроме кулака новое. Появилось не сразу - где-то через пару недель, с наступлением жары. Есть связь как у тебя с нагрузкой + есть связь с температурой. На холодную бывает вообще не трещит, как проедешься по пробкам - треск стабильно. Треск хаотичный как у тебя - может при нажатии на тормоз трескнуть. Может при повороте руля с нажатым тормозом треснуть - в произвольных местах. Связываю как уже писал в теме с тем, что херовато затянули. Скорее всего трещит где-нибудь в местах крепления кулака (т.к. завязка на тормоз идет) - может втулки проворачиваются которые в кулаке. Затягивали по ТИС под моим контролем - под нагрузкой и с занным усилием. Теперь хочу перезатянуть но уже тупо посильнее - надо только время найти.
Пока не лез туда. Как будет время - отдам на сервис - хочу чтобы сняли/поставили рычаги и стойку в местах крепления к кулаку. Плюс - втулки стальные в кулаке которые думаю пусть посадят на спец-пасту от проворачивания. Я грешу именно на них.
Мне кстати всё под нагрузкой делали, и с правильными моментами затяжки, я весь процесс контролировал с распечаткой ТИС-а в руках - всё равно вот захрустело
Неее, пыльник тормозной. Жестянка такая. Так вот она к поворотному кулаку крепится 3мя болтами и одной шайбой. Вот он хрустит у меня, надо шайбу поменять. Копеечная деталь.
Короче у меня проблема была в алюминиевой защите днища,каким-то макаром она была слабо затянута и издавала нереальный хруст.В СИАНе нашли эту проблему,протянули сабж и попутно все рычаги,сейчас тихо и ничего не скрипит,почти как в мерседесе Поэтому не спешите менять рулевые тяги и опорные подшипники,может быть у вас такая же песня
У меня проблема хрустов при повороте руля в е39 решилась протягиванием рейки - она была плохо прикручена.
У меня проблема похрустывания решилась на раз. Стоило начать подкручивать гайки на шаровых опорах, как обнаружилось, что гайка шаровоый опоры верхнего рычага была не затянута! Затянул, наступила тишина.