пневмо это конечно класс.но пока она не начинает выедать мозг ломается довольно часто и дорого особенно от соли и при больших морозах и тогда на ум приходит что лучше уж без неё.а поставить можно всё вопрос денег и желания.
есть тут один человек, он себе полную пневму ставил и мотор менял если не ошибаюсь от 4.6, все тоже говорили ты чЁ ненормальный... короче поиском порой, давно это было
Многие с тобой с удовольствием махнутся на пружины, чтоб избавиться от этого гемора как старая пневма
У меня пневма демонторивана. Одни плюсы. Нету дорогих блоков. Выкинут корпус компрессора, перевернул запаску и получилась очень хорошая ниша под всякий хлам что в багажнике пусто
Пневмо вещь. Херню пишут нищеброды которые жалеют бобло на обслуживание. Тут хватает умников которые хотят от ней избавиться. Даже на зад пружины ставят.
я спецом в штатах искал машину в максимально возможно полной комплектации, но без пневмы и спортпакета. хотя не нищеброд))))
топикстартеру - дурацкая идея))) выкинь ее из головы. стока народу уже приехало с этой проблемой. уж очень она капризная
Я читал( на drive.ru вроде) один "штрих" поставил полную пневму на Volkswagen Passat. --- УРАГАН!!! и ничего сложного. У меня спорт пакет R-19+ ран флат, хочу поменять амортизаторы KONI (комфорт регулируемые + пружины) или что-то подобное! А доставлять разве можно штатную только? нашел-- http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/pusik205/journal/4062246863888351197/#post Что скажете?
С завода на машине стояла пневма только сзади,проехал на авто с полной пневмой очень понравилось,решил поставить себе,очень- доволен . По работе конечно геморно!+дорого Нужно менять датчики на подвеске,компрессор,устанавливать ресивер,блок управления,проводка,кнопка управления ну и сами баллоны. С пневмой ежу третий год получаю удовольствие,летом занижаю к зиме поднимаю авто. Эмоции только положительные !
Позвольте не согласиться - в пользовании машина 2001 года, только задняя пневма, 4 года эксплуатации - замена подушки - 1 штука и замена датчика уровня - 1 штука. Комфорт на высоте, становится очень мягкая машина, невзирая на "спортпакет" и при полной загрузке машина стоит так же ровно и красиво, "как козлик". По мне пневма - хороший плюс, но не настолько хороший, чтобы заморачиваться его дооснащением.
ранфлат - это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ, а потом комфорт. Я поменял только в этом сезоне, и сильно не почувствовал, что машина стала жоще- ну может немного. На ямах глуховатые удары слышно и все? Так что не надо гнать на ранфлат. Уже успел испытать.
и в резине и в аммортизаторах (они могут быть уставшими, например) и в давлении. для справки, на прадо штатное давление - 2.0. на иксе - 2.2 и выше.
Ну и зря. Я так понял на пневмо опыта поездок не было. По поводу нищебродов, имел ввиду тех кто не хочет обслуживать авто а думает удалив пневмо получит более практичный BMW. По поводу замены пружин на пневмо, конечно нерентабельно но если очень хочется почему и нет.
Все Бэхи жестковаты, за управляемость нужно платить, но мне достался Х с пневмой и я ниразу не пожалел, до этого был Мерин W211 так по ощушениям он даже немного мягче, чем Мерс, у меня даже жена это заметила)))