1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Расход масла на 2.5 Si

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Xumba, 7 июл 2011.

  1. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здравствуйте всем.

    Две недели назад стал владельцем X3 2007 г.в. 2.5 SI 218 л.с.
    На следующий день после покупки обратил внимание, что загорается ломпочка масленки (желтым), вычитал в мануале, что просит долить масла (1 л). Доливать не стал, поменял просто, залив при этом 6 л масла Castrol Magnatec 0W40 (такое заливал предыдущий хозяин). Сразу после замены электронный индикатор проверки уровня масла показал полную шкалу. Через день стал показывать на одно деление меньше уже. Еще через некоторое время уже показывал при любых вариантах проверки на два деления ниже максимума. Какое-то время (недели полторы) держался на этом уровне. Вчера решил посмотреть снова, показывает уже на три деления ниже. :(
    Хочу поинтересоваться не значит ли это, что движок безбожно жрет масло? После какого пробега/времени эксплуатации можно будет говорить уверенно о том, что есть проблема? И вообще, куда оно может деваться?
    P.S. И еще, может я его неправильно меряю? Хотя мерял всегда одинаково, и при этом показатели индикатора все время снижаются..
     
  2. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не повезло тебе. Эти двигатели с новья имеют аппетит до 1л на 1000км. Видимо тебе достался неудачный экземпляр.
     
  3. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Кольцам хана...
     
  4. Сергий

    Сергий Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Под двигателем за ночь ничего не натекло на пол? Поменять масло можно по разному.
     
  5. tolmach

    tolmach Старожил

    Регистрация:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    5,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    соглашусь с _Сергеем_.
    на прошлом Е83 2,5 2007 масло кушалось с периодичностью 1л на 1500 км. ОД проверял, когда машин на гарантии был, сказал, что с этим двигателем это в порядке вещей и что раз на раз не приходится и ничего особо страшного в этом нет. Масло заливал 0W30.
    На нынешнем Е83 с таким же двигателем и таким же маслом - не жрет.
    Как повезет, вобщем.
     
  6. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Кроме закоксовки мотора действительно ни чего страшного...
     
  7. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну два года то он откатает по всякому, а дальнейшая судьба авто ОД уже не волнует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    И досрочной смерти катов.
     
  9. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Их и с новья не особо волнует. Знаю случай когда человек пытался вернуть машину через 2 недели после покупки. Не удалось.
     
  10. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    естественно! на основании чего?

    расход литр на 1000, ну так в мануале написано что допускается такой ужор масла... по закону нужен серьезные или как он там официально зовется недостаток (существенный что ли? влом смотреть). А это даже не недостаток с официальной точки зрения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так все же, не понял вердикта.. надо ли мне париться и бежать на диагностику? Или если жрет, то уже ничего не поделаешь? Просто ездить и доливать масло?
     
  12. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ремонтировать двигло или продавать машину. Такой расход не есть норма.
     
  13. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хм.. то Вы пишите, что у двигателей этих с новья расход до 1 л на сотню, то пишите, что ремонтировать надо.. а что ремонтировать в новом двигателе тогда? Он же новый.. И вообще, что именно в нем надо ремонтировать?
     
  14. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    прошу прощения, расход 1л на тысячу.. опечатался..
     
  15. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то большеват расходец. Машина не дымит? Антифриз какого цвета? Подтеки масла есть?
    У моей супруги на 3.0SI через 9000 км шкала на одну единицу уменьшилась. Правда она и не отжигает.
     
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=453061
    Если осилите все 39 стр., найдёте ответы на многие свои вопросы.:)
    Удачи.:hi:
     
  17. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У 3.0SI этой проблемы нет отродясь.
     
  18. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Звонил сейчас в сервис.. описал ситупацию.. мастер сказал, что это болезнь всех моторов 2,5, официально признанная БМВ в 2010 году.. что они вполне могут жрать до 1 л/1000 км из-за дефекта поршня или цилиндра (не понял точно).. и что сделать тут ничего нельзя, кроме как разбирать движок и заменять все детальки (поршни, кольца).. то есть капиталку делать.. :eek:
    Я так понимаю в случае дефетка самих деталей никакая раскоксовка не поможет в принципе..
     
  19. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Патамушта БМВ АГ задушила жаба сделать отзыв и устранить неисправность во всех выпущенных двиглах и они объявили расход 1л на 1ткм нормой.
     
  20. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Судя по вашему расходу масла нужно сзади с собой возить на прицепе бочку с маслом. :help:
     
  21. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так подумал, что здесь есть один огромный плюс. Можно масло не менять, только фильтры :D
     
  22. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну.. у меня получается грамм 600 на 1000 км расход.. (за две недели проехал около 1000 - 1200 км) при этом уровень масла упал на 3 деления (вся шкала 1 литр, всего 5 делений), следовательно 600 г на 1000 - 1200 км.. Как то так..
    Тележку с собой возить не хочу..
    хочется услышать инфу от реальных владельцев этих движков, кто что в итоге сделал, чтобы ситуацию поправить..
     
  23. roma103

    roma103 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у нас официалы двиглы меняли по гарантии если клиент вредина, а потом они не могли продать свой тачан, попробуй объясни покупашке почему в птс исправлен № мотора. У самого 2,5 литра, вожу 1-2 канистры по литру на доливку. А был случай, резинка на крышке неплотно закрывала и масло было аж в свечных колодцах
     
  24. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Вот темка к примеру:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332918&highlight=n52+%E6%F0%E5%F2+%EC%E0%F1%EB%EE
     
  25. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Почему магнатек?
    сто раз уже обсуждалось, что оно не для бНвЭшных двигателей.
     
  26. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если оставлять для себя чтобы ездить 2-3 года нужно однозначно капиталить двигатель.
     
  27. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А какое тогда? Мне хозяин предыдущий сказал, что надо лить 0W40 Castrol.. другого кастрола я не нашел.. чем грозит то, что залил Магнатек, а не то что нужно? И что нужно тогда?
     
  28. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что по цене если капиталить кто может сориентировать? И где в Питере можно сделать нормально?
     
  29. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И не может ли быть причина в чем-нибудь другом? Где-то вычитал на форуме, что людям помогала замена ККТ (клапана картерных газов), что якобы в нем жрет у этах моторов..
     
  30. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    КВКГ - клапан вентиляции картерных газов. Но это не поможет имхо.




    Всё правильно говорите 0w40 но не магнатек! Надо лить либо проффесиональную серию SLX GTX или EDGE.
    вот посмотрите на досуге http://tis.bmwcats.com/doc1104549/
     

Яндекс.Метрика