1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как вы относитесь к переходу на 4-цил. движки вместо 6-цил.?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Shamus_Spb, 5 июл 2011.

?

Вы одобряете переход с 6-цил. на 4-цил. движки?

  1. Да

    18.5%
  2. Нет

    62.6%
  3. Не придаю этому значения

    18.9%
  1. Shamus_Spb

    Shamus_Spb Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2002
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Налицо тенденция к урезанию "лишней" пары цилиндров. БМВ всегда славилась своими рядными шестёрками.
    Как вы относитесь к их замене на четвёрки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    плохо. Вибрации 4ёх цыл. двигателя убивают. Как впрочем и звук. Как и тяга с низов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dobroradny

    dobroradny Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а я замечательно отношусь
     
  4. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Настороженно...Перефорсировка по обьёму, для России п.м. -"телега впереди кобылы"...
     
  5. saitama

    saitama Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Жду новую трешку примерной мощности как старая 325-ая - а там сравним и видно будет.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dobroradny

    dobroradny Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по бумаге то 4 -х цилиндровый интереснее, а там видно будет. Ни кто ещё их в глаза не видел.
     
  7. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плохо отношусь.
     
  8. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А где тяга на низах у 6 цилиндров атмо?:D:D:D:D Турбочетверка тянет почти с холостых, в отличие от атмошестерки:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    положительно, потому как неизбежно))
     
  10. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Минус - звук, вибрации, потеря самобытности, тяга на верхах.
     
  11. Certic

    Certic Абориген

    В клубе с:
    1 ноя 2004
    Сообщения:
    2,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плохо отношусь, но прогресс не остановить.

    Кстати, все привыкли, что 2 литровый - 4 котла? А раньше ведь была "Baby-six" и какой у нее был звук?
     
  12. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    а какая тяга?:cry: Сейчас 120и, это полное УГ:help: А раньше даже пятёрка с двумя литрами, кое-как ехала... НУ и звук с вибрациями, это вообще:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    пацталом, я видемо не на тех авто ежжу:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Авторевюшники написали, что в БМВ пришли к выводу: оптимальный с точки зрения тепловых, насосных и прочих потерь объем одного цилиндра - 0,5 литра. Так что, господа, ожидайте теперь движки, в которых количество цилиндров и объем связаны коэффициентом 0,5.

    Кстати, 0,5 литра - это еще и оптимальный объем бутылки водки. Если на двоих. Так что все не случайно. ИМХО.
     
  15. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лет 70 к этому выводу приходили?:help:Молодцы:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кому как

    по теме положительно отношусь
     
  17. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Пройдет несколько лет, и звук баварских шестицилиндровых атмосферников мы будем прокручивать детям на записях в интернете. «Папа, а чем еще были хороши эти рядные «шестерки», кроме звука?» — спросят наши чада. И мы ответим им: «Отзывчивостью, сынок». (с)Авторевю.
     
  18. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пох, бмв все быстрее и это главное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max911

    max911 Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    2,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что плохого-то?

    У меня ФВ Пассат 1.8т. 4 цилиндра, 152 л.с. 250 Нм момента.

    Пробег 85000 км.

    Вибраций не было и нет, звук просто изолирован и слышен только на верхах.

    Тяги просто навалом с низов и с середины.

    И с другой стороны у друзей - 325 и 335.

    325 не может объехать Пассат. Мотор жрет масло. Звук просто никакой. Тяги там нет. Вибраций от него тоже хватает.

    335 едет конечно бодро и тяги сколько хочешь. Но звук откровенно никакой.
    Вибрирует хуже четырехцилиндрового мотора.

    Вывод из этого - рядная шестерка уже просто морально устарела. Делать с ней больше нечего. Надо модернизироваться.

    И тяговитый турбомотор 4 цилиндра для копейки и трешки мне кажется очень хороший вариант.
     
  20. Hatefield

    Hatefield Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати да, по характеристикам максимальный крутящий момент 270 (против 250 например у 2,5 шестерки) и начинается он аж с 1250 оборотов (против 2750 у 6-ки!!).
    Я тут недавно тестил новую Цешку 180 CGI (1.8 турбо). Честно - очень приятно удивила она меня. может кто-то подумает, что громко сказано, но реально вжимает в сидения с самых низов. Это же подтвердила супруга, сидевшая сзади.
     
  21. dobroradny

    dobroradny Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у 528 4 цилиндра будет 350 крутящий, а не 270, так же доступен с холостых и почти до красной зоны!!!! а дальше 245 сил, что тоже очень не мало. Естественно она достаточно спокойно объедит аналогочную 528 6 цилиндров.
    Я всей душой за турбо, пусть и 4 цилиндра
     
  22. MikhailK

    MikhailK Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Жду X3 с новой турбо четверкой, звук волнует мало, главное что по характеристикам лучше)
     
  23. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Речь шла о 520


    528:
    [​IMG]
    Полка момента до 5000, там же 245лс и до 6500. Всх хороша.

    Объедет или нет будет ясно при очной ставке.
     
  24. dobroradny

    dobroradny Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это и понятно. По бумаге должен объезжать, особо не напрягаясь. Что будет на самом деле - поживём- увидем:)
     
  25. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. max911

    max911 Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    2,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это было бы смешно если бы не было так грустно для БМВ. Речь о 325Xi.
     
  27. NoFate

    NoFate Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Я за!

    Когда 523 V6 - 204 л.с. разгоняется за 8,5 сек
    А 520 - 184 за 8 сек.
    Четыре по ценнику дешевле шести
    То тут как никрути цифры решают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лучше 6 и турбо
     
  29. BKV

    BKV Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    спорно... все спорно... привычка говорит, что нет ничего лучше рядной шестерки от любимого производителя, а по характеристикам видно, что все ни так уж плохо
     
  30. Po1osatiy

    Po1osatiy Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да просто с турбиной и 4-х цилиндров хватит :)
    Звук пох, кому надо особенный - меняйте выхлоп. Характеристики важнее звука.
     

Яндекс.Метрика