1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. XXXRated

    XXXRated Старожил

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, посмотрим что будет после замены термостата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремонтировать или менять? Дело в том, что на форумах читал, что он не особо ремонтопригоден - или все таки это обычная железка, которую можно восстановить (детали заменить, заварить и т.д.)?

    PS: Exist выдает цену в районе 58 тыс. - не очень хотелось бы отдавать так много, при условии что мне еще предстоит ВАНОС менять на движке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexxx.81_12

    alexxx.81_12 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Привет,коллега! я работаю в сервисе по ремонту акпп в том числе и бмв,так вот даже мои спецы не знают что за хрень!короче на 150 врубает аварийный,что на 5,на 4 пробовал,перезапустишь все в норме! тестер не видит ошибку,а на ходу как проверишь? ребята че та вспомнили что из-за датчиков абс бывает,но почему диагностика не видит этого???один мне тут сказал,что из-за высоты колес может быть,зад 45 перед 50 тачка 740 е38 2001 г в,спасибо!
     
  4. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Во время движения режим D на DS и обратно можно переключать?
     
  5. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    5hp24
    Холодная - едет норм. нагреваеца - падает в аварийный режим со спецэффектами в виде подкидывания оборотов до 6 тыщ и пинком под зад.
    Если с места включить 3 и на ней ехать - всё ок. Если после этого включить нейтраль, потом драйв - есть толчок, как-будто передача включилась, но на самом деле - этого не происходит. жмёшь на газ - обороты свободно набираются, потом пинок - и аварийный режим.
    При этом ручное переключение тоже перестаёт работать (до ухода в аварийный режим). Толчки есть, эффекта нет.
    Реверс работает всегда.
    Коробка перебиралась 10к км назад, механическая часть по идее, в порядке.
    что может быть? куда смотреть?
    при диагностике инпой есть пара ошибок типа stall speed и symptom gear check.
    так же, при активации 4 соленоида из коробки идёт странный металлический звук, сильно отличающийся от шипения остальных соленоидов..
    И ещё, при переключении с 3 на 4, в районе 1500 оборотов были подёргивания, пока газом не поиграешь - не переключала. но только на 1500 оборотов, и только в драйве. в ручном - всё ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    МОЖНО..
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Повреждение именно мех части - разрыв корзины А или кольца под корзиной ...
     
  8. Максим001

    Максим001 Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Добрый день. Х-5 4.4 приехал на ПМЖ в Апрелевку, есть трудности по ходовой (при разгоне не зависимо на какой передаче и в каком режиме и S,M (акпп) машину поддёргивает, да и появился гул похожий на гул подшипника ступицы, но это точно не он. Подобная трудность была прошлым летом пока не заменил резину с лета на зиму. ПИНКИ ПРОПАЛИ, а вот гул стал более "далёким"Где помогут грамотно решить данную проблему?
     
  9. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Снял поддон, увидел остатки подшипника игольчатого на магнитах. какого - хз. буду вскрывать...соленоиды впорядке, но судя по стружке, мозг надо будет чистить основательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lion75

    lion75 Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    народ подскажите,буду благодарен!бмв е39 3 л бензин,тупит на D,на низких оборотах набор никакой,а переключаюсь на S или механику то летит без проблем!!!
     
  11. Patriot_123

    Patriot_123 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Проконсультируйте плиз! Хочу брать себе е38, но у нее проблема с АКПП. Коробка на днях встала в аварийный режим. Трогается то с первой скорости, то с четвертой. Насколько плачевна данная проблема? Имеет ли смысл коробку делать или проще купить б\у? Какой может быть ценник на ремонт и что собственно там поломалось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как насчет моего сабжа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На GM - ремонтопригоден - тама простая блокировка - и комплектующие выпускаются всякими трансстарами и прочими и весьма неплохого качества..
     
  14. Arm_HSM

    Arm_HSM Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Добрый день!!! :hi:
    Подскажите пожалуйста. Машинка Е39 540 97 г. пробег 295000 км (родной). Когда покупал - селектор АКПП переключался с P на D с запаздыванием в 1-1,5 секунды. Ездил не парился. Сейчас уже переключает с запаздыванием в 2,5-3 секунды. Начало действовать на нервы. Решил заняться. У знакомого (занимается ремонтом АКПП) слили масло, сняли поддон, сняли и с разборкой прочистили и промыли ЭБУ, никаких видимых дефектов и трещин не было. Заменили фильтр, прокладку поддона и масло. В оригинале было ESSO, за не именеем на рынке оного, залили Mobil. Все как нужно. После сборки проблема осталась. :shock::shock::shock:
    Друг советует найти с разборок ЭБУ и заменить, правда никакой гарантии, что неисправность исчезнет. На машинке ЭБУ АКПП на трёх соленоидах. Что посоветуете сделать? :help::help::help:
     
  15. just-dude

    just-dude Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    e60, 3.0, 2004 г.в.
    Были подёргивания примерно на 2500 обор. Починил гидромуфту, вроде стало меньше, но всё ещё на 1500 обор. при скорости примерно 50 км/ч есть дёрганья.
    Какова вероятность, что причина в дроссельной заслонке? Ещё сказали, что, возможно мехатроник. Вобщем, где рыть?
     
  16. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Доктор, это почему?
    [​IMG]
    [​IMG]
    вот между этими двумя деталями ничего не должно быть, так? тогда почему на верхнем фото сточило эти три зубчика так люто?
    Вот такая жестокая смерть постигла подшипник между корпусом маслонасоса и вот этим пакетом. Из-за чего - неясно. вот что осталось от него - пластинка с дыркой и кусок обоймы обгрызеный. остальное в поддоне на магнитах... Почему могло случица это? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mtima

    mtima Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Здравствйте.БМВ 728 98 год на холодную коробка бьёт с 1ой на 2ую на остальных скоростях всё ОК.Я включаю мануал двигаюсь со 2ой скорости и буквально минут через 5-8 возвращаю в обычный атвомат.Коробка перестаёт бить вообще!Что это может быть??
     
  18. KICKER001

    KICKER001 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такой вопрос: на холодную акпп драйв и задняя скорость включаются отлично а после нагревания, не хочет включаться драйв (может включиться тока первая скорость и то на торпеде не загориться буква D) и задняя включается с толчком, что делать?)
     
  19. shakiroff1985

    shakiroff1985 Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Привет друзья! Пока не понял в АКПП проблемы или нет, но симптомы следующие: почистил дроссельную заслонку и подлатал вчера патрубок (в поисках нового) к ней от возд.фильтра, заменил фильтр. После этого машина конкретно не тянет, двигатель греется, расход увеличился и рев вентилятора при нажатии на газ, будто самолет (как пылесос воздух сосет). Помогите новичку ... :(
     
  20. Arm_HSM

    Arm_HSM Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
     
  21. bes61

    bes61 Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    От времени или стопорное кольцо спало, эти штыри износились. Появился осевой люфт, из-за чего подшипник и умер. Из-за этого еще рвется резиновое кольцо тонкое, давление масла падает, горячая коробка не едет, холодная едет, пока не нагреется. Нужно выбрать этот зазор какой-нибудь шайбой толщиной около мм. и все. Все это видел у знакомых в сервисе. При мне делали. Клиент уехал довольный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    стопорное кольцо на месте. не понял, куда шайбу ставить?
    [​IMG]
    красным обведено то, что собсно наелось. из изменяемых параметром там - пластинка этого самого подшипника, от 1.6 до 2.5мм она бывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Максим001

    Максим001 Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Уважаемые форумчане! Помогите советом. Добрый день. Х-5 4.4 2006г приехал на ПМЖ в Апрелевку, есть трудности по ходовой (при разгоне не зависимо на какой передаче и в каком режиме и S,M (акпп) машину поддёргивает, да и появился гул похожий на гул подшипника ступицы, но это точно не он. Подобная трудность была прошлым летом пока не заменил резину с лета на зиму. ПИНКИ ПРОПАЛИ, а вот гул стал более "далёким"Где помогут грамотно решить данную проблему?
     
  24. bes61

    bes61 Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Толщиной этих шайб осевой зазор и выбирается. Ну типа как полукольцами на коленвалу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. shnar992

    shnar992 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Нормально разгоняю машину до 80-100 км и после чего тихонько отпускаю педаль газа. После того как я отпускаю педаль газа машина начинает тормозит рывками как будто падает передача если даже еду вниз... Проблема с АКПП? Если переключить АКПП на нетралку то машина едет спокойно и может разогнаться если еду вниз.
     
  26. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробка 6HP19Z ZF, давно уже езжу с шорохом, который исходит на оборотах примерно 800 об и 1400 об и только на прогретой коробке. Так же машина тупит на первых передачах, жму на газ а идет очень натуженно, как буд то сцепление подгорает (как в МКПП). ТАк же недавно заметил сильную вибрацию на скоростях 30 и выше км/ч, и когда прибавляю газу потихоньку, вибрация сильнее. По подвеске все заменил, точно не она и диски прокатал. Гидротрансформатор ? На машине предыдущий владелец мог стартовать с оборотов (полный привод ) это напрямую на сколько я знаю убивает именно его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. iurist

    iurist Абориген

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    2,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте! Наверное вопрос уже поднимался, но не в силах прочитать столько страниц... Машина е60 530 хи 2005 г. пр. 172000. Течет масло с разъема поддона АКПП. Мастер говорит менять разъем, поддон, масло. Во всех ветках про коробасы утверждается что масло менять не надо, ибо это ведет к преждевременной кончине оного. Единственный аргумент типа оно расчитано на всеь срок службы авто и следовательно так тому и быть. Не могу понять логику, чем чистое масло может навредить механизмам? Чем грязная черная жижа лучше чистого масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. коваль29

    коваль29 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Здравствуйте!
    подозреваю, что хана термостату АКПП в расширит. бачке. предлагают его выкинуть и ездить без него. чем то это может быть чревато?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. коваль29

    коваль29 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Слышал на зиму он /термостат АКПП/ нужен! Кто чего скажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Бмв x5

    Бмв x5 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Когда масло сольешь тогда поймешь, что менять нужно. Вечного не бывает. Где то читал про масла, что весь срок службы и в СКОБКАХ (250 000км). Делай вывод. Я на своей масло поменял 730 2005г, чтало мягче переключаться и изминилась динамика разгона.:rock:
     

Яндекс.Метрика