А что случилось ? Машина недогревается или перегревается ? не заморачивайся. Если всё нормально - катайся и наслаждайся, не мешай машине работать.
Привычка от концерна VAG Не уследишь: заклинит,ремень ГРМ порвёт, а дальше и рассказывать не надо. Сам не проходил, тьфу 3 раза, но старшие толварищи на всю жизнь научили о помпе заботиться Так всё-таки?
морду разбирать надо?или есть умельцы, которые без разбора могут пролезть? Дело не в экономии. Просто думал промыть радиаторы на всякий случай, морду всё равно разбирать, думал под это дело либо сам поменять помпу, термостат, ремень агрегатный, ролики.. Сам никогда этого не делал, но руки более-менее прямые, при наличии мануала (если вдруг фотоотчёт есть- ссылочку дайте) в принципе можно сделать. Если что сколько такая процедура в сервисе стоит?
у меня помпа приехала на новый год подарочек- пробег примерно 160тык. её не клинило просто стал замерзать, посмотрел антифриз, а его нет.Долил литра 2,доехал с дачи до Москвы, ещё 2 литра долил и от первого магазина,до сервиса доехал.Поменяли быстро, поехал домой (радиатор кажется не снимали-точно не помню) тоже трактор..
у меня помпу и термостат меняли сразу ни чего не снимали , заменили быстро , а радиатор промыть и ролики с ремнями лучше тоже заменить если продавать не собираетесь в ближайшее время.
Я бы на твоём месте с таким пробегом ничего бы и не делал, конечно, если он (пробег) честный. Только на тракторе свои премудрости есть - там вроде 2 термостата. У меня у Е53 2001 года двиг. М54 бенз. 3,0 пробег 215 000 км помпа родная стоИт, у знакомого засвистела и начала болтаться только на 280 тыс.км. Термостат на своей менял зимой - было подозрение, что не догревается мотор. Замена термостата изменений не принесла. Больше проблем с перегревом приносят как правило, забитые радиаторы, вискомуфта, неработающая пробка бачка расширителя и сдохший дополнительный вентилятор кондея. Но как тебе уже говорили, трактор трудно вскипятить.
Ничего этого нет. Про термоста АКПП читал, но так ещё и не разобрался есть он у меня или нетВВ ближайшие дни буду выяснять. Изначально мысль была просто про промывку радиаторов, но раз разбирается морда - хотел долезть до помпы, термостата, ремня и роликов.
Тоже привычка от VAG осталась? Выше написано, не мешайте BMW работать, ездий и наслаждайся, тем более у дизеля шансов нагреться меньше, просто контролируй ситуацию.
Помпу рукой можно проверить на люфт ну а термостат на дизеле как правило умирает в открытом состоянии-статистика так, что поймешь зимой, если авто не будет догреваться до рабочей температуры.
Зачем менять запчасти, если они работают, лишняя трата денег и времени. У меня на Е-53 уже 260т.км помпа родная, на Е-70 124т.км всё родное ещё
Уж звиняй дружище, но дизельная машина максимум 2006г. вряд ли будет иметь честный пробег 105 тыс. км. Если только сам на ней все это время не ездил. Термостатов у тебя 2 - EGR и основной. Если неисправен термостат EGR (если EGR конечно не удален), то при движении по трассе двигатель должен остывать. Если не исправен основной - то мотор не будет догреваться до положенной ему температуры (92-93 градуса). Но все это относиться к зимнему периоду и минусовой температуре за бортом. Летом вряд ли все это проверишь. Ошибок по диагностике не будет. А зимой проверить легко - ставишь 7й тест приборки и катаешься наблюдая за температурой. Термостат EGR заменить просто. Что бы заменить основной надо сливать антифриз (попадаешь и на него). Основной стоит примерно 2000 руб., плюс столько же замена, плюс антифриз. Я бы на твоем месте до зимы не парился, и катался в свое удовольствие. А вообще не там немного читаешь, по дизелям надо тут: http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=173
11 51 7 805 811 - термостат P 467 - помпа Hepu (номер по её же каталогу) Может быть, кому-то пригодится. Dragonman, спасибо за разъяснения. Пробег на удивление "около" честный, т.к. известна вся история машины. Проверить дизель в морозы никак не удаётся, не балует на московская зима хоть чем-то похожим на мороз
Полностью согласен с Дровосеком. Если нет предпосылок нечего лезть. Из личного опыта;7лет назад был диз.пассат-там по регламету помпа меняется на 2 замену ремня ГРМ ,ну я и махнул(исправную на новую-оригинал).Так вот новая развалилась не проехав и 5 тыс(потом назад старую поставил) как раз в самый неподходящий момент(ехал с моря с мал.ребенком) старая в багажнике лежала.Так с ней и продал.Чел до сих пор ездит. Вот мой опыт-если есть предпосылки-течь, скрип, шум,темп.не нормальная-менять сразу. Удачи.
Хорошо что подняли тему... Насчёт помпы , роликов, ремней... Летом на Е53 3,0 бенз. пробег 220 тыс.км "на холодную"был небольшой шум немазанных подшипников спереди, с прогревом проходил. С наступлением холодов это стало проявляться всё больше. Заехал в ноябре к спецам - шум явный шёл от помпы, она была в наличии, сразу и махнули. Но шум небольшой остался... Говорю, парни, давайте и ролики глянем, ответили - вроде в норме. Через месяц на трассе ночью , хорошо хоть недалеко от родного города пропала "зарядка", и отяжелел руль - потихоньку добрался своим ходом до города, бросил машину до утра. Утром увидели - ремень оборван, один ролик валяется на поддоне, второй тоже при демонтаже забраковали... Результат - 2 ремня, 2 ролика. Вообщем, если что-то шумит - скрипит - надо глядеть внимательно. Мой ресурс помпы и роликов получился около 220 тыс.км. пробега. Как то так. ))))