1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как вы относитесь к переходу на 4-цил. движки вместо 6-цил.?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Shamus_Spb, 5 июл 2011.

?

Вы одобряете переход с 6-цил. на 4-цил. движки?

  1. Да

    18.5%
  2. Нет

    62.6%
  3. Не придаю этому значения

    18.9%
  1. Fragmaster

    Fragmaster Старожил

    В клубе с:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    а какие R6 вообще останутся в строю?

    только N54?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет блин у бмв ни V6, ни R6, ну сколько можно :help:
    либо Р6 (русская «р»*—рядный), либо L6 (inLine — рядный).

    Я класть хотел на характеристики, звук, отзывчивость и характер шестигоршкового мотора от бмв всегда доставляла одни только положительные эмоции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fragmaster

    Fragmaster Старожил

    В клубе с:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    не сердись Хавьер,учёл твоё замечание.

    я тоже клал и тоже за 6 горшков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fr4yn

    Fr4yn Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    турба решает..
    325 хи не может обогнать сааб 9-3 2.0t с места, хотя там автомат куда хуже ZF, ну а в динамике даже пробовать бессмысленно...
     
  5. СерыйНик

    СерыйНик Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2002
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Экономичность, экологичность сегодня, к сожалению, все больше
    побеждает эгоистическое удовольствие от вождения. И как мне кажется
    в этом виноваты мы сами, ибо превращаемся из водителей в потребителей
    автопродукции. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Против 4ки....хотя нужно увидеть и пощупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ресурс не сравним, нет турбы - нет кучи проблем с ней связанных, таких как качество масла, бензина, интервалы обслуживания, тепловой режим и много другого только инженерам - разработчикам известного. Они снижают с\б производства моторов, но перекладывают заботы по поддержанию этих моторов в рабочем состоянии на плечи потребителей. Да тяга у турбированных моторов превосходит тягу у атмосферных, остальные характеристики тоже интереснее, но это все так красиво пока турбина работает на все 100%, а ресурс у нее - 150 тыс.км, т.е. меньше чем у двигателя и коробки, и ее давление наддува падает в процессе износа, как результат - рост потребления топлива и жор масла. Кто сомневается сравните стоимость содержания дизельных атмосферников и турбодизелей - аналогия будет полной.
     
  8. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Турбомотор экономичнее аналогичного по мощности атмо, так что сэкономленных за 150ткм денех , при теперешних ценах, без сомнения хватит на замену турбы. Хотя как правило они ходят побольше.
     
  9. dobroradny

    dobroradny Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не по наслышке знаком с 4-цилиндрами турбо, правда по ауди. Турбины ходят 250 000. Тяга сумасшедшая, рассход умиляет) вот только масло жрёт, в остальном ни каких проблем! Я за!
     
  10. Nort

    Nort Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подтверждаю. 20 тфси 211 сильный лучшее что есть у ауди вообще.
    Обьеду пассат 1.8 т на 325и. =))
    По сабжу - нет в этом ничего страшного, опять же есть некоторые плюсы. Но под капотом уже не будет большой штуки, а будет маленький такой тратопыс)
    Жду 335 следующего поколения)
     
  11. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может тогда поменять слова местамиы:cool:
     
  12. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Если бы автопроизводители думали не только над снижением себестоимости своих авто, они бы меняли не 6 -ти цилиндровые атмосферники на турбо 4 цилиндра, а поставили турбины на 6-ти цилиндровые движки, с возможностью изменения давления наддува. Они же этого не делают и сейчас тратят кучу средств на то, чтобы убедить потребителя, что 4 лучше чем 6 только из-за турбины. И как расход турбы может быть меньше атмосферника? В чем суть турбины - закачать побольше воздуха, т.е. повысит кпд двигателя путем сжигания большего количества топлива в единицу времени. Под нагрузкой такой двигатель может сожрать неограниченное количество топлива, а экономия, по сравнению с двигателем большего объема, достигается только на холостых оборотах.
     
  13. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Про себестоимость согласен, могли бы духлитровую турбошестерку сделать.

    По поводу экономичности - если бы как вы пишите турба повышало кпд, то как раз расход бы уменьшился пропорционально этому повышению. На самом деле кпд турбо и атмо практически одинаков, те на "полном дросселе" расход у турбо сопоставим с атмо аналогичной мощности, а вот на частичных нагрузках турбо дает экономию, по заявлению тех же конструкторов бмв до 16%.
     
  14. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я уже писал где-то тут: БМВ пришло к выводу, что оптимальный объем одного цилиндра (по насосным, тепловым и пр. потерям) - 0.5литра. Отсюда следует, что 2-литровых шестерок не будет. Все станет кратным 0.5 литра.
     
  15. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Это понятно, тож читал. Более того, вскоре бенз с дизелем будут унифицированы по блоку/картеру, только бошками отличаться будут. Короче тотальная борьба с издержками, но рядная шестерка для бмв куда как политкорретнее 4-ки, особенно под капотом ф10.
     
  16. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну, есть такое дело. Под капотом должна быть большая пиписька.:) Иначе это как-то не по-мужски. Я на полном серьезе. Без шуток. У самого так.
    Эх, дядюшка Фрейд - как ты был прав!
     
  17. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Пусть даже не большая, но правильная. Правильное место турбочетверки в эвике, или в гольфе, ф конце концов в тройке. Но на большом солидном и дорогом фюнфере это моветон.
     
  18. ipak

    ipak Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переход на меньшее кол-во цилиндров и турбо не избежен. Нормально к этому отношусь. Ближайшее будущее за турбинами. :)
     
  19. zelota

    zelota Banned

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нормально отношусь .а в линейке все равно остаются 6ки и 8ки.
     
  20. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А по мне так и на тройбане должна стоять шестерка. :) Как у меня. Открываешь капот, а там такой писюн! :D:D
     
  21. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хреново.
    Это беззастенчивое принуждение к езде на низких оборотах (тошнилову, иными словами).
    А у тех, кто все-таки будет раскручивать, движок долго не протянет.
     
  22. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Положительно отношусь. Пусть у всех салаг будут 4ре цилиндра, а у старичков под капотом бооооольшшой такоооой :thumbup::hi:
     
  23. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется у авто класса БМВ 5 и выше количество цилиндров является имиджевой составляющей. Дело не в том, "тянет не тянет", хотя и у атмосферников есть определенные преимущества....видимо скоро придется смириться с фактом, что под капотом авто ценой 100 евро и выше будут супертурбированные моторчики от газонокосилок...жаль...:(
     
  24. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Есть неоспоримые плюсы такого подхода :

    1. Мощность можно получать практически любую

    2. Стоимость лс становится ниже.

    Просто привыкли к атмосфере, но турбо это совершенно другой мотор. Наддув нивелирует вибрации и дает быстрый рост момента. И что важно - bmw поступает честно, они дают мощность дешевле. Согласитесь, 116i со 112 лс ниочем, но 116 со 136 лс, с моментом которого нет на атмосфере, и что важно с возможностью дальнейшей форсировки чиптюнингом и тд - это уже другое дело. Тоже самое касается 520 - 184 лс с полкой против 150 на атмосфере, тем более 4-х цилиндровой ( на 6 ти цилиндровом моторе момент нарастает быстрее), и так же с возможностью форсировки. я думаю 3 - литра останется для машин с мощностью 300 + , 4 литра - под 500
    Основой получается - 2 литра и 4 цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Можно еще добавить, что при правильном расчете никаких проблем с ресурсом блока не будет. Смесь в турбомоторе горит более оптимально чем в аналогичной атмосфере, а это и влияет на ресурс. Например, турбо-вазы часто ездят на стоковых поршнях и ничего с ними не происходит.

    http://turbo-vaz.ru/forum/viewforum.php?f=10&sid=9735782e1b0692db76898afff4998cc1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажите, а почему Вы так считаете?

    Если турбовазы нормально ездят на стоковых поршнях- это скорее говорит о том, что стоковые поршни переразмерены...
     
  27. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Когда-нибудь все поймут, что лучше и надежнее честной атмосферки ничего нет.

    Зауважал двигателистов Мазды за их новый атмосферные движки.
     
  28. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня рулят маркетологи-экологи...технари- лишь средство реализации их задумок. Прискорбно- но факт...ну кто мог гибридный 911 представить? Скоро феррари тоже наэлектризуется...
     
  29. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что сэкономишь на бензине, добавишь и потратишь на масло.
     
  30. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Скажите, а почему Вы так считаете?

    Потому что давление. Смесь получается более качественной



    Если турбовазы нормально ездят на стоковых поршнях- это скорее говорит о том, что стоковые поршни переразмерены...



    Есть там такое, и кстати одно из "оптимизаций" рено - это утончение блока, типа много чугуна идет ((

    Но тем не менее, атмосфера на вазике о 160 лс имеет не больше ресурса чем 250 сильная турба, у которой еще и момента больше. При том что турба это 1.5 - 1.6, а атмо 1.8 Оптимальность играет большую роль. Первые турбомоторы не имели ресурса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика