что интересно, когда касается того что Юра быстрее, он за объективность, выкладывает видео. когда касается гэтэра, тот факт что он проигрывает 6 корпусов турбо с - он не признает, видео ждем уже месяц, и он реально считает что гэтэр быстрее
Леня, я указал на эти видеоролики, т.к. Степан сказал, что он быстрее Turbo S. Нормальный ролик ещё не смонтирован, скоро всё будет. Я только за объективность и справедливость. Где я говорил, что мой GT-R быстрее твоего Turbo S? Леня, на данный момент, мой GT-R на 98-ом бензине в диапазоне 0-200 км\час медленнее Поршака, но не настолько критично. Я написал, что в Берлине на гонках победил GT-R, т.к. у него оказалась большая скорость на выходе, чем у обоих наших Поршаков. Факт есть факт. p.s. cкоро заедем снова. Я буду на обычном 98-ом бензине. Я выхлопную систему менять не буду.
Видно, что Турбо S отъезжает или догоняет в момент переключения передачи на Корветте, всё преимущество за счёт ПДК
Рейслоджик рассудит есть эффект или нет. Я не жду, что будет сильно лучше, просто должно быть лучше. Турбины лежат, на установку на выходных.
Степа извини за флуд в твой теме! Ветт охеренная машина, ВЫГЛЯДИТ, ЕДЕТ, ХАРИЗМА, но мой порш он не проехал )))
Да вот в этих заездах у Степы Корвет ехал 100-200 за 6 ceк. Моя телега 5,5 ,но за счет лага турбин и коробки Степа отпрыгивал на пол корпуса корпус и мне приходилось догонять, у пдк такого лага нет. Корвет очень злой, а в руле так вообще был гонщик.
Юр, чем хуже квотер, старт и 60 футов, тем лучше скорость на выходе. примеры из питера: Megion: лучшее 10.81, 211км.ч лучшая скорость 212км.ч, квотер 11.012 0.2 на квотер - огромная разница Дима: 10.449 сек. (232.10 км/ч) 10.617 сек. (233.61 км/ч) и т.д. если бы я стартовал без ланча поверь, я бы побил 294 км легко, просто такой задачи не стояло. и еще - такая большая скорость на выходе означает что у тебя были плохие 60 футов и тебе надо тренировать старт. например твой гэтэр: 1.927 сек. — 11.364 сек. (207.25 км/ч) 1.698 сек. — 11.017 сек. (207.01 км/ч) вот явный пример - разница 0.3 на квотере - ты сам себя обогнал на 3 корпуса. скорость на выходе в первом случае больше. по твое логике, когда ты проехал 11.3 ты проехал быстрее чем когда проехал 11.0 а реально - посмотри на 60 футов. 1.9 и 1.7 - огромная разница. поэтому в первом случае квотер лучше на 0.3, а скорость на выходе меньше.
У меня, например, на лучшем времени квотера лучшая скорость выхода. Но очень часто бывает так как ты пишешь, действительно. Видимо, здесь надо смотреть каждый случай отдельно, но 100%-ной прямой зависимости нет - уж очень много факторов - старт+переключения+ветер+нагрев+еще много чего. Поэтому, я бы оставил вопрос открытым.
Леня, честно, я не знаю как это объяснить. Не могу логически сделать такую зависимость. По идее, чем быстрее по времени проходишь 60 футов, тем соотвественно и скорость на выходе с 60 футов больше. А дальше все по линейному происходит. Я не понимаю, как GT-R имея скорость на выходе с 60 футов - 35 км\час, может иметь большую скорость на выходе с 1 мили, чем Turbo S, у которого скорость на выходе с 60 футов - 40 км\час. Честно, логически не понимаю связи худшего старта и большей скорости на выходе. Может кто из гуру на форуме подскажет.
Юр, при худшем старте ты проезжаешь меньшую дистанцию на маленькой скорости и у тебя остается больше дистанции на разгон на бОльшую скорость
За след пару секунд быстрый (на 60фуутах) проедет большее расстояние чем второй авто. Можно сказать - для того чтобы набрать 200 км/ч , нужно 11 сек, но у быстрого на 60ф, нет столько времени, есть только 10,6 сек, поэтому и скорость меньше.
Максим, честно, не понял логики. У кого скорость на выходе с 60 футов больше, тот имеем и больший шанс набрать большую скорость на 1 миле. Я так понимаю. А иначе, получается, чем медленнее на старте, тем лучше скорость на выходе.
Логика простая, они пооехали милю, скажем за 20 секунд, а ты, скажем, за 25. Соот-но у тебя на разгон времени больше, скорость выхода больше.
интересно, почему дистанцию не учитываете? она же сокращается...... получается у того, кто едет 25 сек, динамика должна быть на порядок выше (за меньше расстояние, он должен развить большую скорость) ...и получается, при ровном старте, тот кто едет 25 сек, должен привести куеву тучу времени 20 секундному..
Ты ответь проще, для того чтобы скорость на выходе была больше, на машине надо трогаться с оборотов или нет? Т.е., Поршу и Гетеру (в том числе и другим машинам) для достижения бОльшей скорости на выходе с 1 мили, нужно трогаться с Ланча или нет? То может первые 60 футов вообще нужно в полпедали ехать.
А идеальный вариант на 60 футов ближе встать и начать разгоняться оттуда) скорость будет еще выше на финише)
Недалекие в физике люди.............создайте отдельную тему!!! Волк, перенеси весь этот бред в новую тему, пожайлуста ...