В моем пример ускорение имеет среднюю величину (пренебрегая другими факторами) условия у обоих тел одинаковые и силы действующие на них одинаковые! От нуля до 100 машина А разгоняется за 4с, вторая за 4,2с, какая из изних быстрей? О чем спор вообще? Любой участок 400 метрох можно разложить на скорость, время, дистанция, соответственно сожно и посчитать ускорение на каждом участке. Выкладывайте данные и посчитаем, а пока я считаю неправильным считать по скорости выхода
Сорри за оффтоп , но основное сопротивление на разгоне на больших ходах-это аэродинамика. Спойлера на тех же формулах начинают работать уже после 80 км в час, следующий ощутимый барьер на 140, потом на 180 и так далее. Сопротивление воздуха вначале прямо пропорционально скорости, потом квадрату скорости и так по нарастающей. То есть ускорение замедляется по сложной кривой
Проворот колёс лучше не брать. Это пилот лох. Мы тут пытаемся выяснить "идеальный прыжок" vs "та же самая машина, но без прыжка".
Твоя ошибка в том, что ты считаешь пройденное расстояние для обоих авто одинаковым, а это не так из-за пробуксовки Более правильно считать по Закону сохранения энергии и считать произведенную Работу
Да будет тебе известно, что максимально хороший зацеп для гоночной резины достигается при буксе 6-7%, и для дорожных шин около 10-11% равно как и максимальный держак в повороте не когда "пилот едет как по рельсам", а когда идет в практически незаметном (для лохов) дрифте, и если кому то не лень посмотреть в замедленном повторе гонки Ф1, увидите, что и Ф1 едет в дрифте
А причем здесь пробуксовка 400 метров они и в африке 400 метров, телеметрия снимает показания со спутника, ей пофиг на пробуксовку
А вот вариант, что первый зацепился идеально, а у второго зацеп ещё лучше - это уже другие пироги. И у первого и у второго за N количество поворота колеса машина пройдёт одинаковое расстояние, только у того, у кого зацеп лучше приедет раньше, но скорость на выходе будет одинаковая.
Мы обсуждаем бОльшую скорость выхода при худшем времени или как работает GPS? Как работает ДВС и шины представляешь?
Ну это как бэ понятно, но нам же задачку надо решить как-нибудь более лёгким методом, а не формулы на 3 строки выводить. Поэтому мы и берём, что либо никто вобще не буксует, либо все буксуют с одинаковой степенью, но у кого-то шины получше.
Куда уж мне до таких знаний Ваши гипотезы про пробуксовки куда лучше Вы хотите свести к первоначальному ускорению тела(даже не ускорение а первоначальная скорость), но это не правильно, т.к. изначально скорость 0, дальше уже ускорение и время дистанции.
Хочешь посажу тебя в гэтэр, поставлю тебе на мониторе картинку с ускорением продольным и поразгоняю тачку? Твои размышления справедливы для ВАРИАТОРА, который позволяет на одних и тех же оборотах мотора и равноменяющемся передаточном числе (понятно что радиусы конусов меняются, но без ступенек как в КПП, разгонять машину в вакууме ))) причем вместо колес у нее шестерни, а вместо дороги лента с отверстиями под эти шестерни)))
Конечно! Во-первых, с каждой последующей передачей передаточное соотношение все хуже для разгона и сопротивление воздуха растет, ну немного помогает большее кол-во воздуха попадаемое в двигло (если просчитан эффект рэм-эйр)+лучшее охлаждение кулеров воды и воздуха
Неееееееее спасибо, я в первом сообщении написал свою позицию, ее и придерживаюсь, в эксперты себя тоже не записываю
Понятно что после ста динамика падает из-за сопротивления воздуха но до ста после прыжка получается она тоже меньше? Мне казалось наоборот
Ты же на велике катался? С каждой звездой поменьше силы ног надо всё больше, но максималка при той же скорости кручения педалей увеличивается. + сопротивление воздуху + трение колёс
Все сейчас употребляют радиальные шины, и физика их работы никак не меняется, самый быстрый разгон достигается при небольшой пробуксовке, для разных составов он разный
В машине с наборными Коробками передач человечество лет 70 бьется над решением оптимального подбора чисел на первых передачах для максимально быстрого разгона )))
Тогда для выяснения именно данной в начале проблемы, будем исходить из того, что они все стартуют одинаково круто, с буксом 10-11%.
Тогда можно принять Условия Зацепа Идеальными, преимущество будет у того, что совершит большую Работу. У кого лучше (больше) заштрихуются площади под кривыми мощности в диапазонах переключения передач (интеграл) и у кого лучше собраны передаточные числа в коробке + главная пара
Мы ушли от темы, может все так но почему скорость на выходе меньше у того у кого был лучше прыжок и лучше время? Я для себя других объяснений не нашел как то что прыжок это телепортация ))) на некоторое расстояние вперед с которого начинается разгон как у машины которая не прыгала и поэтому дистанция для первой закончится раньше скорость она наберет меньше, а время будет лучше. Если это не так то я не знаю как. Все я ушел работать)).
Разные производители делают разной первую передачу, Ламборгини долго делали первую передачу до 100 км в час, современные литровые Супербайки на первой разгоняются почти до 170 км в час---разные причины, но для прыжка оптимально первая до 60,ххх км в час, потом вторая, другой вопрос, что вручную это шифтить сложно, но сейчас "вкалывают роботы - счастлив человек" )))
Ребят - нет универсального случая для это шляпы. Вот цифры для Димы Свитцера в питере: 1.814 сек. — 10.412 сек. (233.46 км/ч) 1.743 сек. — 10.449 сек. (232.10 км/ч) 1.749 сек. — 10.453 сек. (228.42 км/ч) В первом заезде 60 футов худшие, а квотер и скорость лучше. а у Мегиона наоборот. 1.647 сек. — 10.801 сек. (211.51 км/ч) 1.679 сек. — 10.851 сек. (211.64 км/ч)
Я имел ввиду, что две одинаковые машины могут идеально зацепиться, но с разными шинами. Т.е. одна прыгнет, т.к. зацеп пипец, а вторая хорошо поедет, т.к. зацеп похуже. Но обе идеально, на грани. За одинаковое кол-во поворотов колёс - одинаковое расстояние. Первая быстрее проедет данное расстояние. Скорость на выходе будет одинаковой. Разгон с того места, где зацеп уже не играет роли - одинаковым.
Потому что, если для упрощения взять одну и ту же тачку, то тот случай когда было показано в отсечку худшее время- телега тупо больше буксовала и проехала большее расстояние и соотв успела разогнаться на большем расстоянии до большей скорости