покатайся неделю, потом поймешь неделя прошла чтоб понять, что ты сменил и на что сменил ))) кароч. пока не желею!!!!!!!
думаю, что этому авто это не нужно ну а там Вам решать нужно ли Вам это или нет! смею Вас предупредить, что после бэмэвэ тяжело будет привыкнуть к этому авто.
Че не очень иска? мне надо для маневренных передвижений по городу в одну задницу. Не советуешь? Обоснуй.
наоборот это бешенная машинка , маневренннная и вообще ОГОНЬ тока совет- на стрелки спидометра смотрите чаЩЩЩе тока вроде нажал и кже 100
вы чего, издеваетесь? у ис250 только нажал и уже 100? маневренность у ис250? что-то с предыдущими словами про опЫт не очень ходится у ис250 динамика 325-ой 91'го года на ручке ;-)
Нормальное авто. Эксплуатировал прошлой снежной зимой. Тяжело, но с умом можно. Заносы и сносы, это либо если отключить стабилизацию или на скорости под 60 вспомнить что надо поворачивать на 90градусов и прямо сейчас. Физику то еще не кто не отменял. А со стабилизацией даже пятак не навернешь, душит. Разгон нормальный, вы же не постоянно со светофора рвете, надеюсь. Маневренность тоже. Не надо драматизировать.
Была Иска250. Владел год и продал из за зимы. В нашем городе дворы не чистят да и если чистили бы мало помогло. Свежовыпавший снег становится реальным гимором. Машина просто встает и все. Выталкивали за зиму раз 15. Ледяная горка уже проблема. Смотришь как 99-10 въезжают без особых проблем а ты шлифуешь. Резина стояла хорошая.
Не надо путь задний привод с передним, по зиме это небо и земля. Я на аккорде 7 автоматном, лез куда угодно и не застревал.
это да, как только "морда", вылазит, "зад" встает в сугробе и начинает "морда" ездить туда-суда, а все остальное на месте!!!
Ну да, ты мне это расскажи. На аккорде позапрошлой зимой, на лексе прошлой ездил. Условия по снегу теже. А разница огромная между передним приводом и задним.
Так я и не путаю. Сейчас передний горя не знаю но вот теперь на С класс облизываюсь. Говорят что с ним проблем зимой много меньше.
Я думаю примерно одинаково. У мнея сосед по стоянке на сшке ездит (203). Мы с ним вместе с утра с лопатами машем
Резина только шип и причем хорошая. На ней родимой я не экономлю. Советовали пару мешков в багажник но до такого "колхоза" я не дошел и продал. В мерине насколько знаю развесовка более ровная т.е. близко к 50 на 50 а в лексе 62 перед и 38 зад. Т.е. задок очень легкий.