1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дизтопливо на АЗС Москвы и МО

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Conclave, 28 июл 2008.

?

На каких АЗС вы заправляетесь дизельным топливом?

  1. BP

    10.1%
  2. Shell

    6.9%
  3. Neste

    0.7%
  4. Лукойл

    46.9%
  5. ТНК

    0.9%
  6. Роснефть

    4.7%
  7. Татнефть

    8.2%
  8. Славнефть

    0 голосов
    0.0%
  9. Башнефть

    0.2%
  10. Газпромнефть

    17.0%
  11. Киришиавтосервис

    0.2%
  12. Statoil

    0.2%
  13. Фаэтон

    0 голосов
    0.0%
  14. Aero

    0 голосов
    0.0%
  15. ПТК

    0.1%
  16. Русланд

    0 голосов
    0.0%
  17. Aris

    0 голосов
    0.0%
  18. IP

    0.1%
  19. Подсолнух

    0.4%
  20. Другие АЗС

    1.2%
  21. Всегда на разных АЗС

    2.2%
  1. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цетан 54,4 (нефтебаза Дмитров)
    Лукойл там и рядом не стоит со своими евро-стандартами и присадками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но но .... зато едет и экономит :D

    Не стоит, всмысле хуже газпромнефти ?
    А на Шелле (кстати тоже перед заездом в Дмитров) хороший дизель, всмысле стоит вообще на Шелле заправляться :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шутка - сам полгода голову ломал над выбором, т.к. оба 3,0 едут, и TD и TI :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Shell это заправка типа " ООО Автозаправочная станция" и прочие noname'овские азс.Что купили, то и продают.Постоянно разные сертификаты на ДТ. То РНПК, то МНПЗ, то еще что-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понял, в опу Шелл :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приятно и необычно как то удивило ДТ на БП внутренняя сторона МКАД перед волоколамкой. Машина едет очень здорово. Три раза заправлялся. Потом заправился на Ленинском при въезде с МКАД и там другое топливо. Заметно Хуже.
     
  7. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ДТ одно и то же, а вот что едет хуже согласен.
    Давно заметил такую вещь, чередование заправок положительно сказывается на динамике авто.Сейчас чередую Газпромнефть с Лукойл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Гавана

    Гавана Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совсем не одно и то же! Не слышали о том как сливают левое топливо? А ответ простой. Есть два способа подзаработать на АЗС 1й это разбодяжить, 2й недолить. Ну и третий "давим оба окурка одновременно"!!!
    Там где недоливают машина тянет лучше, там где бодяжат тянет хуже!

    Забыл ещё бодяжат на нефтебазах а потом уже на АЗС, но это совсем "говно" получается а не топливо.
     
  9. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот как раз в дт плохого качества, в большинстве случаев, добавляют кучу присадок, после которых "лучше тянет".
    Я и говорил о чередовании безприсадочного дт с МНПЗ, с присадочным дт с Лукойл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сколько езжу на дизельных автомобилях, столько и слышу эти бессмысленные толковища дилетантов!

    В настоящее время на любой "брендовой" заправке продают дизельное топливо надлежащего качества.

    Любой производитель сейчас гораздо более пристальное внимание уделяет именно качеству дизельки. В первую очередь потому как растет популярность автомобилей с дизельными двигателями. И производитель хочет закрепить своё место.

    Пожалуй лучшую дизельку в Центральном Регионе выпускает Лукойл (Лукойлцентрнефтепродукт).

    Однако, собственно качество топлива "на срезе" трубки заправочного пистолета определяется качеством (старостью) танков заправки, системы отсойников, соблюдением регламента слива топливо заправщика, "оборотистостью" заправки ("высоколегированное" топливо не должно долго храниться)

    Всё остальное - фантазии.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Только очень, как бы это помягче выразиться, несведующий человек может считать, что высокое значение цетанового числа равнятеся высокому качеству современного дизельного горючего.
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бред сивой кобылы. Почему бред? Потому как вы призываете вначале гробить плунжерные пары, а потом нагружать их в хороших динамических режимах.
     
  13. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пруфлинк?

    А я что имел в виду?
    Вот честно, хз как чередованием различных видов дт можно гробить "плунжерные пары". Как дилетант хочу узнать по-подробнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     
  15. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а если у меня N47 мотор класса евро 3? Какой смысл в топливе, где сера практически отсутствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Давайте еще раз и несколько подробнее. Смысл отстутствия серы в том, что без серы не образуется серная кислота.

    Серная кислота пагубно влияет в первую очередь на все детали, имеющие "острые кромки".

    В первую очередь это поршневые и компресионные кольца, края тарелей выпускных клапанов.

    Чем меньше серы, тем меньше серной кислоты.

    Для "старых" дизелей, с существенно меньшими степенями сжатия, малым давлением наддува, коррозия "острых кромок" гораздо менее критична. Так как именно "острая кромка" обеспечивает и давление (уплотнение), и съём масла с зеркала цилиндра.

    Классификация токсичности выхлопа тут не важна.
     
  17. Энолог

    Энолог Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вынужден был заправиться на Татнефти , что на Горьковском шоссе за д.Новая- цена 25, 8- это плюс, едет после Лукойла на мой взгляд не хуже, но как они умудрились заправить в мой х3 73,8 литра:facepalm::confused:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 55555

    55555 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заправлял там на днях свой Дискарь, стремно было, но ничего не оставалось. Со слов заправщика фирма - однодневка работает. Залил на 500 р., без последствий, едет также как на Лукойловском и лучше чем на ТНК-ом дизеле:)
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Никак не могу понять: как это люди делают выводы после заправки типа "едет лучше или не хуже"? В какое место у них впаян акселерометр хотя бы:D:help::D:help:
     
  20. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я по 300+ км в день наматываю по области и для меня довольно ощутимо любые изменения в динамике.
    Ну и плюс, как я уже писал в этой теме, мой N47 мотор на дт с лукойл/BP работает заметно громче, да и вибрация сильная на холостых оборотах.
    Был бы мотор трехлитровый и шестерка, заправлялся бы на любой азс и ни о чем не думал :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Гораздо более вероятно, что стоит поменять фильтр тонкой очистки, как мотор станет работать лучше.

    То есть, "фильтр тонкой очистки" в данном случае - фигура речи.

    Я говорю о том, что поведение автомобиля гораздо вероятнее зависит от технического состояния автомобиля, а никак ни от качества топлива. Оно, качесто, практически одинаково.

    И не замечается не 3-х литровом двигателе, а на исправном двигателе.
     
  22. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Топливный фильтр меняю регулярно.
    Вибрация на дт лукойл с момента покупки, более двух лет заправлялся только на лукойл.
    Качество дт за эти 3 года, что я эксплуатирую дизель, заметно улучшилось.
    Лукойл выпускает дт класса евро-5, BP класса евро-4, МНПЗ вроде тоже уже евро-4. Но в итоге сделал свой выбор не в пользу лукойл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Фильтр - это иллюстрация. Я о том, что почувствовать неисправность автомобиля легче и она вероятнее, чем почувствовать плохое качество топлива. Да и вероятность плохого качества топлива существенно меньше, чем вероятность неисправности авто.

    Качество топлива "с точки зрения" работы ДВС отнюдь не определяется классом экологии выхлопа, который это топливо обеспечивает. Часто - совсем наоборот.
     
  24. r.e.n.e.g.a.t

    r.e.n.e.g.a.t Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    1,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. r.e.n.e.g.a.t

    r.e.n.e.g.a.t Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    1,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Газпромнефть
    13-15 км до поворота на Торжок, если из Мск

    дизель и впрямь с Дмитровской нефтебазы
    цч 54,8
    сера 42,5

    пытаются внедрять "залился-оплатил"
    на вопрос кассирше "а если залился и уехал?"
    "это,мол, проблемы Газпрома"
    так что рекомендую :D

    а вот на Газпромнефти под Калугой в д.Зайцева гора о таком сервисе ещё не знают зато цена хороша 23-60 р. ;)
     
  26. Энолог

    Энолог Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По- моему все очевидно:hi: т.к. .как уже писалось ранее, цетановое число на разных, даже фирменных АЗС, разнится в пределах 10-11 %. Если не ошибаюсь-то тяга меняется хоть не прямо пропорционально от цетана, но меняется очевидно, пусть даже на 3-5 %.
    Акселерометр есть у всех:). т.к. люди , в том числе и Вы:hi: наверняка ощущают разницу в динамике автомобилей в следующих случаях:
    1. При смене машины с разными движками по объему и мощности
    2.при смене машины с разными движками по философии-дизель/бензин
    3. с одинаковыми движками с чипом и без
    4. При смене типов авто- джип/легковушка итд.
    более тонкие настройки:):
    1. при включенномотключенном кондее
    2. при полной или частичной загрузке
    3.при смене АЗС
    В остальном,особенно с серой, с вами согласен, и прежде всего с утверждением, что качество топлива на фирменных заправках существенно выросло :cool:, и оно на достойном уровне( на первых своих аудюшных 1,9 и 2,5 дизелях ездил еще с 2004 года и заправлялся только на Лукойле). Вот были времена, когда после смены заправки и дымность могла повыситься ,и тяга, и водичка в фильтрах, и звон ,и грохот движка:help:. Лукойл в те года просто спасал, т.к. я ,например, ни разу не замерзал за 3 зимы:thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот за себя выскажусь. В основном заправляюсь на Лукйоле. После появления BP Ultimate стал иногда заправляться и на BP.
    По моим ощущениям на Лукойле мотор работает более спокойно, тихо и мягко, и очень подходит для размеренной и неспешной езды.
    На BP мотор работет не так мягко и тихо, но тяга лучше. Если на Лукйоле авто на трассе после 120 разгоняется как-то неохотно, и в основном начинает больше завывать, чем ехать, то на топливе BP разгон происходит ощутимо бодрее. Авто не только воет, но и едет :)

    Все естественно IMHO и основнано на собственных ощущениях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня сейчас в москве дизель 286 л.с. Заправляюсь уже шестой год практически на одной заправке Лукойл ЦНП на Олимпийском. Может быть за это время раз 5-7 заправлялся в других местах. Может быть, поэтому, я и не чувствую разницу?

    Я бы не стал столь прямую зависимость между значением цетановго числа и мощности проводить. Нет такой зависимости.
     
  29. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо именно из-за того, что заправляетесь в одном месте у Вас нет проблем.
    Мне в этом году катастрофически не везет с качеством дизтоплива :mad:
    За последние 4 месяца убито 4 фильтра :mad:
    Последний раз заправился на Лукойле евро-5 (Бол. Академическая), машина через 3-4 км начала чуть хуже тянуть. Проездил так неделю, залился на другом Лукойле (Текстильщики), все равно тянет слабее. Вчера заменил топливный фильтр, распилив старый нашел так нечто похожее на мазут :facepalm::mad: (в прошлый раз было "вишневое желе")
    Я конечно знаю почему мне так "везет". Моя машина предъявляет повышенные требования к пропускной способности фильтра, потому как фильтра у всех одинаковые, а моментальный расход у меня самый высокий. Вот я и чувствую то, что для других не заметно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Энолог

    Энолог Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда все понятно:nod:. Я заправляюсь на 2-х АЗС- Лукойл на Энтузиастов и Газпромнефть на Горьковском ш.-где удобнее у дома или с дачи. Пробовал также ТНК раз 5, Татнефть 1 раз, ВР-1 раз, Шелл пару раз-везде вполне сносно, единственное , что не брал на франшизных.
    Также 286 сил позволяют не почуствовать разницу и тем более в Москве:hi:.
    Кстати , основной мой ответ был по акселерометру- и все таки он есть:).
    2 VadimVG- фильтр надо ставить от грузовиков:hi::facepalm:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика