Доброго всем времени! Дайте совет что за хрень? Авто х5(е53)-дизель,пробег 250ткм,масло менял за три года 2 раза с фильтром,короба работала исключительно,езда умеренная без стартов и т.д. вообщем режим "пенсия",недавно короба упала в авар.режим при трогании с места,точнее при перекл.с 3 на 4.Диагностика показала что буксует (4 скорость).Что интересно за 1мес.при ежедневной езде она падала в авар.режим 3 раза,и все разы при плавном трогании и на холодную,т.е.погрел 5 мин и поехал,если побыстрее разгоняться то все ок,хотя мож просто совпадение.Кстати раньше всегда грел мин 15-20 и было все ок,а последнее время практически сразу завел и поехал.Уровень проверяли норм,масло чистое.Думаю вот что делать-ездить пока совсем песец не настанет
Отпишусь что ли... Приехал в ZF мастер - поменяли поддон с разъемом минут за 40. Спрашиваю, надо ли менять масло? Механики говорят надо, спрашиваю мастера - говорит лучше не менять: если проблемы есть, они только усугубятся, если нет, то могут возникнуть - оно Вам надо? Говорю нет, но почему? Объясняет. Я не технарь, потому перевожу как понял: в автомате процессы основаны на создаваемом давлении. Плотность отработавшего масла с выработкой фрикционов и прочего, отличается от более жидкого нового, потому оно может повлиять на происходящие процессы. Типа не мешай работать тому, что работает. Масло надо менять при капитальном ремонте. Логика в этом есть, поэтому я доверился мнению специалиста. П.С. Может кому-то будет полезно. Избавился от пинков при переключении с 2 на 1 передачу после активной езды. Достаточно было почистить радиаторы и кробка перестала греться. Кстати, не обязательно при этом снимать радиаторы. Располовинили и продули воздухом - не блестят, но достаточно чистые, чтобы не греться. Стоит 1200р и нет всемозможных рисков при мойке под давлением тупоголовыми, демонтаже/монтаже рукожопыми мастерами.
Про масло гон полный. Менять надо! Касательно радиаторов +1. Я на своей Е61 хочу дополнительный только на коробку поставить.
недавно поднимал эту тему,но никто ничего не подсказал.ситуация такая:при разгоне например до 80 и выше все нормально,при торможении все нормально,но при разгоне например до 40,я отпускаю газ и через секунду,бывает через две секунды происходит переключение передачи на повышенную,машина начинае катиться,и тут толчок вперед,в пробках наколяет.и все это когда стрелка расходомера после 20,если разгоняешься и стрелка не доходит до 20 то она не переключает.авто 523 е39,98г. в последнее время очень раздрожает.скажите как у вас переключает при таком вождении,или возможные причины. в поиске такого не нашел.
Добрый день.Подскажите,по акпп на машине е53,2001 г.в.,может кто знает,случилось следующее,после долгой стоянки авто в гараже,выехал на природу,остановился,здал немного назад,а после хотел включить на селекторе положение D,но оно не включилось и вперед машина не поехала.Чтобы поехать я посадил пассажира за руль,а сам толкнул рукой штифт(тот что под машиной входит в коробку)чтобы включить переднюю передачу.доехал до города нормально,после часовой стоянки,передняя скорость начала нормально включаться.Решил проехаться,после непродолжительной езды остановился,и ситуация повторилась,все положения на коробке(кроме D)переключались,снова пришлось лезть под машину и доталкивать шкиф в ручную.может знает кто,что это может быть?
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста передаточные числа и главную пару АКПП на E46 320iA, с мотором 2.2 литра 170 лошадей. Перерыл весь интернет, есть только для 323, 325 и иже с ними, а для 320 не ищется. Подозревая что отличия в главной паре. Нашел вот такую ссылку: http://www.bokchoys.com/differential/e46_gear_ratio_calculator.htm Но там опять таки нет 320. Если предположить что передаточные числа там правильные и взять их от 323, то главная пара по моим прикидкам у меня получается 3,73. Может такое быть на 320 российской? Коробка ZF 5HP19, машина Калининград 2002 год. Спасибо!
Уважаемое сообщество! БМВ Е39 1998, VIN WBADD41010BT54011. Коробка никаких видимых предпосылок для замены масла не проявляла. Дерганий никаких не замечал. Однако, при проверке уровня масла в коробке, мастер сказал, что уровень нормальный, но само масло слишком изношено и его надо менять. Однако в интернете были и есть принципиально противоположные мнения на этот счет и поэтому я поехал к другому мастеру. Другой мастер посмотрев сказал что ехать еще можно и ничего менять не нужно. Прошло более месяца терзаний и сомнений, но все таки начитавшись форумов поехал таки менять масло АКПП. Теоретически подумал -что может произойти плохого от замены старого на новое. На все ушло с промыванием 14 литров Mobil LT71141/ Поменяли так же фильтр и прокладку поддона. Поездил несколько дней, заметил после стоянки авто капли масла под радиатором. Поехал туда же где меняли масло. Они проверили уровень - уровня не было, и они еще долили 700грамм!. Это было где то через 3-5 дней, точно не помню - после замены масла. Сказали что поддон сухой, а масло капает там, где трубки по которым оно течет для охлаждения крепятся к радиатору. Там же сказали - что масло потемнело. При этом стали успокаивать - мол масло своих свойств не теряет, а потемнело скорее всего от плохого состояния коробки, и мол следующему хозяину достанется ее ремонт. А пока мол надо устранить течь с радиатора - где крепление охладительных шлангов. Таким образом, отправили к мастеру, понадобились уплотнительные колечки. На поиск этих колечек ушла неделя!. Неделю я ездил. Под капотом всю эту неделю обнаруживал масляные капли большей или меньшей интенсивности. Ездил не интенсивно - на работу и домой наверное где то 80-100 км отсилы. Как нашел колечки - через неделю после долива- поехал к мастеру для замены. Он течь устранил, но цвет и консистенция масла его удивили - он сказал, что масло как мазут и не похоже что его вообще меняли с промыванием. На следующий день после устранения течи я поехал проверить еще раз уровень масла, а за одно проконсультироваться уже у третьего мастера о состоянии этого масла - хотел обратить его внимание на то что оно сразу стало темным после замены. Он поднял машину, открыл сливную пробку. Масло не потекло. Он начал заливать - но оно сразу стало выливаться. Однако он тоже сказал что масло очень темное и надо ехать к тем, кто его менял. Мол предьяви им- как и что они меняли и почему оно так быстро вновь потемнело. Надо сказать - что каких то проблем при вождении и переключении передачь, никаких дерканий или пинков про которые тут пишут ни до ни после замены масла я не замечал. Вечером, раздосадовавшись своей проблемой (- типа сам себе придумал проблему) стал читать форум. Нашел разные мнения, один писал что мало мол в АКПП один раз менять масло -надо сделать несколько циклов. Мол после первого цикла мало что изменяется... В общем на след. день поехал к тем же кто менял масло. они разводят руками - мол не знаем почему масло потемнело. Вызвали коробочника по АКПП. Он говорит - тяжело так сказать в каком состоянии коробка. Надо поменять еще раз и дальше уже ездить. В общем - щас снова поменяли масло в АКПП. Теперь ушло 9 литров. Фильтр уже не меняли. Масло при замене стало вытекать сказали - не сказать что светлое, но посветлее. Заливали все при мне. В общем не знаю. У меня вопрос такой к Вам - После замены масла в АКПП - если оно через пару дней снова стало темным - как в моем случае - о чем это говорит? Что коробка скоро сдохнет? Или это нормально? Может мне вообще ничего не надо предпринимать - и все что я делаю - это лишь пустая трата денег? Может просто надо ездить, пока она ездит - и не обращать внимания на слова этих мастеров - мол масло темное, поменяйте , а то угробите коробку и т.п.??? Вот поменял- и что? Светлее оно не стало. Ну теперь поменял еще раз. Посмотрю что будет дальше... но может я что то не то все делаю? Может эти все консистенции с маслом - для этой коробки нормально?
Нет, в первый раз я оставил машину у них. Думаете что могли схалтурить? Да вроде бы компания серьезная, да и все там масла меняют, у них все на потоке, по очереди даже заезжают... Не знаю, да и на вид доброжелательные ))). Не знаю что и сказать... Вчера мне снова поменяли масло. Просто слили опять и залили. Не знаю, что это дает, но я присутствовал при этом. Сказали что ушло 8,5 литров. Потом машину попросили оставить до вечера, объяснив тем, что уровень масла надо выставить на холодную коробку. Я оставил машину на 4 часа у них. Вечером, когда пришел, машина уже стояла на подъемнике - залили еще 300 грамм. Теперь сказали что можно ездить. На вопрос, следует ли мне на днях снова заехать что бы снова проверить уровень масла - ответили что нет необходимости, так как уровень выставили на холодную коробку. Я поездил вчера киллометров 30 по трассе. Коробка вела себя нормально, в принципе как и раньше. У меня вопрос - следует ли все таки заехать еще раз что бы проверить уровень или это уже излишне, если доливалось на холодную коробку?
Господа форумчане,пожалуйста подскажите кто знает,проблема такая же как у выше отписавшегося ТИМ777,положение D не хочет включатся на горячей машине,когда остынет все ОК; авто е39 530 2001г
Приветик! Подскажи такая проблема. Х5 3,0 дизель 2004года иногда во время торможения перед полной остановкой автомобиля происходит толчек. При разгонах машина ведет себя адекватно и переключает передачи как часы. Что может быть и чем лечится?
У меня при езде по трассе( именно по трассе) при переключении на последнюю скорость (я так думаю), где-то между 130 и 140 км/ч ощущается толчок, что это косяк какой то или нормальная работа АКПП??? Авто 2,5 si.
Привет ! есть вопрос коробка A5S 325Z, в ручном режиме всё ок , при динамичном разгоне всё ок, на холодную тоже ок но! после прогрева (замерялось инпой) при движении с постоянной скоростью начинается следующее:, автомат включает последнюю передачу при этом обороты падают до 1200-1500, идет вибрация , что то типа гула , автомат тут же скидывает передачу на 4 и обороты подпрыгивают до 2500 и машина некоторое время едет так, потом всё повторяется , если в это время немного убрать газ то ничего не происходит и машина как бы накатом едет , а вот если по чуть чуть давить дальше то автомат передачу сразу не скидывает , вибрация продолжается еще некоторое время примерно 3/4 полного нажатия педали газа, после чего всё равно происходит переключение на 4ую и машина начинает разгоняться. перечитал много всяких форумов , по симптомам похоже на ГТ , но вопрос почему на холодную и в ручном режиме всё нормально? и можно ли по инпе определить что это ГТ , там есть тест с данными о скоростях вращения двигателя + скорость вращения турбины + скорость вращения выходного фланца , но в движении при указанных выше неприятностях, параметры резких изменений не имеют. PS при измерении температуры на холодною все датчики в моторе показывают +25 а АКПП +40 , на прогретой 97 показывает.Ошибок нет
Привет ! акпп на D начинает газовать и включает сразу третью передачу на типронике трогаеться ток со второй ! подскажите что делать?( ремот говоря т 50к стоит ! мож б\у можно найти ? как посоветуете
добрый день,подскажите пож-ста как лучше поменять в акпп масло на е70 1.Полную замену масла?сколько литров надо? 2.Частичную замену?сколько для этого понадобится литров и фильтр встроен в поддон или идёт отдельно? е70 америка 07год 110 т.пробега
РОССИЯНЕ! Дайте совет! E60 2004г.3L. При плавном разгоне подёргивания и притупление хода, как давлю в пол, переключается на пониженную и нормально набирает. На спорте дёрганье проявляется меньше. Гидромуфту починил, временно было чуть лучше, но теперь, как и прежде. В чём может быть причина? Дроссель, бензонасос, мехатроник или ещё что?
2 VanhelsING, добрый день, у меня вопрос по 6НР26, 525d, 2005г: На холодную, иногда (но редко) на прогретую автомат как бы "перетягивает" с переключением, иногда со 2ой на 3ю переключается дотягивая до 3000 с копейками, как результат - машина как бы клюет носом, на остальных передачах тоже заметно перетягивает, хотя клевок ощущается меньше... Так же на прогретой акпп и моторе переключения чаще всего происходят не плавно, а с заметным "надрывом", ощущения что команда на переключение уже прошла, а само переключение как бы запаздывает... Еще наблюдение - при езде на спорт режиме данные перетягивания ощущаются острее, еще при сбросе скорости и притормаживании перед перекрестком на спорте перекючения вниз проходят с хорошо ощутимыми клевками носом, как будто понижается передача слишком рано, либо же блокировка бублика слишком жесткая, не позволяет плавно поднятся оборотам двигателя... При всем этом практически уверен что блокировке бублика конец, ввиду подергиваний машины при нагрузках на оборотах 1500-1700, блокировка видимо проскальзывает, но пока еще не очень критично, диагносты-коробочники предложили пока ездить. Хотелось бы знать - описанные выше симптомы это мехатрон? бублик? или в совокупности? чтобы вы посоветовали делать? (мерял температуры ДВС и АКПП: коробки в районе 70-90, двигателя - 85 максимум, у ДВС неисправен основной термостат)... еще вопрос, при какой температуре АКПП обеспечивается наилучшая работа коробаса ?
Объем двигателя какой у Вас? Скорее всего коробка 6HP. (на новые х5 ставится уже 8HP, соответственно такой вопрос бы Вас не беспокоил) МАСЛЯНЫЙ ОТСТОЙНИК - фильтр зашит в него Про масло скорее Vanhelsing расскажет. Скажу, что оригинальный номер масла: S671090255. Но ZF сами его не готовят. Там скорее всего какой-нибудь shell или ещё что-нибудь
Может быть да, а может и нет. На модель 530i ставились на 39 кузов следующие типы коробок. 5HP19/6HP19 и 6HP21 на 525 ставились только 5HP19 Если же 525 и 530 дизель, то коробка идёт и вовсе GMPowertrain
америка 3.0,про поддон уже заказал,спасибо,осталось только узнать сколько надо масла при полной смене
8.0 dm3 -- что-то подобное я в каталоге видел.... бери 20 литров. На всю жизнь хватит. Стоимость не выше 16500 должна быть.