1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сколько в конфе Х3 35d?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем JETFIL, 14 июл 2011.

  1. max_im

    max_im Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дубль вызванный освоением нового девайса на медленном инете :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    отвечали уже..стоит.. но ток для тех кому мало 3d
     
  3. kopeyka

    kopeyka Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чего это вдруг:shock:?
    35d штука прикольная, но вот насколько?
    хорошо уже перетирать цифры:help:, давайте уже скатаемся:nod: и скажем потом, что 35d в стоке не едет в сравнении с 3d+чип и нет причин для лишних понтов :D:D:D
     
  4. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    настолько чтобы переплатить за этот двиг........это обсуждалось уже не один раз....и не надо никому ничего доказывать...копи бабло на более мощный мотор..:D
    есть темы тут где все в цифрах представлено...
     
  5. Anat0lievich

    Anat0lievich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    темы есть, но именно по X3 дальше обсуждений никто так и не двинулся:thumbdown:
    втопку теорию, гурманы 35d снизойдите уже до практики, не ссыте:D
     
  6. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Уймитесь тролли.:D Оплатите все работы по стэйдж 1 на мою машину(чип,новый выхлоп,егр,заслонки,сажевый,) Вадиму. И в результате увидишь как он поедет ...и насколько лучше чем просто 3d c теми же доработками.
    А для того чтобы оценить как едет тюн 3d 35d не нужен...достаточно на стенд заехать.
     
  7. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машина - попадалово! Это не М-серия где тормоза, раздатка и АКПП "адаптированы" к мощности (установлен совсем другой серводвигатель в раздатке, а не "дерьмо" бошевское с китайским датчиком Холла). Жаль владельца...намучается тем более с дизелем (я про российское топливо). Только без обид! Из опыта знакомых знаю.
     
  8. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    эт сильно врят ли. самое sd начинается от 120 и до 220 где то. У Димы, думаю 100-240. а с места - у sd редуктор другой, да и электроника поддушивает.

    имхо чип рано или поздно приведет к преждевременному окончаню ресурса форсунок. надо быть просто к этому готовым.
     
  9. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это все теоретизирование.
    про дизель - так можно про любой сказать.
     
  10. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут, я так понял сравнивают Д с СД???
    Я пользую обе машины, сравнивал обе и могу объективно сказать, что у машин чуть разное назначение.
    Маленькая турбина и некоторые трансмиссонные моменты не позволяет СД ехать на низах так же как Д. Но после 2,5 тыс оборотов Д отдыхает. В городе однозначно СД ни к чему, но на кольцевой, на трассе это небо и земля. СД начинает ехать в поную силу, когда Д уже заканчивает. С места Д быстрее. Но только киллометров до 60 в час.
    max_im, тебе машину Сережа чиповал Вадимовской прошивкой??? Сколько раз ты к нему приезжал, чтоб он тебе "еще давление наддува поднял"??? Конечно можно и одной турбиной туда надуть, но как долго она проживет???
    Мотор-то и там и там 3 литра. Туда сколько ни надуй, все равно 3 литра останется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Странно! И я ездил на 3 d Е83. Не едет она быстрее 35 d ни в каком диапазоне. Ищите проблемы в вашей sd, если она стартует медленнее d!
     
  12. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да не то чтоб быстрее, а я имею ввиду быстрее сохраняя комфорт. СД надо крутить и тогда он быстрее. Но крутить не хочется, неприятно.
    Почему крутить? Я объясню, хотя это очевидно. У СД маленькая турбина раза в два меньше по производительности, чем у Д единственная. До 1500 оборотов она крутится в одиночестве, вторая- большая начинает подключаться только с 1500оборотов.
    У меня все в порядке с машинами)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Путано как-то. Крутить - не крутить. :D Я как - то проще к этому отношусь. Педаль нажал - разогнался. Сильнее нажал - быстрее разогнался. В спортивный режим перешел - еще быстрее разогнался.

    В старт - стоповом режиме едешь - да, на 35 d сильнее дергает. Так понятно - момент больше.

    Кстати, не обращали внимания: когда в пробке плавно разгоняешься на 35 d примерно при 1500 оборотах ощущается не очень сильный, но рывок. Вернее - рывочек. Это, что - вторая турбина подключается?

    Если разгоняешься не плавно, сильно надавив или полностью надавив на педаль газа - рывка при переходе оборотов через 1500 не ощущуется.

    А у ВАс?
     
  14. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На 3д тоже при медленном разгоне толчки ощущаются(2,5i-такого не замечал),газ более 3/4-разгон как на вариаторе-без толчков-переключения улавливаются по тахометру (если плохо со слухом:D)
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Возможно, дело в большом моменте. Не знаю.
     
  16. aleexx

    aleexx Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Все аналогично, особенно после проезда лежачих полицейских переключение резковатым получается.
    Спасибо успокоили, а то уже начал гонять (может с АКПП что-то не в порядке???).
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я же пока не успокоился, так как природа толчочков не понятна. И если они встречаются не только у меня, совсем не значит, что это у всех всё в порядке:D
     
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Чет думается от большого крутящего момента все толчки и идут-коробка не успевает переварить момент-ну по-честному 2,5 переключался НАМНОГО мягче и ездить на нем было комфортнее,но 3д ни на что не променяю(только 3sd):help:
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Коробка момент "переваривает". То есть, передаёт на колёса. Но момент действительно большой.

    Это же сила на плечо. Плечо - радиус колеса. Вот и представьте, что вас взяли и толкнули в грудь. Вначале подросток, а затем здоровый мужик. 2,5 i - это - подросток.

    Но всё равно хотелось бы убедиться в своей правоте.
     
  20. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Я б сказал 2.5 это маленький мальчик, что то вас в ветке Ф-25 не видно, ждете, когда двух турбинный дизель появится или с болячками разберутся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Жду нового нового дизеля, жду ситуации с болячками, неуютно чувствую себя без запаски (даже если это докатка), жду нового дизеля и подруливания у полноприводного GT.

    Но, наверное, самое главное, что (тьфу-тьфу-тьфу) доволен своей Х3 Е83 35 d. ;)Два года и пять месяцев, 48 с небольшим тысяч пробега.
     
  22. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вторая турбина действительно подключается с 1500 об, но там такой механизм, который делает это плавно. У меня нет ни рывков ни рывочков, или, может быть, я не обращал внимание.... Или я просто разгоняюсь, как правило, побыстрей и как раз не чувствуется при таком разгоне, как Вы говорите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. aleexx

    aleexx Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Озадачился!? В технической части не силен, но с "чувством автомобиля" все в порядке. Толчок проявляется на разогретой коробке в момент переключения со 2-й на 3-ю передачу (при неспешной езде).Такая точно история происходит при торможении до 30-40км\ч происходит незаметное переключение с 3-й на 2-ю, а когда продожаешь движение в натяг толчок заметен даже больше. При небольшом ускорении проблема исчезает.Неразогретая коробка работает идеально.:confused:
    Даже жалко, что нагревается. Все как всегда: "В бочке меда ложка дегтя"

    Сравнил свой 3,0sd c 3,0d(оба автомобиля из Гермении 07г и примерно равном пробеге).
    Да, на 3,0d переключения мягче проходят в районе низких оборотов при неспешной езде. Посмотрел график изменения крутящего момента на обоих моторах. На sd это практически вертикальная линия до 2000об.мин.
    Еще отмечу шумоизоляция на 3,0sd получше.
    На днях потестирую 2,0d и 3,0si. Думаю на 2,0d нашей проблемки не будет воообще.
     
  24. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а вот такая хрень иногда тоже присутствует((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это не проблемка даже (тьфу-тьфу-тьфу). Потому как реализуется только при определенных условиях (очень плавном разгоне). И то - кажется не всегда.

    Да, похоже, что при переключении со второй на третью, да, кажется при разогретой коробке.

    Да, иногда ощущается и при переключении с третьей на вторую.

    Понаблюдаю.
     
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    с какого хрена на 3sd шумоизоляция ПОЛУЧШЕ?:confused:
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вообще - то речь идет в этой ветке о Х3 35 d. Не получше, а заметно лучше. Это отмечали многие владельцы Х3 35 d.

    В частности, и Алексей JETFIL, и я.
     
  28. aleexx

    aleexx Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нашел интересную штуку(наверно для меня) - э/нагреватель непрерывного действия.
    Поделитесь информацией по устройству и принципу работы. В ветке по обмену опытом был вопрос, но потом обсуждение съехало на термостаты. По нагревателю ничего не понял. Он на всех дизелях стоит?
     
  29. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на 35d точно стоит догреватель - это электрический ТЭН
     
  30. BladeRunner

    BladeRunner Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Подпишусь под каждым словом. У меня в пользовании Х3 35d, у жены 3d. Разница сильная, хотя у моей 535d по сравнению с Х3 35d движок работает совсем тихо.
     

Яндекс.Метрика