http://www.magazinpricepov.ru/farcop/?marka=BMW&model=X5&item_id=103&type=farcop вот такой пойдет мне?
А у кого нибудь есть распиновка разъема под электрику подключения фаркопа? Тот, что в багажнике по центру... Никак не могу найти-купить фаркоп за более-менее вменяемые деньги... Вот решил заморочиться и сам вколхозить (привинтиться к усилителю на котором проушина буксировочная)
прицеп подключается к модулю прицепа. разъем под него болтается внизу под запаской. напрямую подключаться не советую - спалишь блок ЛКМ
Спасибо! Не думал, откровенно говоря, что поставить фаркоп на Х окажется таким геммороем))) т.е. никуда не денешься от покупки спец проводки(((
Всем привет. Такая вот заморочка! Может кто даст дельный совет! Имеем Е53 2004 г 3.0 Америкос. Полностью переделан под Европейца и соответственно прошит. Был установлен родной фаркоп со съемным крюком с немецкой проводкой и фишкой + блок для управления прицепом. Прописали нужные опции для оснащения машины фаркопом (прицепом). Фары на прицепе не горят, если смотреть сигналы на фишке, то есть только один левый габарит. У друга такая же петрушка.
была такая проблема,пришлось блок прицепа прошить под американца,все работает,только одна проблема повороты и стопы на одной лампочке.
Я же все родное и оригинальное поставил... Для чего какая-то перепиновка нужна? И можно немного поподробнее, что нужно делать то?
разъем для европейца и америкоса отличаются. блоки абсолютно разные. возьми wds и посмотри разницу. вытащить пин из разъема - гемор еще тот
Дык... проблема в том, что нет сигнала на этих разъемах... есть только левый габарит. Что толку если я их местами поменяю?!
Месяц назад купил себе Х5 2001 гв. До меня ездил один человек в РФ с 2003го года. У него был установлен фаркоп, такой, как на картинке. Я решил его снять, долго думал, как это делается, до меня дошло, что там есть ключ, он у меня все время стоял в замке и сгнил, поэтому, когда я его стал поворачивать, то он сломался в замке. Что теперь делать? Как его достать от туда? куда обратиться? Реально ли самому? И где взять новый? Они все одинаковые? можно ли на эксисте заказать просто?
А вообще его реально из замка как-то вытащить, просто плоскогубцами не получается... И его тянуть надо когда ручка повернута куда-нибудь? Или стоит статично?
Уважаемые форумчане, подскажите что нехватает для организации фаркопа? За бампером идёт балка, есть какая то проушина Нужен ли только крюк? или весь комплект где есть усилитель и т.д.?
У меня вот такой стоит: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E53/47739/any+N+2004+any/graphics/71/71_0230/ Разве он не у всех?
Фото сделай по лучшк, а вообще нужна балка 2 усилителя, провчодка,крюк,желательно сьемный и блок управления в багажник
для организации фаркопа не хватает полностью всего комплекта...в проушину эту что вбалке вворачивается ухо что в багажнике...трос за которое крепят....нужна балка...крюк....и ЭБУ(блок чтоб ошибок не было при подключении прицепа) ....а вообще когда устанавливал фаркоп европейский столкнулся с тем что усилители на бамперах разные под фаркоп и нет...у меня на американце рестайле бампер после установки фаркопа просто не садился на место... Кронштейн бампера Зд 51128250416...Кронштейн бампера Зд 51128250415(Только для автомобилей с тягово-сцепным устройством)
Даааа...... не стоит овчинка выделки! пойду наверное волгу куплю 3102 за 25 тыщ с фаркопом, какая разница на чём возить с ближайших стройматериалов
Машина американец. Переставили фаркоп с немца оригинальный подключили проводку в такой же разьем,как на немце,розетка 13 ти контактная в ней новый переходник на 7 контактов оригинальный,а напряжения нет на контактах розетки.
Всем привет! Стоит фаркоп не оригинал, к лету думаю разетку подключить, провода закинул в район запаски... Кто имел опыт подключения электрики? Можно ли повесить напрямую на фары? Или ошибку будет светить?