1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как вы относитесь к переходу на 4-цил. движки вместо 6-цил.?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Shamus_Spb, 5 июл 2011.

?

Вы одобряете переход с 6-цил. на 4-цил. движки?

  1. Да

    18.5%
  2. Нет

    62.6%
  3. Не придаю этому значения

    18.9%
  1. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Зауважал двигателистов Мазды за их новый атмосферные движки.

    Это которые с неадекватной СЖ ? На самом деле пройденый бред, который в автоспорте не везде применяется. Этот новый движек будет ездить на 98м бензине, при этом ТТХ уступят турбовому аналогу. Вот если бы они применили равнодлинный коллектор, который дает ровную характеристику атмосферному ДВС, то это другое дело. А так - как обычно мазда это для богатых и фанатичных. Для простых людей - пропеллер ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так они и применили равнодлинный коллектор
     
  3. SNap

    SNap Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    думаю, что для копейки, трешки и зедки - это плюс, можно дальше двиг засунуть в базу, будет лучше управляться
    ну а нормальная пятерка будет начинаться с индекса 535...
     
  4. st_ziggy

    st_ziggy Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    4,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сделал тест-драйв 528 (265 сил), средний расход 19.6 литров
    после теста прокатился по тому же маршруту на А7 3.0 с компрессором (300 сил) - 14.5 литров.

    конечно за наддувом будущее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Что значит более качественной?
    Почему она горит более оптимально? Если это так, то где эффект, кпд у турбо и атмо практически одинаков.
     
  6. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    представляете какая у меня засада......
    в 2001-2003 успел поездить на рядной шестерке 2,0 амо
    в 2004-2005 успел поездить на рядной шестерке 2,5 амо 192 л.с. расход в городе 14.0 литров
    в 2005-2008 успел поездить на рядной шестерке 3,0 амо 258 л.с. расход в городе 15.0 литров
    с 2008-..... езжу на 8 цилиндровом 4,8 амо. 367 л.с. расход в городе 17.5 - 18 литров

    Ну и как можно турбу покупать?????? ))))))))))))))))))))))))) Я реал не представляю, также как и не представляю что амо уйдут в прошлое. Есть такие подозрения. Скорее всего будущее вообще в другой плоскости лежит. Иные технологии - не ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Почему она горит более оптимально? Если это так, то где эффект, кпд у турбо и атмо практически одинаков.


    Почему вы решили что одинаковый ? Сравните 245 лс с 2.0 турбы и 245 с 2.0 атмо. Для последнего такая мощность ( > 100 лс c литра) просто дофига
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:


    Не путайте КПД и удельную мощность.
     
  9. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тоесть по вашему, если мотор потребляет меньше топлива и выдает больше мощности, то КПД у него такой же ? )

    Почему же тогда не пошли увеличением объема ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    куда эта тяга девается когда в машину кроме тебя садятся ещё 3-ое?

    в 530 набери пассажиров, конечно она затупит, но не так как 2,0т
    not even close

    мне нравится 2,0т внизу тоже, но .....

    после 140 км/ч мне нравится атмо 6-ка от бмв - она летит сцука!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    турбо можно как минимум чипануть, как макисмум - неплохо "извратиться" над мощностью !
     
  12. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    куда эта тяга девается когда в машину кроме тебя садятся ещё 3-ое?

    Это на реальных машинах так ? Вообще то судя по характеристики момента тяга не должна пропадать. Наоборот, для турбо мотора количество пассажиров оказывает меньшее влияния из за его более ровной характеристики чем для атмосферы. Может экология ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    тут можно много спорить,
    но ясно будет через 2-3 года после начала эксплуатации,

    просто хочу сказать, что сейчас почти все во всех отраслях делается все хуже и хуже в плане надежности и долголетия (и телевизоры, и телефоны, и машины, и многое другое),

    новые технологии - это конечно интересно, но проверенное старое - это как минимум уверенность
     
  14. Rus09

    Rus09 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В борьбе за экономичность, экологичность и иную маркетологическую хрень БМВ скоро превратится в Тойоту. Турбо4ки безусловно экономичны, но они не дарят ощущения автомобиля, (с запаздываниями не справился пока даже БМВ), не говоря уже за звук двигателя. Как то не вяжется все это с "восторгом" от БМВ.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Ездил на тесте на Х1 2.5 атмо, затем сразу на Q-5 2.0 турбо 4 цилиндра, и щас сижу и думаю, кому нахрен нужны эти 6 горшков на бмв, которые нихрена не едут. Вообщем я за турбо двумя руками и ногами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это давно поняли все нормальные люди кроме БМВутых "традиционалистов". Мерседесовские моторы CGI (180, 200, 250) с турбиной имеют объём 1.8, но разную прошивку. Натягивают шестицилиндровые БМВшные овощи 320-325 как нечего делать. ФВ с мотора 1.8Т снимает 250 Нм. Форд с его новым двухлитровым и четырёхцилиндровым экобустом вообще выдаёт 340 (!) Нм и рвёт БМВ 530 как тузик грелку. Поэтому нет ничего удивительного в том, что БМВ также встаёт на путь истинный и отказывается от ничем необоснованного консерватизма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bazilio

    Bazilio Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    7,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трехлитровый М54, обычная шестерка, каких много - прекрасный баланс, на холостых даже незаметно, что он работает, никаких вибраций на кузове. Да, до 2500 оборотов тянет хиленько, зато после 3000 выстреливает даже на пятой передаче. Звук вкусный, ровное урчание с подсвистыванием при прогазовках, как-будто турбинка стоит. То же самое на двадцатилетнем моторе М20В25 на прошлой машинке Е34. Рядная шестерка - прекрасный мотор!
    Не имеет никакого смысла сравнивать турбомоторы с атмосферниками - это разные агрегаты. Сравните еще мотор от мотоцикла "Урал" с мотором от мопеда. Сравнивайте рядную шестерку с четверкой без турбонаддува, корректнее будет. Четыре цилиндра без турбонаддува - это какашка.

    И не забудьте, что любой турбированный мотор априори прожорливее той же рядной шестерки большего объема, ведь больше воздуха и большее давление требует впрыска и большего количества топлива, законы сгорания смеси никто не отменял. За примером далеко ходить не надо, Мазда СХ-7 с турбированным двигателем 2 или 2,5 литра и мощностью около 220 л.с., точно не помню. Знакомая поездила и продала машину, расход ниже 17-18 литров не опускался в принципе, что в 1,5 раза больше, чем у меня при трех литрах. Турбина позволяет снять больше с объема, но все остальное.... :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про первое согласен, про второе — нет. Большой мотор всегда ест много бензина, а турбомотор только тогда, когда нажал тапку и турбина включилась. Так что в плане экономии турбо — это хорошо.

    В любом случае, при выборе 118i сколько-то там немного (130 небось?) четырех-цилиндровых бенаддувных коней vs 170 наддувных думать даже нечего. То есть то, что теперь 118 — это реально Машина, это действительно хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Самый адекватный комментарий в теме :hi:
    530-ые Е60
    перед А5 Sportback, завидев 2Т... начинают танцевать. Только на месте танцуют в итоге.. и это при 211 hp (350nM) против 272hp..
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Момент выигрывает гонки, мощность - продажи. Кстати, на турбовазах, которые слабо форсированы - 170 - 180 лс с 1.5, никаких турболагов нет, по крайней мере не ощущается.

    Я вот подумал, а не проще было бы приводной нагнетатель ? Там и низы и реакция, все есть. Современные компрессор дает те же 100 лс с листра и огромном моменте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    29,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я плоха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Po1osatiy

    Po1osatiy Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Че за бред, у такого пассата 210 момента и 9.2 до сотни, откуда там 250?
    Против 245 момента и 7.3 до у 325-й (обе на механике).
    У кого там и куда пассат уезжает на своей жужжалке непонятно.

    Чем больше цилиндров - тем меньше вибраций, так что тут опять не в кассу.
    Ничего там не вибрирует ни у 325, ни у 335. А в пассате просто шумка моторного отсека хорошо сделана, но от вибраций она не помогает.

    В общем автору поменьше фантазировать надо :D
    Единственный плюс у пассата - крутящий момент начинается с 2х тыс, против 3.5 у бмв.
     
  23. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Про то что чем больше цилиндров тем меньше вибраций это бред сивой кобылы:thumbdown: Для начала изучите физику. Самый сбалансированный двигатель это 6 цилиндров в ряд. У всех остальных 8, 10 и.т.д возникают паразитные вибрации, которые инженеры гасят как могут. У 6 цилиндрового рядного не возникают паразитные колебания вообще. Но весь его плюс только в этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Po1osatiy

    Po1osatiy Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я могу сказать тоже самое - учите физику, где факты?
    Сидел в р6 и v8 - вибрации не ощущаются ни там, ни там.
    Р6 - сбалансированный двигатель В ЦЕЛОМ, а не только по части вибраций.
    И плюс его не только в этом.
     
  25. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    это заслуга балансирных валов, а не цилиндров.

    читаем хотя бы это: http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. -Serjio-

    -Serjio- Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А 4-х цылиндровые будут ставить продольно или поперек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    А нафикк их ставить попрек на задний привод?
     
  28. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Представить не могу бмв с поперечно расположенным мотором. Ужас ужас )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kelp

    kelp Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как Мерседес с пуколкой натягиевает 6 цилиндровые БМВ? Форд и его экобусты передвигаются от сервиса к сервису (есть мондео в фирме где я работаю). ФВ и 1,8 конечно хорош, 2,0 еще лучше, тяги много кайфа мало. Кто то писал про А5 которая с места уезжает от 325ой, крепко сомневаюсь думаю где то на одном уровне с места и на верхах А5 скиснет. За мной на 325xi по трассе мало кто удерживался из аудюх. 325 жрет масло согласен, сам лью по литру на 2-3т, но сейчас задумался как это исправить люди говорят возможно. И самое главное цифры в студию например отсюда. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70695&SECTION_ID=2031

    Ну и как так получилось что БМВ объехало всех на "сраной" шестерке без надува а???? А по эластичности?? Я за 6ки и за БМВ если конечно 4ки еще круче не сделают. Пока не сделали 320 с четверкой это неудобный гольф, а раньше гонял на 520 Е34 это был кайф. Про звук говорить даже не хочется не нравиться звук ездите на Лексусах электрических. 6ка самый сбалансированный двигатель, не думаю что она скоро умрет.
     
  30. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Все же нужно учитывать, что мерс на 35лс слабее , с древним 5и ступенчатым автоматом и при этом в спорт режиме проехал 0-100 ровно с 325, а на 400м проиграл лишь 0,2 - 0,5 сек, а а4 слабее на 18лс и на 100кг тяжелее и в спорте едет практически ровно, на 400м проигрыш 0,1-0,3сек.
     

Яндекс.Метрика