Так же при скорости 90 и выше свист слева . Чуть приспущенное стекло водительской двери дребезжит от ветра. Пока ничего не отвалилось
Говорил сегодня с дилером на эту тему. Ответил, что на сегодняшний день машины F25 вместе с F10 не шьются. Вообще. Подряд выдан на аутсорсинг румынским программистам, а они до сих пор не чешутся. В среднем в БМВ РТ приходит до 250 звонков в день на эту тему. Максимум, что они могут сделать - развести руками...
Румынские программисты, жесть какая... Машины уже как Windows, до первого сервис-пака пользовать нельзя
Кто-нибудь уже вколхозил вентиляцию сидушек? > 2000 км, полёт нормальный. Часть тела что ниже спины в жару чуть не отваливаливалась от перегрева. Коекак разобрался с климатом, жуткая вешь в X3, кривая до безобразия, то душно то продувает. Хочу затонировать, но больно уж законопослушный. Поиск объектов по POI в нави стал очень неудобным. Очень не хватает попрогов. Коврики (по крайней мере резиновые) без липучек. Функция ауто холд совместно с функцией старт стоп, работают отлично. В режиме Норм в резких повотах Х3 очень сильно кренится, в режиме спорт погонять не получалось. В спорт можно поставить только подвеску и это плюс. Интервал замены масла изначально у меня был 12 тыс, проехал две осталось 9 тыс. У кого как? Расход топлива поднялся до 15 литров. У кого с интернетом, посмотрите плиз там нави можно вывести? Яндекс пробки в динамическом режиме, или это просто экран компьютерного монитора странички смотреть? В целом эмоции положительные
Что именно шили ? Коробку? Двигло? Навигацию? У какого дилера? У меня проблема с воспроизведением музыки с USB: с вероятностью 50% после открывания автомобиля воспроизведение начинается с первого трека первой папки флэшки. Бесит жутко.
Меня дико бесит расположение кнопки подогрева руля. Абсолютно не видно индикации включения/выключения подогрева. Лучше бы как Х5 сделали ее на руле, а не на колонке.
Это ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ отрицательные впечатления. Я без шуток. До сих пор встречался только с положительными отзывами про климат-контроль на БМВ и на Х3 в частности. Что не так: температура плавает? Дует слишком сильно? Как ищутся POI? Есть ли возможность вносить свои POI (мне уже говорили, что нет, но не верится до конца, неужели так?) Порогов не хватает? Каких? В смысле расширителей? Залезать неудобно или что? Коврики без липучек, но вроде с фиксаторами, все равно уезжают? Расход поднялся при неизменном стиле движения? Или пробок больше стало или что/почему? Почему не погоняли в спорт-режиме? Может крены уменьшатся? До сих пор все вроде радовались именно отсутствию кренов, исправна ли машина? Или может попривыкнув к ее хорошему поведению в поворотах вы начали "валить"? Пожалуйста, дайте подробностей!
Прошивали постоянный ближний свет, и полностью ПО при проблемме с камерами, после чего существенно обновилось меню телефона и радио.... Может чего еще я не заметил. Кадру тоже на Ф10 прошивали коробку и вообще вроде полностью обновили ПО
Хм, очень странно... Постоянный ближний свет (ярко горящие белые кольца) включаются галкой в меню пользователя безо всякой прошивки... ну значит трындят наши местные "ОДемоны"... либо по незнанию, либо по лени...
Я чудо спецов сам заставлял шевелится и узнавать все, они говорили -" какой постоянный ближний? Вы о чем? Это невозможно"
у меня ангельские глазки светят прям очень ярко, не как на 325...все в стандарте, галочка на постоянный ближний...
Главное меню -> Настройки -> Освещение -> галка напротив "дневные ходовые огни" (или как их там, точно не помню).
Это то я знаю, вычитал на буржуйских форумах еще год назад вот только в машине у меня этого не было ( Ф10 ). Я всем диллерам душу вынул. Не знали, не, хотели или тупо ленились но в конце концов добил - сделали на тот момент это было....эээээ удивлялись все вобщем
А как и у кого светит ближний свет?! У меня создалось ощущение, что он слеповат. Слишком быстро обрывается. На копейке, и на А4 на ближнем можно было спокойно ехать ночью по трассе, а тут чуть темно стало, сразу на дальний приходиться переключаться.
Не понял сути вопроса. "Дневные ходовые огни постонно включены" включаются самостоятельно пользователем. Путь в меню я указал. Если галку поставить, то всегда ярко будут гореть белые кольца. Если включить габариты или ближний свет - кольца немного притухают.
По климату. У меня обычные стёкла, не климат комфорт и без тонировки, в жару и солнечный день направишь воздуходуйки в верх то будет душно, в район груди то продувает. Я купил оригинальные резиновые коврики в автодоме, без фиксаторов, существенных неудобств пока не обнаружил. В спорт режиме ездил, но на не очень резких поворотах в 90 градусов на скорости 90 - 100 км/ч больше не ездил. Это было на Профсоюзной двигаясь в сторону центра, поворот на право на Калужской в сторону балаклавки. На предыдущих авто с динамик драйв такого не было. На новом Х3 актив драйв и динамик драйв нет в принципе, а есть настраиваемая подвеска, обычная подвеска и спорт подвеска. Вот как раз динамик драйв у БМВ отвечает за отсутствие кренов в поворотах. В Х3 же видимо только статично зажимают амортизаторы, насколько это позволяет избавится от кренов в поворотах время покажет. Там где я проходил повороты на полноприводном пятаке с динамик драйв со скоростью 100 км/ч, при этом кратковременно срывало все 4-ре колеса, на Х5 с актив драйв с динамик драйв (сейчас это называется просто актив драйв) проходил повороты со скоростью 80 км/ч, всё было без кренов. Вот как тут себя поведёт новый Х3 не понятно. Перевернуться на Х3 по моему проще чем на Х5 с актив драйв.
Согласен, мне тоже кажется что повыше можно было бы. Не нравится еще бибикалка на руле - неудобно сделана
Просто так бибикалку не жму, только в экстренных случаях, а там уж как получится У меня спорт руль, не почувствовал неудобства, я по ней со все дури бью, боюсь прогнуть значёк БМВ внуть, крепкая надёжная бибикалка.