1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему кабриолет или родстер?

Тема в разделе "BMW без крыши", создана пользователем Paul Shark, 21 фев 2008.

  1. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В США и Европе рынок кабриолетов (в двухместном спортивном варианте-родстеров или спайдеров)-один из наиболее перспективных. Только в России потребность в такого рода машинах пока еще очень низка. Почему? Ответ, хотя он и не оправдывает в полной мере отечественных автомобилистов, не желающих покупать открытый автомобиль, тем не менее ясен. Во-первых, климатические условия в России не позволяют эксплуатировать классический кабриолет (с мягкой складывающейся крышей) круглый год. Во-вторых, открытое авто-яркое пятно в городском (или загородном) траффике, активно привлекающее к себе злоумышленников (угонщиков, автовандалов и т. д.). И наконец, обладая, по мнению российских водителей, меньшей практичностью, кабриолеты имеют большую стоимость по сравнению, например, с купе тех же размеров, построенных на той же платформе, имеющих такой же или даже больший набор оборудования и т. д.
    Утверждение насчет непрактичности кабриолета спорно, так как в последние годы производители открытых автомобилей стали активно использовать в составе разборной конструкции крыши жесткие металлические (или даже стеклянные) панели, дающие водителю право выбора между кабриолетом и традиционным купе. Кроме того, современные технологии позволяют использовать в составе так называемой мягкой крыши кабриолета материалы, которые разрешают эксплуатировать автомобиль круглый год независимо от времени года и погодных условий. Кабриолет сегодня является всесезонным транспортным средством, который одинаково хорошо подходит и для летней, и для зимней эксплуатации. В этом его главное преимущество. А еще в ощущении скорости, свободы и индивидуальности, которые дает человеку автомобиль с открытым верхом.

    Несмотря на солидный список марок и моделей, в России выбор кабриолетов и родстеров невелик. И все же достаточно разнообразен, чтобы найти себе автомобиль «для души и тела».
    Чем основывается человек при приобретении кабриолета или родстера? Тем же, чем и при покупке любого другого автомобиля. Хотя в данном случае необыкновенно силен субъективный фактор. Или, другими словами, чувственный посыл. Нравится, не нравится-очень часто именно с этого «детского» вопроса будущий владелец кабриолета начинает свой выбор. Удачи! (с).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://ag25.ru/tema/o-parusnosti-dugah-bezopasnosti-i-prochem.html

    "... Интересна статистика продаж кабриолетов и родстеров по европейским странам. Оказывается, в открытых машинах больше всего любят ездить не жители южных стран, а британцы: в 2005 году в Туманном Альбионе было продано 47 тысяч кабриолетов – больше, чем во Франции, Италии и Испании, вместе взятых! На втором месте после Великобритании стоит… Скандинавский полуостров! За 2005 год жители северных европейских стран приобрели всего на 10 000 открытых автомобилей меньше, чем англичане."

    Парадокс? НЕТ!
    Просто, ЛЮДЯМ НУЖНО СОЛНЦЕ!
     
  3. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кошмарная жара сделает кабриолеты популярными

    Кабриолеты и родстеры, согласно данным агентства «Автостат», занимают на российском авторынке около 0,06% и ежегодно их продается порядка 1 тысячи машин в год. Между тем, в странах Западной Европы доля «открытых» автомобилей достигает 2,3%, свидетельствует статистика Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА). По мнению директора по связям с общественностью «Ниссан Мотор Рус» Татьяны Натаровой, меньшая востребованность кабриолетов и родстеров в России объясняется, прежде всего, климатическими особенностями нашей страны, где почти полгода стоит холодная погода.

    Загазованный воздух и грязь на российских дорогах не привлекают потенциальных владельцев автомобилей «без крыши», добавляют эксперты. По их мнению, кабриолет или родстер в России - автомобиль по определению непрактичный. Он не может выполнять функции единственного в семье, что чаще всего требуется в России в силу низкой обеспеченности населения автомобилями. Поэтому в нашей стране «открытый автомобиль» - это машина выходного дня, игрушка третья или пятая по счету в личном гараже. В то же время в Европе с ее возрастными особенностями (поздние браки, долгое наслаждение жизнью) и высокими доходами на душу населения кабриолет представляет собой вполне самодостаточный автомобиль, в том числе на каждый день.



    Кроме того, немаловажную роль при выборе автомобиля в нашей стране даже в премиум-классе играет цена. «Российский покупатель до сих пор очень чувствителен к цене, а кабриолет примерно на 20-25% дороже аналогичной модели, - говорит руководитель практики машиностроения и транспорта A.T. Kearney в России Евгений Богданов. - Кроме того, сказывается «закомплексованность» нашего населения - мы по прежнему «прячемся» за тонированными стеклами, проявляя неуверенность в себе».

    По словам Т.Натаровой, автомобили с открытым верхом предпочитают люди, ценящие свободу передвижения, старающиеся подчеркнуть свою индивидуальность и часто выезжающие за город. «Это достигшие успеха мужчины и женщины, приобретающие второй или третий автомобиль, а также молодые люди (около студенческого возраста), для которых кабриолет - единственный автомобиль, служащий в качестве «средства социализации», - отмечает Е.Богданов.

    Несмотря на относительно низкий по европейским меркам спрос на кабриолеты в России, в последние годы популярность таких машин увеличивается. Толчком к росту сегмента «открытых автомобилей» в нашей стране послужило появление жесткой складной крыши, сравнявшие открытые кузова кабриолетов и родстеров с традиционными закрытыми купе. По словам дилеров, именно такие кабриолеты - с верхом типа «хард-топ» - наиболее востребованы у российских потребителей. И хотя по сравнению с матерчатой крышей металлический верх и его механизм занимают значительно больше места в багажнике, «хард-топ» практичнее и долговечнее, и к тому же обеспечивает более высокую жесткость кузова. «Жесткий верх - это решение проблемы шума, теплозащищенности и вандализма, что в нашей стране играет не последнюю роль», - заключают эксперты.

    Как уже отмечалось, сезон езды на «открытых автомобилях» в России составляет от силы три-четыре месяца. Поэтому пик продаж кабриолетов и родстеров приходится на середину весны и лето, говорит Т.Натарова. А осенью-зимой спрос падает до минимальных уровней, добавляет Е.Богданов. В связи с этим российские дилеры стараются ввести кабриолеты и родстеры к началу сезона, то есть к апрелю. Основные игроки этого сегмента в России - BMW, Peugeot, Mercedes-Benz, Mazda, Infiniti, Audi, Porsche и Opel.

    Кстати, в середине 90-х годов у россиян пользовались популярностью кабриолеты на базе вазовской «восьмерки» под названием Lada Natasha. Причем выпускались они не в нашей стране, а в жаркой и солнечной Испании, где была налажена их мелкосерийная сборка. А впервые трехдверный хэтчбек Lada 2108 лишился крыши в Германии - местный дистрибьютор АВТОВАЗа «Deutsche Lada» в конце 1980-х годов выпускал на базе «восьмерки» ландо под названием Lada Samara Fun. Позже «Кабрио-Самары» производились мелкими партиями в Бельгии, Словакии, Чехии и даже в Канаде. А в 2000 году на Московском автосалоне АВТОВАЗ представил имиджевый прототип Lada Roadster, разработанный на базе «Калины», однако до мелкосерийной сборки таких машин дело так и не дошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. InvisiblEr

    InvisiblEr Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Audi TT Roadster - двухместный родстер на базе обычного купе TT. Главная особенность автомобиля - автоматический складной тент, позволяющий в считанные секунды превратить закрытую машину в продуваемое всеми ветрами открытое транспортное средство для хорошего времяпровождения.

    Основной лейтмотив интерьера - алюминий, который обрамляет все круглое. Алюминиевые круги есть на туннеле трансмиссии возле основания рычага КПП, в центре рулевого колеса, снабженного подушкой безопасности, на четырех дефлекторах воздуховодов климатической установки, на регуляторе отопителя. Кроме того, алюминий украшает горловину бензобака. Центральная консоль действительно является консолью, т.е. выступающим вперед объемом, закрепленным с тыльной стороны. По бокам от нее к туннелю трансмиссии идут две диагональных растяжки из матового алюминия, призванные добавить жесткости всему интерьеру - как визуально, так и фактически. На растяжках есть вставки из мягких материалов - на случай контакта с ногами седоков в крутых виражах. Маневренность и управляемость автомобиля соответствуют запросам большинства водителей. Audi ТТ вполне подойдет для повседневного использования, но все-таки это вторая или третья машина. Неординарная внешность является причиной, по которой на ТТ не поедешь на деловую встречу. Зато в прочих ситуациях его владелец будет восприниматься как человек со вкусом и разумным элементом нонконформизма в характере.

    Моторы, которыми оснащается TT Roadster, таковы: 4 цилиндра (турбо) 1.8 л. (180 л.с), 4 цилиндра (турбо)1.8 л. (225 л.с), 6 цилиндров 3.2 л. (250 л.с). КПП - только механические (5 или 6 ступеней).

    TT Roadster располагает неплохим набором стандартного оборудования: АБС, климат-контроль, парктроник и т.д.

    + Хорошая динамика, отточенная управляемость, наличие полного привода на некоторых модификациях, мощные тормоза.
    - Жёсткая и хрупкая подвеска, высокая цена.
     
  5. УРАГАН88

    УРАГАН88 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    :shock: перед чем преимущество:shock:
     
  6. ~Исчадие Рая~

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    1,772
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    очень сомнительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть и такие люди :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Летом можно открыть крышу и а наслаждаться ездой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Зеточка

    Зеточка Подниматель пингвинов

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какойто брак в тексте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Исправил :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Коровка

    Коровка Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно, если не светит солнце и на улице не больше +25)))))
    В Европе и в жарких странах крышу открывают только вечером, после захода солнца, в палящую жару - закрытие и с кондеем!)
     
  12. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я езжу до 32-33 комфортно. Если не стоять - и до 40. Но конечно это я фанат. Дамочка при педикюре скажет, что ей жарко)))

    Я туплю.... подскажите мне, на какой модели Инфинити в лидерах рынка кабриков у нас? У них вообще есть кабрики?

    родстер - не практичный авто как ни крути. там 2 места и крохотный багажник по сравнению даже с седаном мелкого класса типа трехи.
    И зимой и летом родстер тоже не але, так как клиренс низкий. Можно ездить, но не комфортно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жень, вот ты насмешил.:hi: Некоторые и Smart считают непрактичным, а тысячи людей ездят на нем и радуются.

    ЗЫ Сегодня от друга немца услышал просто потрясающую фразу:

    "Кабрио - это для лета. Зимой надо ездить на другом автомобиле. А всепогодные купе-кабриолеты - это для нищих, которые не могут позволить себе содержать две машины." :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    baraNEO нравится это.
  14. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем насмешил?:) И смарт непрактичный, и лотус и sl и тд. Имхо, это аксиома. А то, что 1000чи ездят и радуются - ну так я сам езжу и радуюсь на родстере. Только это никак не делает его практичным)))) Что ж - если машина непрактична - теперь ее участие в ДД запрещать?:hi:

    Хм.. немец удивил... скорее такое мнение типично для Москвы - от русского с нашим менталитетом и климатом.
    Отчасти он прав - достаток дает возможность выходить на новый уровень жизни, скажем, в доме появляется постирочная, винная, бассейная, помывочная. А кто-то ходит стирать на кухню, а плавать в спортклуб, а вино в холодильнике хранит. Так и с авто - для трека - одно, для лета - второе без крыши, для рыбалки - третье, для деловых поездок - четвертое, да еще мото, гидро, вело, снего, кадро... А кто-то покупает пежо СС и ездит на нем и в ашан и зимой и летом и по сугробам. Просто не все, кто имеют такие возможности их реализуют, в ввиду своей практичности. А говорить - это правильно и хорошо, а это не правильно и плохо - имхо не корректно. Каждому свое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Практичность понятие растяжимое и зависит от возложенных на автомобиль функций. Мне багажника МХ-5 более чем достаточно - автомобиль выполняет поставленные перед ним задачи. Я не собираюсь на нем возить шкафы, плинтусы или лыжи.

    А вот Х5 с моей точки зрения непрактичный. Ибо машина большая и перевозка длинномеров, не на крыше или прицепе, а внутри салона с закрытыми дверьми и стеклами - ее прямая обязанность. А переднее сиденье не складывается:( И зачем мне тогда этот "шкаф" почти 5 метров в длину и два метра в ширину и высоту?

    Вот как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    db7 нравится это.
  16. hlopper

    hlopper Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никакой не брак) Как ни странно - есть (точнее были) ТАЗЫ-кабриолеты. В частности - 2108 ("восьмерка"). Но крышу отрезали не мы, а буржуи

    Кому интересно - http://www.cabrioleti.ru/vaz2108_cabrio.php
     
  17. sacha.strong

    sacha.strong Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я вот все хочу спросить. Насколько надежный "откидывающий элемент крышы" в плане нашего температурного географического положения? И как часто он выходит из строя?
     
  18. bac

    bac Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никакие не буржуи, ваз наташа выпускалось в тольятти
    да давно уже ничего никуда не отваливается, единичные случаи.



    по теме - кабр создан для реально хорошей погоды, а в россии это редкость))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Abusblitz

    Abusblitz Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кабриолеты смотрятся)
     
  20. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, непрактичность не только в перевозке грузов, но и в перевозке людских поп, клиренсе, мягкой крыше, например и тд

    А икс - да, непрактичный, если ездить 90% времени одному. А если семья 6 человек и 3 котомки - очень практичный и оправдывает свою массу и расходы.
    Да, сидухи и правда не складухи. Но ничего, я длинномеры возил - даже двери:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Adelle

    Adelle Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Польша
    Эх.... может быть... когда-нибудь....

    Кто-нибудь ездил летом в больших городах? Это реально кул? И ли все таи это как в рекламе - обережье, лес и хороший воздух?
     
  22. Джинджер

    Джинджер Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не ездила, но и не хотела бы) Пыль, грязь, выхлопные газы - все на тебя летит, никакая крыша от "ароматов" города не спасет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dmitri S

    Dmitri S Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не согласен.вечером и ночью нормально..а в выходные и днем :)
     
  24. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    про практичность )))

    Сегодня прошли крещение дождем на Z4! )))
    Выкатились без крыши, встали на автобан…
    Вдруг стал накрапывать дождик. Подумали остановиться? Закрыть крышу? Да где у нас остановишься-то? Ни парковок, ни карманов на КАДе. Едем дальше… скорость 130-140 км/ч. Вдруг видим, впереди стена дождя! О_О

    Страшновато стало, думаем, ну все… капец нам. )))))
    Въезжаем в дождь с ужасом… и ничего не произошло! В лобовое ничего не видно вообще! Какие-то особые (ч)удаки ехали вообще без огней…
    А мы "летели"…
    Все, естественно, бояться, скорость сбросили… а мы шашечкой, борясь с аквапланированием в колее. Но это было ОЧЕНЬ КРУТО!

    Вылетели из стены дождя довольные, как удавы! )))))

    Народ вокруг на нас, думаю, смотрел, как на идиотов! Тем не менее, мы не промокли ни капли! Какие-то мелкие капельки в салон попали, конечно, но при таком дождище… и остаться совсем сухими — это для нас невиданно просто!

    В общем мы в диком восторге! Тачка класс!
    Кабры рулят!

    PS: пофиг на практичность! :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Shadowcash

    Shadowcash Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Основные проблемы для меня
    - это траффик при жаре;
    - кольцевая дорога и прочие с высокой концентрацией грузового транспорта.

    В остальном - супер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Welcome to club! :hi:

    Только большинство людей все равно не убедишь, в справедливости формулы

    More speed = less wet :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    голактико опасносте

    Мы обречены!:facepalm::D:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    я лет 100 назад написал , что уже после 40км/ч в Зетку дождь не залетает , можно спокойно открытым в дождь ехать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо! :thumbup:

    Нууу... и так было страшно, чтобы на 40-ка пробовать катить, да и на автобане как-то чревато! :D:D:D

    ПС: если бы не форс-мажор, в жизни бы не попробовала :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    да , это как секс , если б не форс мажор .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика