BMW-X5 2004 года.При нажатии на педаль газа начинает подсвистывать турбина, потом свист пропадает. Что можно сделать и как от этого избавиться? Двигатель-дизель.
А в чем проблема? У меня так же свист турбины слышен при разгоне потом частота меняется и уже становится не заметна для уха.( ну или почти не заметна) Жена вообще кабана называет "свистунок"
У меня новая турбина тоже начала свистеть недавно, поехал на диагностику турбины, все посмотрели визуально, прокладки нигде не секут и внешних проблем нет. Но свист достал, хочу отогнать чтобы разобрали и посмотрели, что там с этой турбиной. Турбине 15.000 тыс. пробега.
у всех свистит. Вопрос громкости свиста и лишь бы не звенела. Тоже думал у меня проблема с турбиной, но почитал форум съездил к диагностам все ок - теперь даже нравится!!! Уже год езжу без проблем. тьфу-тьфу-тьфу
Был тогда в Киеве, там и заезжал. А по московским сервисам на форуме много информации. Я выбираю по территориальному признаку)
При каких оборотах свист?И больше слышен при сбросе газа или наборе?свист от 1300 до 2000об? и как бы напоминает больше вой ветра чем звук болгарки? если свистит болгаркой то это предсмертные судороги турбины если звук ветра то гдето дыра
Это свист ветра и свистит при наборе скорости , в пределах 120 -130 км/ч ,потом пропадает. а в начальной стадии разгона при медленном нажатии на педаль ,турбина начинает работать как обычно с приятным гулом шелеста ветра травы , во как я выразился, а потом начинает подсвистывать ,такое ощущение,что гудит /свистит ветер/ от багажника или спойлера.
Причём здесь скорость??? Турбина если свистит то свистит вне зависимости от скорости и зависит от оборотов. Спросим проще на месте при добавлении убирании педали газа свист есть?
у меня тоже иногда посвистывает при сбросе газа,нифига не пойму причину,уже год катаюсь так...свистит в указанном Вами диаппазоне оборотов.В чём может быть причина ?
Свистит даже у новых турбодизелей под нагрузкой. просто кто-то музыку громко слушает и не обращает внимания А ещё у меня друг вырезал катализатор на Фиате Дукато и свист пропал
Ещё раз повторяю свист свисту рознь.Новые или ухоженные дизеля не свистят.Проверяли 5 идентичных авто Е60 дорест 3.0D М57n так вот 3ти у которых был пробег больше 300тыщ свчистели,2ве у которых пробега и сотки небыло нет. Особенно когда свист ну очень выраженный например звуком болгарки это НЕНОРМАЛЬНО И ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ свист показывающий что жить турбине осталось недолго. Свист когда слышен на опред.оборотах и при сбросе газа даже громче это не турбина а гдето воздух сосёт и создаётся ощущение сквозняка который похож на свист. ИСПРАВНЫЕ ДИЗЕЛЯ ТАК НЕ СВИСТЯТ!!!
Как правило надо смотреть все патрубки прокладки в районе коллектора и турбины,ну и ещё гофру на предмет трещин просмотреть.
Последовательность такая: 1.Проверить герметичность системы.Патрубков несколько,гадать сложно.90 процентов вероятность .что проблема находится здесь. 2.Проверить клапан управления завихрением воздуха в турбине. 3.Проверить турбину. Свиста турбины слышно быть не должно ИМХО.
Приятно общаться с людьми понимающие в чём дело Ато развели бред про свистят все и т.п P/s Если у вас свистят то это не означает что так должно быть!!! У меня свистело,заменил преобразователи,заменил прокладку патрубки возле коллектора турбины И СВИСТ ПРОПАЛ!!!
А где в Москве можно грамотно проверить, нормально ли свистит турбина? Янис или ВанХельсинг смогут с этим помочь? У меня турбина свистит немного при нажатии газа, примерно с 2 до 3 тыс. оборотов двигателя. Хочется понять, так и должно быть, или надо лечить?
Вот блин!Турбина постоянно находится во вращении .Примерно с 2-2.5 оборотов (зависит от авто)она,что называется включается,т.е набирает обороты.Давление в патрубках,каналах стремительно возрастает.Появляется свист,шум воздуха под давлением. Ферштейн? Как вы ее так дистанционно приговорили?
Подскажите please сел, зевел, прогрел, поехал... первые минут 15 не напрягаю. потом можно притопить. Бывает едет ровно, свист усиливается с возрастанием оборотов. НО!!! Всё чеще такая история: давиш педаль, обороты растут до 3500-3800, свис переростает в свист в такт, затем замедляется, затем совсем гаснет и... вот я еду на большой заднеприводной машине, а вместо 3.0Д у неё под капотом моторчик от стеклоочистителей. Ну не мощнее точно. Еду спокойн, пробую нажать на педаль газа, вроде турбина завелась, едем опять на 3.0д в полной мере используя его мощность, чуть сбросил газ на 3500-4000 оборотов, давлю снова через 2-3 секунды, опять турбины нестало. может её там кто-то отключает или прячет куда нибудь? Могу весь день проездить нормально, а может и 5-6 раз за 30 км такая потеря турбины. Вот. Такое впечатление, что эта изменяемая геометрия не всегда изменяется. Еще ощущения, что турбина на пике своих оборотов входит в резонанс, т.е. звук становится неровным, прерывистым, слышно как замедляются обороты турбины, потихоньку гаснет. Избавьте меня от сомнений пожалуйста. уже готов заказать новую. E60 530D 218лс 2003 г. 198т. км. Может скручена, но по состоянию похожа. можно даже еще скрутить.
Закажите лучше дедаль под №1 а еще лучше прочистите на ней сеточку которая под прямоугольной крыжечкой Проверьте на предмет утечки вакума все трубочки которые есть на этом рисунке(у Вас они немного другие) Неисправность скорее всего гдето в этих узлах посмотрите как движется шток управления турбиной при изменении оборотов
Клапан в разделе вакуумное управление (двигатель) В ютубе есть видео как Ваш шток на турбине должен елозить Коллектор выпускной еще на предмет трещин и дырок посмотрите