1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Колеса на Е83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Romires2003, 2 авг 2011.

  1. Romires2003

    Romires2003 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поскольку в ранее созданной теме никто ничего не хочет отвечать, создал эту....уж извините.
    Суть вопроса: братья а катал кто-нить 245/45/18?
    и какой размерности дицки под такую резину взять? на 8ки встанут? или 8.5 или 9 нужны?
    хочется немного покрасивее на лето колесики, но и чтобы не совсем зубодробильня была...жалко подвеску и прочее..

    акцентирую - хочу РАВНОШИРОКИЕ!

    Очень жду комментов реальных юзеров резины пошире, чем заводской сток (в разумных пределах, естесственно)

    пы.сы. не пинайте сильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VxG

    VxG Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    245/45/18

    посути тоже самое что и стоковые 235/50/18

    большая ширина резины будет компенсироваться её немного меньшей высотой (45 против 50)

    поэтому диски оставлять можно стоковые, тобишь 8.
     
  4. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а по мне так 45й профиль - реально низок, оптимально на 50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VxG

    VxG Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кто может объяснить, как изменятся характеристики авто, если поставить разноширокую резину размерами 235/50/18 спереди 255/50/18 сзади на диски 192 стиля на место стандартной 235/50/18 спереди 255/45/18 сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    нельзя ни в коем случае, у вас изменится диаметр колеса по сравнению с передней осью!

    раздатка умрёт
     
  7. VxG

    VxG Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понял приблизительно... Решил что такое небольшое число роли не сыграет. Дунлоп 01sport очень жесткая, это только у меня такое мнение? Кто-нибудь может посоветовать под эти размеры, резину помягче, желательно со ссылкой на продавца, где не спрашиваю, везде таких размеров нет... с разноширокой расставаться не хочу, нравится как со стороны смотрится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Romires2003

    Romires2003 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не сильно он и ниже будет....профиль считается в процентах от ширины баллона, а 245 это больше однако, чем 235
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    посмотри в Шинном калькуляторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Romires2003

    Romires2003 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотрел: 235/50/18 против 245/45/18 - разница в 8мм, 118 против 110, а это немного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Romires2003

    Romires2003 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серег, а это кому ответ?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    мой ответ:
    :hi:
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это много, а не немного.
    Тем более вы хотите мягче.
    Мягкость дает объем воздуха в шине, размер боковины и давление в шине.
    Так вот, боковина меньше на 8 мм это много.
    И объем воздуха меньше на процента 3-4.
    Т.е. по любому на 245/45-18 будет жестче при одинаковом давлении, нежели на 235/50-18.
     
  14. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    я остановился на 245/50 р18, к тому же они абсолютно одинаковы с 225/60 р17. Вариант не покупать докатку, а ложить в багажник зимнее колесо на дальняки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    да, 8 мм это много, я ваще подумывал об уменьшении клиренса - мне б хватило даже 195-205 мм против штатных 212 мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Диски JJ(8-8.5). Раздатке ничего не будет, Тема давно обсосана. Это не жесткая блокировка. Вы постоянно ездите с разными угловыми скоростями всех колес.Примеры: 1.Неоднородное покрытие под разнми колесами 2.Постояно ездите не по прямой а по криволинейной траектории,в этом случае все колеса крутятся с разными скоростями Кроме того систему XDrive и раздаткой-то нельзя назвать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кстати, резина 245/50-18 рассчитана на диски шириной 7-8,5 дюймов.
    А на разношироких дисках 192-го стиля сзади диск имеет ширину 9".
    Не есть хорошо.
     
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тема, действительно, давно обсосана. Потому Вам и говорят, что с такой резиной раздатке придёт кирдык.
    А прежде, чем "кулаками махать", почитайте про хДрайв на досуге. :)
     
  19. Romires2003

    Romires2003 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и как на них? ничего не цепляет?....с комфортом и управляемостью как дела обстоят? если не трудно - можно фоту сюда?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Romires2003

    Romires2003 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не сказал МЯГЧЕ, я сказал, чтобы не совсем была зубодробильня, по образу 19х колес например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня стоят 245/45/18 на родных дисках с полкой 8, колеса значительно ниже чем на полтинике.. и диски нужны по хорошему 8,5.. жесткость сильно зависит от состава резины и боковины, например на federal ss595 с таким размером будет на много комфортнее чем на родном пиреллике не говоря уже о резине RFT.
    p.s. так же необходимо помнить об индексе нагрузки, его ни в коем случае нельзя уменьшать при замене покрышек. ИМХО
     
  22. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я уже сказал Вам,что ХДрайв не жесткая блокировка И там допустимо перераспределение крутящего момента (я приводиил уже примеры). Даже при разномерной резине уже есть допуск,а если еще взять их неодинаковый коэффициент сцепления и разное давление на ось то постоянно даже на прямолинейном участке (не говоря уже о том что прямолинейно мы ездим 10-15%) будет постоянноя разная угловая скорость.(Кстати это относится ко всем полноприводным машинам)А теперь сами разберитесь в работе ХДрайва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы не правы! Давайте эксперементируйте дальше! Ваша следующая тема будет (не дай бог) "... дергается авто! Помогите!:mad:"
    Советую почитать более внимательно про Х-драйв!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Говорить-то Вы можете сколько угодно. Только производителем об этом давно уже всё сказано. BMW для авто с хДрайвом допускает разность в радиусе качения колёс не более 1% (для Х3 это :h:,5 мм на радиус). И всё, точка.
    Больше на эту тему можно вообще было бы не говорить. Но куда же? Разве строгий бюргерский орднунг нам указ? Мы же сами с усами. Не переведётся на Руси армия колхозных кулибиных.:)

    P/S: Ну а так, для общего понимания о чём вообще речь почитайте для начала хотя бы TIS или вот тут (это из разряда "давно обсосано":)):
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=452358
     
  25. kopeyka

    kopeyka Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имею по данному вопросу рассказать про следующий свой колхоз.
    Брал машину на разношироких 19 дисках со штатной резиной 235/45 и 255/40

    Мотаюсь постоянно на дальняк по хреновых дороам, поэтому сразу стал думать о колёсах с более высоким профилем. Штатный 235/55 или 215/60 не радовал, т.к. в них кроме шоссейки другой резины нет, а как убивается шоссейка на хреновых дорогах, думаю объяснять никому не нужно. Неспешные мои думки насчёт резины повыше, прервала очередная вообщем то небольшая ямка, влетев в которую на скорости около 70, я получил расколотый вдоль (!... как кусок колбасы отрезало) родной диск...

    Ну что, за неимением времени, выкручиваться пришлось быстро - взял 17 родные диски и поставил на них НЕштатную 235/65 А/Т-шную резину MAXXIS с таким расчётом, что пока покатаюсь, а там и подберу что-нибудь нормальное.

    По-факту получились + и -:
    + дорожные ямки парить перестали
    + на крейсерских 120-130 по хреновой трассе можно идти очень расслабленно
    + дополнительный клиренс (уже выручал несколько раз)
    + можно уверенно пылить по обочине, объезжая пробку (не пинать, если что - не сторонник, но иногда по-другому не получается)
    + нигде не цепляет (!)
    + не шумит
    + подвеска душу не вытрясает
    + внешний вид получился брутальный
    + типа всесезонка, что в переходный период, даёт возможность меньше парится со сроками переобувки
    + бюджетно

    - машина стала "тяжелее" ехать со старта, особенно это чувствовалось как только поменял шины, сейчас, через 2 недели, привык и ощущения сгладились
    - тормозит менее энергично и дольше... привык, не критично
    - в крутых поворотах вваливать на прежней скорости не получается, т.к. вот именно тогда, когда в повороте вывернутое сильно колесо придавлено массой и инерцией машины, оно может цеплять за подкрылок... привык, езжу аккуратно и больше в поворотах не психую
    - средний расход по компу вырос до 8,6 (было 8,3)
    - по идее, должен врать спидометр (~ 6 км/час)... не проверял, не парюсь
    - если прокол, то запаска будет на 2 см ниже, т.е. её нужно будет не забыть перекачать, а остальные 3 колеса подспустить
    - ну и раздатка - если слушать пессимистов, то это ей не гут... надеюсь на авось

    Итого - катаюсь, кайфую, но вопрос раздатки червячком небольшим мне мозг всё же подъедает, поэтому если найду в штатном 235/55 нормальную НЕ шоссейную резину, наверное перейду на неё.... вот только нет такой пока (((
     
  26. Romires2003

    Romires2003 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну это мне кажется перебор уже...раздатка все же дороже, чем катки... хотя, каждому свое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Забудьте эти мифы.
    Если шины одинаковые или сзади меньше немного чем спереди, то раздатке ничего не будет.
    А если раздатка фуфло изначально, что судя по всему и есть, только фанаты не хотят признавать, то и на супер-пупер "штатных" шинах она сдохнет.
     
  28. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    смотри мою подпись..
    Решил рискнуть и взять колеса, раньше чем машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    235/65 так высоко!!! и ты говоришь, что мягко стало ехать, как же я тогда буду ездить на своих 245/50 ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это я уже читал и без Вашего напоминания. Здесь просто описывается свм принцип работы Хдрайва,но это ни в коем случае не приговаривает ,,раздатку,, Да для нее это не хорошо,как и поршню каждое движение. Здесь же и говорится о том что идеально для Хдрайва только прямолинейное движение,без проскальзывания(что верно для всех систем полного привода).Но вжизни все иначе,постоянные повороты ,разные нагрузки на колеса и т.д. Поэтому все ситемы полного привода (кроме жестко заблокированных) защищены от этого,,плавающим,, крутящим моментом.
    Задайте вопрос кто считает что ,,раздатка,, полетела из-за разных колес их будет меньше чем других.Кому,где и как повезет. А в мануэлах пишут об одноразмерности резины в целях безопасности.так же и на СТО ГАИ требует одинаковости резины. Остаемся при своих мнениях на это спор я закрываю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика