для авто с вебастой изначально ставят гелевый акб. так что все правильно говорят. не развод. если оригинальный бмв то он черного цвета.
я не в курсе какой у вас стоит если оригинал белого цвета значит обычный, если черный гелевый, если вам вдруг окажется необходимым все таки менять акб его нужно в компе прописать иначе будет не правельный заряд на него приходить. у меня гелевый стоит так что менять не буду.
имеется вебасто gsm +спутник, аккум за 3года тьфу тьфу тьфу так и не сел)) только что то он перестал хорошо прогревать машину как раньше этой зимой, незнаете почему? или в очень холодную погоду ее лучше не врубать?)
У меня такая стоит с завода, и пульт есть и в меню видется. Мотор 4.8 бензин. Зимой включал каждый день по 2 раза утром перед выездом и вечером перед выездом. Какой аккомулятор стоит не знаю
Ну по москве 10 км можно ехать в течении часов двух а то и трех мне кажется Мне кажется если часа два в день машина находится в движении(стоит в пробке для москвы) то для зарядки аккума этого достаточно
тоже хочю поставить, на е60 вебаста стояла с завода, а щаз дилема, ставить у офицеалов комлект специально для бмв) или влюбой другой канторе универсальный, в чем разница и есть ли она? двс 3.0 бензин!
Родного Вебасты на моем е70 нет, но ставить буду - у нас бывает холодно зимой . На всех предыдущих машинах за последние лет 10 ставил Вебасты дополнительно (не сам, конечно! ) И всегда было два варианта подключения - с печкой автомобиля и без нее. С печкой - Вебасто греет охл. жидкость до нужной t, затем включает печку автомобиля, которая греет салон. Только печка работает за счет аккумулятора автомобиля. Вот так он обычно и высаживается за несколько дней, если не успевает потом по ходу движения (малые пробеги дом-работа) зарядиться. Мне главное - гарантированный запуск двигателя, поэтому мне подключали Вебасту без прогрева салона. Двигатель прогрет - и хорошо. А салон и так быстро прогреется после запуска горячего двигателя. Зато расход аккумулятора минимальный. И риск прихода к автомобилю с горячим двигателем, но который завести нельзя из-за убитого аккумулятора - минимален. Если, конечно, аккумулятор уже не убит.. Как-то вот так.
И, на мой взгляд, если есть ГСМ-коммуникатор для управления Вебастой, нафига мучиться и заводить его управление на родной монитор?..
Мы знакомы. Ты с мужем еще по четвергам на МГУ бываешь? У нас есть общая фотка, три одинаковые Е60 на фоне МГУ. Только тссссс.... не кому не говори о ней )))
http://luidors.ru/heating.html#webasto_sale стоимость самого отопителя 38000 плюс работа по установке 10000 руб. плюс модуль согласования климат контроля 12000р. ну и GSM модуль 10000 руб. это цена минимум. итого 70000руб.
у меня штатно стоит просто общался с главным человеком по вебасто в Драйве, они как бы официалы, он сказал что таких цен нет даже в закупке, так что за что купил...