1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тойота Хайлендер 2011

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем Formula Den, 4 авг 2011.

  1. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Всем доброго времени суток... Собственно вопрос такой,кто нибудь уже купил себе новый Хайлендер? Или может кто тестил какое то время? Я вчера был на тест-драйве у дилера и до сих пор не покидает ощущение,что мне очень понравилась эта машина. Просто тест был не очень продолжительным,но впечатление осталось-сплошной позитив-шумка,приемистость,куча всяких опций(полезных),плотная подвеска(но не жесткая),вообще понравилось им управлять(это после е53!!!)Поделитесь знаниями про данный авто???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KOSS L.P.

    KOSS L.P. Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    4,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаний нет, но машина мне самому сильно понравилась.... по лошадям там шляпа, конечно....
     
  3. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    В каком смысле? То что больше 250?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kenny M

    Kenny M Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот я))))))))))
    я сел на нее после е60 и проехал уже 9000км - сплошной позитив. Мне все нра, и шумка и приемистость (лучше чем у е60 м54) и не скрипит и высокая и полноприводная и главная - ОГРОМНАЯ!! у меня дочь сидя в детском кресле пинала мою спинку сиденья, а тут хрену! не достает!:D
    вощм я мегадоволен.
    да! и масло по щупу как было так и осталось. :D
     
  5. Kenny M

    Kenny M Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да хрен с ними. в е70 3л - меньше что ли? все тоже.
    один раз в год платиться вместе с каско.
     
  6. Lafavol

    Lafavol Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В смысле не бюджетно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    Регистрация:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если не парит валкость в поворотах и клевки при торможении, то машина вполне гуд. :thumbup:
    Кста, еще Прадо покатай. По валкости не отличается от Горца, кмк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно КМК :). Прадо отличается. И в худшую сторону.
     
  10. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    Регистрация:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сергей, на мой взгляд отличия на уровне оттенков. :)
    Возможно из-за того, что внедорожную подвеску корректирует KDSS, которой на горце нет. :shock:
    Тем более, что топикстартера управляемоесть не парит, видимо, т.к. после Е53 Хай понравился. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, конечно.
    Но объективно: высота Горца на 11 см меньше, и клиренс чуток поменьше. Колесная база одинаковая, а общая длина у Прадо больше.
    Преимущества Прадо именно в небольшом уклоне во внедорожность. Но, может, ТС планирует "паркетную" эксплуатацию?
    Кстати, немаловажно вот что: внутри Горец абсолютно по всем размерам больше, кроме высоты потолка на 2-м ряду.
     
  12. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Садясь в салон Highlander с легкой ухмылкой от экстерьера, можно поскользнуться и уехать на пассажирское сиденье – настолько гладка кожа и плоский профиль подушки сиденья. Худо-бедно настроив посадку, бросаешь взор на центральную консоль, похожую на японский музыкальный центр с огромными регуляторами громкости, настройками тюнера и прочим добром. Небольшой монитор бортового компьютера, обычно проживающий на приборной панели, переехал сюда же, в центр, что скорее отвлекает и смотрится чужеродно. Чего не скажешь о самих приборах: четыре стрелочные шкалы и цифровой одометр – пример сдержанности и отсутствия пестроты в том месте, куда водитель смотрит чаще всего. Слабым местом является пластик, которому не место в автомобиле ценою под 1 800 000 рублей. Уж кто-кто, а японцы – гуру в мире электроники – почему-то ставят стеклоподъемник с автоматическим режимом только водителю, остальные, извольте, держать кнопку постоянно. Есть задняя камера, трехзонный климат-контроль и жесткий диск на 40Гб, но регуляторы подогрева сидений – все с того же музыкального центра, обычные крутилки. Скорей всего, виной тому жесткая короткоходная подвеска, которая постоянно сотрясает все 33 позвонка и единственным надежным способом настройки чего-либо является ухватистая регулировочная ручка.

    На твердом покрытии семиместная машина балует повадками менее габаритных сородичей и едет неплохо: до сотни чуть меньше 9 секунд. Стандартных для высоких внедорожников кренов тут тоже не сыскать – сказывается родство с платформой Camry. Этому автомобилю не хватает дизельного сердца, потому как единственная доступная бензиновая V-образная «шестерка» потребляет 20-22 литра на сотню – такова плата за "легковую" управляемость двухтонного семиместного джипа. При баке емкостью в 72 литра ездить прийдется вокруг АЗС.

    На бездорожье лучше не проверять фамильные черты марки. Диагональное вывешивание прерывает ваш путь надолго, если клиренс высотою в 206мм не сделает этого раньше. Ведь привод здесь постоянный полный, без каких-либо блокировок, что снижает количество доступных съездов с асфальта. Передний свес длинною 930 мм так и вовсе сглаживает рельеф допустимого бездорожья до холмиков. За все время теста меня не покидало ощущение, что это всего лишь большой универсал.

    Toyota Highlander по цене вплотную подобрался к Land Cruiser Prado и пусть бренд Toyota по-прежнему весом и авторитетен, но братья по Востоку тоже продвинулись в этом деле и Kia Mohave в моих глазах набирает больше очков.

    Автомобиль вряд ли оккупирует верхушку рейтинга (прогноз на 2011 год – преодолеть рубеж в 5000 шт), но и вряд ли попадет в хит-парад угонщиков, а значит ваш сон будет более спокойным. Таким же спокойным как и сама машина. Без ярких эмоций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага. Это чтобы водителю, кроме слежения за дорогой, было еще чем заняться.

    Вот так рождаются байки :)

    Вот так одна неправда рождает другую. И ведь как заклеймил :D

    А проверить не пробовал, прежде чем писать?

    А сколько должно быть у паркетника? 250? Ну эмоции-то полезно приводить в соответствие с объектом исследования.


    Ну да, ну да. Конечно, не оккупирует, когда на него очередь до 9 месяцев.

    А по цене, согласен - Тойота решила заработать все деньги на этой машине :)
     
  14. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну давайте тогда этот монитор поставим в подголовник, пусть дети сзади резвятся


    [​IMG]

    Пробовал, а иначе как бы написал?

    У Tiguan 200мм

    Казалось бы, причем тут Фукусима?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Официальное фото Highlander. Водителя за рулем нет... Он пригнулся. Стыдно, наверное =)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Из авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75790&SECTION_ID=2262

    А Toyota с простым симметричным межосевым дифференциалом встает, даже если забуксует только одно колесо: электроника не может перебросить с него момент на другие колеса! Обидно будет стоять в заснеженном дворе, глядя на проезжающие мимо полноприводные легковушки.

    А вообще с эксплорером новым сравнить было бы интересно, виртуально форд производит более приятное впечатление имхо.
     
  17. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    =)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kenny M

    Kenny M Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ндаа, читатели автожурналов аццкие гуру, они любого владельца исследуемого авто за пояс заткнут.
    Tim-Tim - вы владелец или так, языком почесать?
     
  19. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это к чему написано? Борткомп дает вспомогательную информацию - увод ее из поля зрения полезен, т.к. повышает безопасность движения.



    В броузерах есть функция "CTRL+" Знаешь о такой? Я знаю :) Ты ведь имел фотку ДО того, как сюда выкладывать и поэтому мог легко рассмотреть изображение. Что тебе помешало это сделать? Возьми и еще раз посмотри - там написано "Расход топлива МГНОВЕННЫЙ". А для среднего расхода не указана дистанция. Официальные данные по Горцу здесь:

    http://www.toyota.com/fuel-economy/

    MPG в л/100км перевести сможешь? Если нет, то вот ссылка:

    http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/fuel

    А вот данные Тойоты Мотор:

    http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/specs1.aspx


    Судя по всему, не пробовал. Вместо писанины взял бы и приехал на Володарский карьер, где нередко проходят покатушки Прадо-Клуба и Хайландер-клуба. Так вот, в ноябре 2010 там были заезды по грязи в горку по извилистой трассе. Участвовали: Прадо, Секвойи, Паджеро-Спорт, и др. Полностью всю трассу не прошла ни одна машина. А Горец сделал это 2 раза подряд. Хотя, повторюсь, неумение, например, Феррари преодолевать броды и лазить по говнам не может быть оценено как недостаток.


    Ну и? У Горца 205 мм.


    И действительно :D Ни при чем. Очередь была бы вне зависимости от всяких Фукусим.

    Вообще, забавно иногда читать псевдотесты. Но это мне, который ездил на гигантском количестве внедорожников и паркетников (сейчас разговор о них). Но вот неподготовленный человек может и поверить написанному. Впрочем, тесты, написанные в стиле Невзорова и Доренко, с самого начала вызывают стойкую негативную реакцию - рекомендую это учесть в будущем.
     
  20. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так вот нажми ктрл+ и посмотри: Средний 21, мгновенный 30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Про резину ничего не сказано.
    2. Нужно было отключать VSC.

    Про "легковушки" просто смешно.

    И , самое главное, не нужно путать буераки и заснеженный двор.
     
  22. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Повторяю:
    Я на своей машине могу сделать средний расход и 60л/100км и 3. На небольших дистанциях. А реальные цифры по движку 3.5л получаются в районе 15л в городском цикле.
     
  23. phil hill

    phil hill Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реал к 17 ближе в городе,по трассе да 13-15 литров в диапазоне 120-160 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    17 - это если постоянно в пробках. А если по трассе ехать 80, то будет около 9.
     
  25. уЧастник конфы

    уЧастник конфы Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО:

    Highlander-неплох.

    Считаю, что основные минусы:
    -отсутствие ксенона
    -повышенная стоимость каско (соотв-но угона)
    -с лошадями тойота могла бы конечно..., но видимо не хочет, берут и так...

    ну и цена конечно и сроки ожидания.... но хотя что сейчас в раше дешевле (из сопоставимого)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bima

    Bima Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 май 2003
    Сообщения:
    43,018
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Не замечаю ни валкости, ни клевков:shock: я что-то не так делаю (с):D

    Проехала уже 6000 км, машиной довольна:nod: сначала парили непривычные мелочи типа нескл.боковых зеркал, принудительного включения света, но терь даже не вспоминаю о них. Для выполнения своих функций вполне достойный аппарат - быстрый, не валкий, высокий, надежный.

    Короче, своих денег стоит. Души конечно не хватает, как в бмв:) но удовольствие порой приносит......при разгоне и при перестроениях)))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Kenny M

    Kenny M Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня за последние много тыщ км расход 15,2
    это пн-пт пробки в москве (хотя посл 2 месяца они конечно меньше) + сб-вкср Москва и окрестности.
    На трассе от 8.8 до 11л/100.
     
  28. GronX3

    GronX3 Старожил

    Регистрация:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    авто неплохой, но за эти деньги (+добавить чуток) лучше взять Прадо.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Думаю резина тут большого значения не имеет, тк у конкурентов тоже была далеко не внедорожная, да и не кто в здравом уме не будет на хай ставить гудрич мад.

    Основная проблема - то что в хае свободный межосевой диф, в отличие от подавляющего большинства конкурентов, где применяются муфты, позволяющие реализовать жесткую связь осей. ВСЦ как я понимаю должна имитировать блокировки на бездорожье, но со своей функцией не справляется.
     
  30. Kenny M

    Kenny M Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для неверущих фото расхода после поездки в Домодедово и средний за много тыщ
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика