1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

вопрос по охлаждающей жидкости

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем fullpong, 30 июл 2011.

  1. fullpong

    fullpong Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так вышло, что закипел мой трехлитровый пепелац.
    Хочу поменять жидкость, сколько ее туда лить?
    Мануала нет.

    Z4 3.0i
    2003 год
    мотор М54
     
  2. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    7 л. по моему. в сервисе знают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fullpong

    fullpong Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    до сервиса ехать эвакуатором только!
    вот и заморочился сам поменять жидкость.
     
  4. karl85

    karl85 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Антифриз бери мобил.Поменять самому легко.
     
  5. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  6. mr.Ka4ukov

    mr.Ka4ukov Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Менял на трехлитровом купе. М54. Кастрол. Энэф. Концентрат. Взял 4 литра. И четыре четырехлитровых банки дисцилированой воды.Одна литровая банка антифриза осталась. Делал с предварительной промывкои системы хай гировской промывкой. На свою зэт третью делал точно так же.
     
  7. SergantYar

    SergantYar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Советую не забивать на процедуру стравливания воздуха (винт 2 по инструкции) а то печка может не греть. Я на одной машине не стравливал и осенью дуба чуть не дал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше делать в НОРМАЛЬНОМ сервисе. Потому что желательно сделать опрессовку после замены. Иначе могут быть проблемы.
    Кроилово ведет к попадалову. (с)
     
  9. ванзили

    ванзили Новичок

    В клубе с:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    ну а на сервисе не люди работают а боги.и информацию о том как делать берут из высших сфер.если руки и голова на месте ВСЕ можно делать самому!
    а то можно и лампочки ездить к САМОМУ ДИЛЕРУ!!!(не поминать его имя всуе) менять
     
  10. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    только смешно становится когда в сервисе, в том числе и на дилере мастеру сами водители консультации дают, как что снимать или как что чинить и т.д. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr.Ka4ukov

    mr.Ka4ukov Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Нет никаких проблем. В тисе все что выкручивать показано, как делать разжевано. Там шестиграник нужен. Чтобы пробку слива с двигатель выкрутить. Не помню какой номер. И 17 на пробку радиатора. Все.
     
  12. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А всякое дерьмо между радиаторов уже вытащил? А то так причиной перегревов может быть не качество охлаждайки а забитые радиаторы.

    Да я больше чем уверен, что замена охлаждайки никак не скажется на эфективности охлаждения. А вот чистые радиаторы - это сила! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mr.Ka4ukov

    mr.Ka4ukov Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Неработающая помпа, термостат, вязкомуфта, забитые радиаторы. Вот то, из-за чего может закипеть движка.
     
  14. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вискамуфта - этож элемент трасмиссии - как он влияет на охлаждение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В 4ке электропривод вентилятора.

    А элемент трансмиссии - эластичная муфта.
     
  16. fullpong

    fullpong Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подушку вычситил.
    Машина кипит.
    Буду проверять термостат. что еще может быть?
     
  17. fullpong

    fullpong Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ПС. что такое вискомуфта?
     
  18. fullpong

    fullpong Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вентилятор дует ОК.
    Остается Помпа или Термостат
    Но помпа начинает визжать вроде перед тем как умереть? или нет?
     
  19. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смешно становиться когда антифриз вытекает ночью из системы...
    Или когда после замены свечей в целях экономии хозяином срывается резьба на головке...
    Я не говорю о сервисах где работают мастера из серии "Дорогу покажешь?"

    Просто как мне кажется какие то вещи проще и чаще всего в итоге ДЕШЕВЛЕ делать у людей которые в этом разбираются. Повторюсь что у нормальных мастеров своего дела.

    Лампочку наверное можно и самому поменять.:hi:
     
  20. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это специальная муфта которая стоит между лопастью вентилятора и его приводом. То есть лопасти и привод не связаны между собой жестко.
    Муфта меняет обороты лопасти в зависимости от температуры двигателя. Чем выше температура тем быстрее крутиться вентилятор при одних и тех же оборотах двигателя. Внутри муфты специальная жидкость которая густеет при нагреве.
     
  21. mr.Ka4ukov

    mr.Ka4ukov Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Не обязательно может визжать. Может быть небольшой люфт. Этого вполне достаточно. Смотрите термостат. Может система где то воздух хапнула. Нужно смотреть на герметичность. Но как правило это термостат. Признак неисправного термостата-неравномерно нагретые патрубки. Типо нижний патрубок не горячий(у меня все были горячими-температура скакала. Заменил термостат и визкомуфту и все ок)
     
  22. fullpong

    fullpong Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня симптомы следующие.
    Пока дешеь - все ок.
    Только скорость упала и нидайбог пробка. начинает скакать. может поднятся до красной зоны, потом вернуться обратно.
    Воздух стравили через клапан. все ок.
    Печка грела.
    НО вчера опять прыгнула температура.
    Вентилятор гудит громче мотора.
    На днях махну термостат - отпишусь.
     
  23. mr.Ka4ukov

    mr.Ka4ukov Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Такая же хрень была. Температура скакала. Поменял термостат-стрелка как у подростка по утрам. Термостат бери либо оригинал, либо бехр. Думаю в.м была не причем. Но так. Для профилактики.:)
     
  24. fullpong

    fullpong Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дайте номерок вискостной муфты!
     
  25. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у нас нет муфты, у нас электровентилятор!
     
  26. fullpong

    fullpong Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тогда все. вопрос исчерпан.
    Какаято мистика происходит.
    Стрелка иногда начинает гулять как бешеная.
    Стоит ребутнуть тачку - все ок.
    Для профилактики махну ка я термостат.
     
  27. fullpong

    fullpong Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    про темперотуру патрубков.

    чисто теоретически верхний патрубок (подача в радиатор) должен быть горячее. чем нижний - выход из радиатора.
     
  28. AVolkov

    AVolkov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня на одной из старых машин было нечто подобное. Оказалось, что стерлись щетки на моторе вентилятора и он еле крутился... Но это наверно не твой случай.
     
  29. fullpong

    fullpong Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Открыл скрытое меню.
    Температура ОЖ держится на уровне 94 - 97 грдусов.
    сегодня не закипала.
     
  30. HiMomHiDad

    HiMomHiDad Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите в моей ситуации-сегодня заметил, что подтекает из радиатора жидкость. Не знаю из патрубков или из самого-хочу покататься пару дней-но жрёт антифриз и периодически стрелка скачет. В сервис к знакомым записался через неделю не раньше.
    Вопрос-можно ли ездить пока, доливая охл.жид? И как правильно её заливать, надо прокачивать там что-то или достаточно просто залить в расширительный бачок?
    Спасибо, не технарь особо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика