1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как вы относитесь к переходу на 4-цил. движки вместо 6-цил.?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Shamus_Spb, 5 июл 2011.

?

Вы одобряете переход с 6-цил. на 4-цил. движки?

  1. Да

    18.5%
  2. Нет

    62.6%
  3. Не придаю этому значения

    18.9%
  1. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    почти, спорт, вроде бы, слабее, тяжелее... А если без этого? Тогда все они дружно просрали БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kelp

    kelp Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну абсолютно корректный тест провести вообще не возможно. В приведенном примере радует то, что машины одной ценовой категории. Конечно кому то нравятся лексусы кому то мерседесы, но я за БМВ и за 6ки. То что люди писали ранее, это кощунство. Я например хреново представляю себя за рулем дерганного экобуста каждый день. Если надо подгонять шестерки под новые требования экономичности и экологичности, пусть подгоняют, можно и турбинкой оснастить (на 335 и 135 вроде никто не жаловался). Полный отказ думаю будет только во вред. Господа из БМВ если вы меня слышате оставьте шестерки в покое, я бы даже вернул на 320 шестерку, а так для меня этой машины теперь не существует. Предлагали тут такую не за дорого, практически новую 18т пробега, проехался отказался на отрез, пусть лучше моя прелесть 325 масло жрет. Вообще дело не в 4ках и 6ках, а дело в том какие 6ки получаются у БМВ, таких нет не у кого и зачем сейчас начинать копировать чужое говно. А спорить можно долго, я например на субару с 4ка турбо объезжал 500й мерин и чего? Просто машины для разного предназначены, или начнем спорить что 8ка у мерседеса говно? :):):)
     
  3. kelp

    kelp Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    метко сказано вот так они каждый день у меня и просирают во всех режимах, и только на форумах оказываются пасаты и форды уже давно объезжают БМВ.
     
  4. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Разговор идет в контексте турбо vs атмо, а выигрыш бмв обусловлен приемуществом в удельной мощности, причем выигрыш минимальный, при более чем значительном приемуществе в лс/тонна. Можете сами посчитать: ауди - 121,4 лс/т, мерс - 120 лс/т, бмв - 141,6 лс/т. С этой позиции это не выигрыш, а слив амто.
     
  5. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Согласен, тоже за шестерки.
     
  6. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    мне казалось ещо важно наличие шести цилиндров в этом споре, нет?
    и как вы сравниваете? По цене или по-другому? Почему атмосферные 2.5 поставили с 2.0 турбинными? По чему не с 1.4тфси? На что нада делить, что бы получить объем турбинного канкурента?
    И вообще, почему разговр тока о маленьких моторах?=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне все равно. Мне нравится, что бмв дешевеют, выпуская новые более доступные мировому сообществу простые модели.

    А движки какие - мне все равно, мне главное, чтобы без крыши машины не перестали делать))))
    И хотелось бы надежности, как у японцев, но, "сынок, это фантастика" (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Ну бмв же переходит на турбо4ки, следовательно два аспекта обсуждения - 4vs6, и турбо vs атмо.))
     
  9. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Тогда сравнивать нада БМВ с БМВ:cool: Например был 2.8 атмо, щас это 2.0 турбо...:shock:
    п.с. а почему нету темы: как вы относитесь к турбо шестёркам?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Нада, но турбы тока тока появляются, так что сравнение пока опосредованное.
     
  11. kelp

    kelp Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я отношусь к турбошестеркам хорошо, особо если они от БМВ:rock:
    На турбо четверках от БМВ не ездил, атмосферные четверки говно. Главное чего я точно не хочу что бы БМВ превратилось в турбопассат или компрессорный мерин. Поэтому за шестерки:thumbup:.

    Тема: Как вы относитесь к переходу на 4-цил. движки вместо 6-цил.?
    Мой ответ плохо если из этого получиться турбопассат или електролексус.
     
  12. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меньше 8 горшков - не интересно =(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати, 2.7 битурбо у Ауди жрал 24 литра на 100км, при моем вождении.А6 не такая уж тяжелая. 3.2 того же WAG-a потребляет меньше топлива.ощутимо. Пока с трудом верится в то , что турбо будет экономичнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zheka96

    zheka96 Новичок

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Старых добрых атмосферных шестерок очень жаль, учитывая не особую надежность даже шестерок ждать чудес от новых моторов в обслуживании не стоит. Думаю за первый год-два он принесет сервисменам кучу проблем.

    И вот еще что, в разгоне до 100 турбо будет получше за счет большего крутящего момента, но на трассе никакой турбо не составит конкуренцию большому атмосфернику.
     
  15. ksalex

    ksalex Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы забыли посчитать крутящий момент, это тоже важно и влияет на разгонную динамику.
    для объективности приведите пример кому БМВ проигрывает по вашим расчетам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dio1987

    Dio1987 Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не нравится мне всё это, чем проще, тем надёжнее! Теперь БМВ как и все корейские авто на 100 тыс. рассчитаны! Новый БМВ не куплю, хотя старые БМВ ооочень люблю!
     
  17. konon

    konon Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    1,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Для города может конечно и хороши эти ущербные четверки с турбинами. Они весело подпрыгивают со светофора, ага. Но они так же весело и сдыхают, разменяв первую сотню на спидометре. И надо понимать, что там, где принудительно стимулируют производительность кнутом - резко падает долговечность раба. Нет ничего лучше крепкого, здорового организма в виде V8 и объемом от 4 литров. Хоть в городе он едет отлично, ну а уж на трассе - это его стихия. Про расход больших моторов создают мифы те, кто на них никогда не ездил, а сев после каких то турбоовощей попытался ездить так же, как на газонокосилках. После нескольких лет езды на больших V-образных восьмерках от БМВ, могу сказать, что это довольно экономичные и быстрые моторы. Рядная шестерка - в свое время, когда все остальные клепали 4 цилиндровые атмо, конечно была на высоте, но по мере прогресса технологий в производстве турбин она конечно начинает сдавать. Но она может противопоставить турбомоторам один существенный для России нюанс - ресурс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    при всем том, что уже 10 лет я езжу на различных амо от 6 цилиндров, вот разочарования что BMW начал делать и турбы нет никакого, потому что я это воспринимаю как то, как будто супер профи взялся пожонглировать и турбочками ......хотите две турбинки на двигло хотите три ..при этом делают это играючи и как бы под конец ваще эпохи таких двигателей.....показывают всем производителям кто в доме хозяин, а сами готовятся к новой серьезной битве...за сердца и умы с i8 и i3 !!!!!!!!

    а ваще я тут присоветовал одной будущей владелице X3 как раз из трех вариантов 2.0 турбодизель 184 лошади, 3,0 рядная шестетка 258 лошадей и 3,0 твинтурба 306 лошадей , заказать именно рядную шестерку 258 лошадей, чтобы она реально успела насладится атмосферничками. Сам такой когда то катал - не нарадовался!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. The butcher

    The butcher Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    7,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть у кого-ть ссылка на описание этого движка 2,0 турбо?
     
  20. The butcher

    The butcher Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    7,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нашел :)
     
  21. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    плохо отношусь)) лучше приятный злой бас V8=)
     
  22. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорить о 6-8 цилиндровых моторах с тубинками мне сложно, т.к. опыта полноценной эксплуатации нет.
    А вот о турбочетверке мысли уже есть, т.к. пару недель взял для любимой Ауди А3 кабрик 1.8T, сам езжу на 325 е90.
    В любом режиме( уже есть опыт 700 км перегона) турбо двигатель ведет себя просто замечательно, да у 6ки есть свой шарм и он наверное больше для ценителя, а вот для ежедневной эксплуатации турбочетверка явно комфортнее.
     
  23. Саняра

    Саняра Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2002
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в итоге..спустя несколько лет или поколений вернуться "шестерки" в надувами передувами и снова будет прогресс..дань традициям..бла бла )
    а прогресс на лицо и это главное! прут они, видимо, действительно круче..и это радует (особенно счастливых обладателей новых БМВ) я вот например олдскульшик. м54 ! шесть в ряд без всяких турбо..хотя очень хочется.. ))
     
  24. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понимаешь я вот взял 645 за миллион и доволен нереально :thumbup: злой звук, ровный подхват на всех оборотах, ощущение что у тебя V8 а не 4-6 как у экономных вокруг, в целом ощущение у меня тачка не как у всех:D за такую цену покупки можно плюнуть и на налог и на рсход бенза :nod:

     
  25. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаете был у меня МВ 124 е420, злой и "лохматый", прикольно конечно, но больше не хочу:D
     
  26. 2Bad [pk]

    2Bad [pk] Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Расскажешь это владельцу 335 который от тебя улетит :D
     
  27. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а ево накажет этого владельца 335 еще за меньше денег и при меньшем объеме мотора, но тут ващета про 4 цилиндра и одну турбину )

    650 рест кстати быстрее стока 335, но да, его не сложно превратить в 400 и начинать наказывать М3, верю что поколение пепси всех победит и мы будем ездить на 2х цилиндровых дизельных битурбо с 2мя электромоторами, чтобы красиво оформить графы в буклете "разгон до 100" и "выбросы со2"


    а через 3 года будем выкидывать и покупать новые шедевры, с гарантированным ресурсом напиханного камна 50 000км и расходом 4 литра*

    *при скорости движения 30 км/час
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kaz-1

    kaz-1 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    :thumbup:
    А мой дед любил рядную шестёрку на ГАЗ-51 :hi:
    Да, прогресс не избежен. Сейчас мы наблюдаем и тестируем очередной переход на новый уровень, подобный переходу с паровозов, параходов на тепловозы, теплоходы.
    Турбодвигатели - это продление возможности использовать ДВС. Любой владелец нефти-газа будет старательно лоббировать ДВС, хоть и с турбиной, но ДВС!!!
     
  29. russoturristo

    russoturristo Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    водитель руль держит как лох ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика