1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло в редуктор заднего моста

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем ArturK, 1 авг 2011.

  1. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребяты, а может кто знает, какое маслице залить в редуктор заднего моста на шестерке (645)
    http://tis.bmwcats.com/doc1113608/

    какой код оригинального масла или если есть - супер качественного неоригинала?
    Спасибо!
     
  2. Катя_х5

    Катя_х5 Banned

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
  3. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не уверен... там несколько вариантов масел...
     
  4. olmeca

    olmeca Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там написано, что если есть наклейка Life-time oil - менять масло не нужно.

    Собственно вопрос - где эта наклейка и кому его нужно менять, а кому нет? )
     
  5. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    говорят и Life Time не вредно поменять ))))
     
  6. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Масло там на весь срок службы. Меняй хотя бы раз в 100 тыщ - лишним не будет, уверяю. Масло у тебя для дифа без блокировки, насколько знаю с LSD диф. ставили только на М6, о чем в ТИСе и написано. Можешь проверить на подъемнике: крутани сильно одно из ведущих колес по ходу движения - если другое будет порываться крутиться в ту же сторону - с блокировкой.
    Я позавчера поменял, залил оригинал, но можно смело перейти на Кастрол Синтракс ЛонгЛайф 75W-90 http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037769&contentId=7069483 (оно специально для мостов БМВ). Это дальнейшее развитие хорошего их аналогичного масла SAF-XO, которое больше не производится.
    Оригинал идет в бочках 55л, потому нужно искать где-то на розлив, я в Гвозде купил. С Кастролом проще и он в 2 раза дешевле, при этом думаю совсем не хуже. Сам не знаю зачем я решил в Х5 и 645 лить оригинал, раньше SAF-XO лил и был доволен.

    Я поменял масло в редукторе, в коробке, в ГУРе. Из коробки сливается грязная жижа, все остальные жидкости - чистые (что на Х5, что на 645, одинаково), но чистоту я не считаю показателем старения масла, имею мнение что по-любому оно со временем ухудшается, окисляется (меняю пока раз в 100тыщ, как писал, т.е. пока только один раз поменял)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот спасибо!!!! Все четко и понятно!!!
     
  8. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А масло в коробке... имеется ввиду коробка автомат или механика?
     
  9. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ну, у меня эксклюзив! - механика! :rock:
    Но друган с Х5 сливал когда с автомата - жижа примерно той же консистенции, чернущая. Таким образом, если насчет замены жидкостей в редукторе и ГУРе еще можно задуматься, то менять в коробке и в раздатке (у кого полный привод) - будет крайне полезно! Вот только в автоматах не всё просто, что-то там с ним после смены может быть, кто-то рекомендует делать сброс адаптации, кто-то говорит что не надо... т.е. поменять бы и в автомате надо, но что делать дальше - сиди ломай голову. мне в этом плане с механикой намного проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поднял машину - покрутили колеса... так вот... если крутить одно из колес вперед - другое либо вообще не крутится, либо совсем немного крутится в противоположную сторону... при этом если его можно легко остановить рукой, а второе продолжить крутить...
    на редукторе написан № 750 29 65 ... не могу найти аналог...
    кстати, наклейки Life-Time-Oil я не нашел, либо отлетела, либо масло нужно менять )))
     
  11. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    кручение в противоположную сторону означает обычный дифференциал, т.е. БЕЗ блокировки. Наклейку не ищи, во всех редукторах на 6-ках залито масло на весь срок службы. Меняй, выше писал на что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Супер! Все стало понятно! Еще раз спасибо!!
     
  13. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а сколько по объему его заливать? Вроде пишут 950 - 1000 мл. А я старое масло когда сливал слилось больше литра....
     
  14. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зачем вообще меняешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в качестве профилактики. пробег 130000 машина 2004 г...
     
  16. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    заливать столько, чтобы начало литься из заливного отверстия. Объем - 1,4л (во всяком случае на 645Ci), у меня примерно столько и залилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо!
     
  18. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да.вощло где то 1,4 литра
     
  19. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а сам редуктор в норме был? металлического лязга нет при переключении с R на D?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вроде нет.... иногда дергает при включении ДРАЙВ, но только если машина после постановки на паркинг перед этим откатывалась по инерции. вроде обычное дело
     

Яндекс.Метрика