1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

менять 3,0.на 2,0 или нет?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем 007rash, 10 авг 2011.

  1. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Заели уже этими 6 цилиндрами, когда народ успокоится.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спросил человек про БМВ... главное не заходить к трёшникам в форум, там вообще все вопросы строго согласно длины х... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дались вам эти "шесть горшков":D:help:
     
  4. hopp

    hopp Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну кто не ездит на 6 горшках то не поймет)))
     
  5. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Поездил, по сравнению с турбо четверкой, мотор ниочем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Беру только нынешнее время. У меня в хозяйстве 120 d, Х1 23 d (по 4 горшка)и Х3 Е83 35 d (6 горшков). До этого была еще Х3 Е83 3 d (тоже 6 горшков). Так что мне есть с чем сравнивать.

    Критики 4-х цилиндровых двигателей не понимаю.
     
  7. Builder

    Builder Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Докупи. Менять нет смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Это к чему?:shock:
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Четверку колбасить по-любому будет а шестера-самый уравновешенный мотор в МИРЕ:D
    Я-за 6 :hi:
     
  10. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    К тому что тех прогресс не стоит на месте и эра 6 горшковых рядников уходит и хватит писать и говорить, что бмв начинается с 6 цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Меня тоже коробило когда имел 316i о 4 горшках...:nod:(всегда посматривал на 320-ю)
     
  12. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Кому то может уравновешенность нужна, а меня больше тяговые возможности интересуют. На своих авто о четырех цилиндрах, которыми владею определяю работает или нет мотор, только по приборам, это об уравновешенности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как-то вы странно рассуждаете. Особенно для механика регионального дилера JOHN DEERE.

    Надо повышать уровень образования. И не позорить своего работодателя. Не факт, что он отправит вас на дополнительное обучение за счёт предприятия;):D
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Те, кто говорят, что "четверка" не уравновешена, скорее всего живут гаржными байками прежних лет.

    Да, "шестерка" уравновешена лучше. А рядная восьмерка - еще лучше. А ещё есть опозитные двигатели.

    И что?

    Короче, разговор о неуравновешенности "4" от БМВ - разговор ни о чём.
     
  15. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Купрум вы немножко ошибаетесь. Самый уравновешенный мотор рядная шестерка. Именно при такой компоновке не возникает абсолютно никаких паразитных колебаний. Оппозитные двигатели так же как и рядные восьмерки уравновешены не намного лучше 4х цилиндровых.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    В Джон дире в лохматые времена были 4-ки,теперь основная масса моторов-рядные 6-ры,я думаю глупо полагать что 4--ки развиваются а 6-ры стоят на месте- прогресс он идет всегда(а четверки всегда были с уравновешивающими валами,что согласитесь ведет к усложнению конструкции и повышению вероятности отказов(не знаю как это все выглядит на впереди идущих всех моторах БМВ))
    Ну а если настанет время ВСЕОБЩЕЙ четверизации-чтож,поедем в славную USA учиться на 4-ку за счет ДД(в чем я лично глубоко сомневаюсь:D)
     
  17. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Где это вы видели 4ку с уравновешивающим валом ?:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 007rash

    007rash Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Конфигурация рядной четверки (I4) как для двухтактного, так и для четырехтактного двигателя является несбалансированной, но проста в производстве. Поэтому четырёхтактный двигатель I4 находит применение обычно в автомобилях эконом-класса с относительно небольшим рабочим объёмом двигателя. В четырёхтактной рядной «четвёрке» неуравновешена вертикальная сила инерции 2-го порядка поршней и верхних частей шатунов (силы инерции от отдельных цилиндров всегда направлены в одну и ту же сторону, поэтому складываются), вызванная несинусоидальным движением поршней. Данная сила инерции порождает высокочастотную вибрацию, которая проявляется в виде гула в салоне автомобиля. Кроме того, на малых оборотах появляется вибрация, вызванная пульсацией крутящего момента. Современные I4 имеют рабочий объем обычно от 0,7 до 2,9 литров. С ростом рабочего объёма уровень вибраций значительно возрастает, поэтому, чтобы уравновесить силу инерции 2-го порядка, на современных двигателях конфигурации I4 как правило используется два балансировочных (успокоительных) вала, которые расположены по бокам двигателя и вращаются в противоположные друг от друга стороны, в два раза быстрее коленчатого вала. Кроме того, иногда один балансировочный вал размещают выше по сравнению с другим .Уравновешивающие валы расположены вверху справа и внизу слева, что позволяет заодно частично устранить вибрации, вызванные пульсацией крутящего момента. Это позволяет добиться плавности работы и уровня вибраций, сопоставимых с таковыми у рядного шестицилиндрового двигателя аналогичного рабочего объёма.
     
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    По-моему разговор идет не о Тазе 2101 а о дизеле большого объема(к беседе с Купрумом о Джон Дире),если Вас интересует именно вопрос о балансирных валах,то могу поделиться чертежом 4-литрового 4-ц дизеля Камминс ,4-ц Джон Дира с такими валами.
    Кстати и на Оке есть подобие балансирного вала ввиду именно уравновешивания двигла (повторяюсь-Насчет 4-ц Бумера я ничего конкретно не говорил хотя темы уже проскакивают даже в ветке Х3 о дрожании всего авто на ХХ с 4 цилиндрами)
     
  20. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Приятно почитать грамотного человека:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ильнар,даже БМВ этим делом грешны http://tis.bmwcats.com/doc1073977/ я думаю что они и у Вас на моторе присутствуют:thumbup:
    РS Почитайте,тоже интересно
     
  22. Kung Fu Panda

    Kung Fu Panda Banned

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не стоит меняться . прям шило на мыло получиться))
     
  23. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Если любишь заряжать-будешь разочарован на 3 день.Да и потом ,свое отрегулированное ,может оказаться лучше свежего чужого...
     
  24. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:

    Какое же там ,,свежее,,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    neyro
    Завсегдатай



    В Клубе с 13.03.2008
    Регион: Москва
    Сообщений: 500

    Если не считать, что это 4 цил и его кобасит как трактор на холостых (вибрация\тарахтит...) то все отлично.
    Плавно разгоняться на нем сложно т.к. в самом низу не едет...нажимаешь педаль до 2-2.5 тыс оборотов - рвет...

    Короче моторы меньше 3 литров и 6 цилиндров - нафиг.
    м57, а особенно твинтурбо (те которые 3.5д) - в десятки раз лучше.

    Мнение людей,изрядно поездивших на таком двигле:confused:
     
  26. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Тойотовские 4-х цилиндровые:

    1. 3S 2.0 литровый, который на старых Авенсисах без уравновешивающего вала.

    2. 5S 2.2 литровый, который на старых Камри с валами.

    Объем на стакан больше и вал добавлен.
     
  27. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Короче я молчу ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. YusupDag

    YusupDag Местный

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    22,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Не менять
     
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну и...:confused:
     
  30. lii

    lii Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я вот задумался поменять 3.0i на 3.0i, дорест на дорест с меньшим пробегом, до 3.0д пока не дорос "по деньгам", но бензином безумно доволен.катали на 2.5i-не хотел бы такой вариант после опыта с 3литрами
     

Яндекс.Метрика