1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Termignoni начинает выпуск глушителей на BMW S1000RR

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Дима Оникс, 17 авг 2011.

  1. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Может кто знает что про этот выпуск, а то я, честно говоря, первый раз увидел.

    [​IMG]
     
  2. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сурьезная такая банка)
     
  3. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они гонят линейки для разных мото. Для БМВ также стандартно: из титана или стали. Прямотоки, скорее всего(нужно схему посмотреть), как и укропа установлен съемный ДБ киллер. А что еще по ним(?), тут дело такое - на вкус и цвет, т.е. звук...сам себе подбираешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. Маленький

    Маленький Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у дукатистов считается культовой трубой )))
    нормальный такой выхлоп, звучит прилично
     
  6. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Это прямоток, причем заявлено только для спортивного использования 102ДБ, дицибел киллера наверно нет, так как изначально не для города.
    Дизайн и звук, тут понятно, что на вкус и цвет.
    Просто не видел ни разу живьем такой выпуск и соответственно не слышал, вот и спрашиваю, хотя, наверно, такие вещи выбирать по рекомендациям других бесполезно.
    И еще вопрос, как с перенастройкой под этот выпуск блока управления? Termignoni говорят что ничего не нужно, а вто мне как то с трудом в это верится, точнее не верится совсем.

    Был у меня на KSе - вряд ли еще когда куплю, тот самый случай когда вкус и цвет не понравился, собственно поэтому и озадачился рассмотрением альтернатив
     
  7. Motobiene

    Motobiene Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    2,096
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Юра, неужели ты пересел на Дукати?:hi:
     
  8. Aloha71

    Aloha71 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подтверждаю;) труба культовая!!! Поставил Термик на Дукати Диавель,звук бомба!!! Внеш.вид ваще красотень!! + весит в 2раза легче стока!!
     
  9. Маленький

    Маленький Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет ))) Не, еще пока не сподобился ))) Если только в следующем году и то в далеких планах.

    Как ваши дела ?
     
  10. kurortnik

    kurortnik Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    1,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1.я на монстра кит поставил...дбкилеров убрал....ууууууух...кайф..+ карбон греется не сильно...об стоковый можно было ошпариться неслабо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Цена вопроса? )
     
  12. Шрам

    Шрам Старожил

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ты что решил укропа махнуть?:eek::help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aloha71

    Aloha71 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Диавеля-полный Термик с фильтром и мозгом-157.000 руб у ОД и если вымучивать самому из Америсы 3300$+доставка.
     
  14. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вот, это ключевая фраза, значит нужен мозг (или его перенастройка) и фильтр, вот это больше похоже на правду. А то мне дилеры термика говорят ничего этого не нужно.
     
  15. kurortnik

    kurortnik Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    1,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сам в понедельник только поставил. все верно..тоже ставили новые мозги и фильтр. пояснили, что блок можно и стоковый оставить, но тогда новая система не будет работать в полном объеме, а значит и звук будет не совсем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Звук пол беды, а вот то что мот ехать перестанет это факт, уже не раз такое наблюдал, как после установки прямотока все кардинально менялось и именно в худшую сторону, ситуацию спасает прошивка или установка пауэр коммандера.

    И еще один момент, в штатном выпуске стоит мощностной клапан (или как он там правильно называется?) в прямотоках этого клапана нет, таким образом получаем значительное снижение тяги на низах, вот тоже интересно, этот момент как нибудь обходится, решается?
     
  17. Motobiene

    Motobiene Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    2,096
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Германия
    Водит:
  18. Motobiene

    Motobiene Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    2,096
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Германия
    Водит:
  19. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    У дилеров в РФ точно такие же цены.
     
  20. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что касается прямотоков от разных производителей, все они сконструированы в основе одинаково. Отличия касаются конечной банки. Подразделяются на два вида: титан и сталь. Отсюда и цена разная – титан дороже, примерно, 50%. Конечно, разная форма банки меняет звук, но уверен незначительно.
    Поставил недавно укропа. В ощущениях не потеря мощности, а наоборот. Но, тут еще псих фактор добавляется естественно, т.к. мощный звук придает ощущение прибавления мощи. Но вот факты, инфо с сайта акрапович, учитывая западную юридическую систему этому графику полностью можно доверять. Как мы видим, увеличение мощности идет начиная со средних оборотов. И это без пауэр команд и другого, просто замена глушителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    график. практически у всех производителей официально есть такие графики. помню даже сравнивал с некоторыми, укроп выглядел более чем достойно, даже превосходил большинство.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но звук такой Вам скажу, ну не знаю, куда еще. Коненчо, может перенастройки какие и нужны, но и так оч даже. Какие фильтры поставили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теперь, что касается заслонок. Заинтересовался, спрошу сеня у сепца. Но, по моей логике, чем быстрее отработанные газы будут выходить и не обеспечивать излишнего давления , тем лучше. Не знаю, пока, точное назначение, кстати, двух на память заслонок в трубе, но каца это для прогрева в холод и обеспечения нормальной работы катализатора. может это и совсем не так...хз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, вспомнил тут одно общение. Действительно добавление прямотока не является кардинальным увеличением мощности, так это больше легкая модификация. Если вы дальше к SRR добавляете пауэр и прямые бензиновые фильтры, то здесь догоняем до 200-208 л.с. Но есть обратная сторона медали. Если вы заменяете фильтры, тогда вым нужно хорошее топливо, т.к. фильтры не отбивают или оч плохо воду, соответственно идет более интесивный износ колец и попадаем когда -нибудь на двигло. после замены нужно качественное топливо. Учитывая, что в нашей стране производят бензин только с октановым числом 92, а все остальное добивают присадками, качества не найдешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я, как раз, рассматриваю прямоток именно как легкую модификацию, цели увеличить мощность нет совсем, ну типа если она прибавиться - хорошо, не прибавится - тоже хорошо, а вот если убавится - плохо.
    Я не знаю принцип работы этих заслонок (кстати интересно было бы разобраться как они работают и для чего). Но, на сколько я знаю, эти заслонки есть практически на всех современных мотах, при установке прямотока эта система оказывается не задействованной.
    У меня был CBR с полным прямотоком и, как следствие, ощутимая потеря на низах, сейчас у знакомого, тоже Фаер и тоже прямоток и тоже жалуется на плохие низы. Хотя на графиках, да, вроде все хорошо.
     
  26. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуем разобраться, у кого есть инфо вэлкам. Не знаю у укропа по моему цена самая взвешенная за кусок металлического сплава и наболдашник с карбоном(такой заказывал).Кстати, посмотрел на конструкцию, рентабельность Вам скажу в этом бизнесе даже очень:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да, хорошо если кто внесет ясность в вопрос заслонками.
     
  28. Nick2Nick

    Nick2Nick Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Я не профессионал, расскажу как понял эту тему из общения с профи.

    В общем, задача выпуска - как можно быстрее избавляться от отработавших газов.
    Очевидно, что чем меньше газ (обороты), тем меньше отработавших газов. выхлопная система настроена таким образом, чтобы оптимально выполнять свою функцию в некотором диапазоне оборотов, понятно, что этот диапозон близок к диапазону максимальной мощности.
    При этом, не все так просто. Если обороты маленькие, то сечение труб, сопротивления и прочее не позволяют оптимально выводить отработавшие газы.

    Теперь самое интересное. Когда мало выхлопных газов они движутся в трубе большого сечения не оптимально (туда сюда, нет единого вектора движения). В итоге - большое сопротивление, мотор "не дышит на низах". Понятно что чтобы дышать, надо еще и выдыхать :)

    Теперь про заслонку. Она перекрывает часть канала, делая его сечение уже. Скорость течения увеличивается, увеличивается инерция газов и выхлоп лучше работает на низах. На высоких оборотах заслонка открыта и выхлопная работает в штатном режиме. (Понятно что заслонка имеет промежуточные положения: "приоткрыта", "полуоткрыта" и т.д. на все случае жизни.)

    Когда ставим прямоток то улучшается выход газов на высоких оборотах, но из-за снижения сопротивления, на низах ситуация усугубляется. Отсюда и потеря мощности с прямотоками на низах.

    Кстати, в "гражданской" версии укропа есть заслонка.
    И, естественно, без прошивки двигла, весь эффект от тюнингованного выхлопа будет потерян. А скорее всего, двигатель будет работать только хуже.
     
  29. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если взглянуть на график, есть зона приломления в р-не 5000, до этого есть небольшие провалы. Вопрос на сколько они будут чувствоваться на таком двигателе. Ранее, обсуждали, что у ребят были проблемы на других мотах. Тут тоже, правда, от автомастеров инфо, что может быть потеря внизу, т.к. существуют резонансные зоны для поддержки при малых оборотах. Но это из общей теории. Еще, когда я выбирал глушак, много пообщался на сайте http://www.s1000rrforum.com/forum/exhaust-fuel-delivery// Там с аглицкими и американскими райдерами обсуждал тему потери гарантии при "самостоятельной" установке прямотока. В итоге, спорная ситуация, грят у них в шоурумах стоят байки с прямотоком, к примеру austing racing, taylor и все ок. Можно приехать и за разумные деньги установить по выбору, мол и прошивку делают. Но у них также любимая тема самим всем заниматься... Надо им темку подбросить... У нас, как я все - таки пока понял, если устанавливаешь не у дилера, то можно потерять гарантию(?!). Если у кого есть инфо поделитись, плз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. для самоуспокоения нужна перепрошивка мозгов или пауэр...?! Т.к. помимо других доработок, все мото гоняют на прямотоках во всех гоночных дивизионах, при этом без заслонок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика