Да я вот вроде как наоборот нашел инфу: ========================================== с LMI (Лемфёрдер) быть осторожнее! и смотреть номера! классический номер - 5 цифр, это до 2002 г. было так. теперь цифр 7 - 5 старых + 2 новых. вот именно последняя и есть указатель страны производства: 01/02 Германия, 03 - Австрия, 04 - Турция, 05 - Кхитай. в двух последних случаях можно вместо "совы-в-треугольнике" увидеть даже "треугольник-в-треугольнике". ездить на таком я не советую. ===========================================
Кстати, на официальном сайте производителя (http://webcat.zf-trading.com/index.asp?&LASTPAGE=nc2_startseite.asp), если посмотреть каталог, то на некоторых запчастях для BMW хорошо виден логитип в виде буквы L в треугольнике (как, например на рычаге во вложении). Многие говорят, что это левый Lemf. Но другого по ряду запчастей получается и нет? Вряд ли производитель будет на своем сайте выкладывать фотки левых запов.
это не левый, но и не немецкий.с совой редко сейчас можно найти.я рычаги купил TRW в упаковке лемф с совой был
Как человек, профессионально занимающийся запчастями, заявляю - все вышеуказанные высказывания не имеют ничего общего с истиной. Немцы не придают такого значения тотальной маркировке своей продукции. На мой вопрос "Как вы боретесь с китайской подделкой?", представитель лемфердера несколько удивился и сказал что-то типа "Да никак!" Нет никаких однозначных признаков "настоящего лемфердера". На одних железках отштампована сова, на других лазерная гравировка L, на третьих вообще ничего не отштамповано. Заводов у них много по миру, и вопреки распространенному мнению, азиатские заводы зачастую оснащены более современно и продукцию производят более качественную. Немцам выгоднее построить новый современный завод в Азии, чем переоснащать старый в Европе.
Можете привести хоть один пример, чтобы одна и та же железка имела разные индексы и разную цену? Вообще, на вопрос об индексах сами Лемфердеры не дают ответа. Отвечают что-то типа "Это внутренняя маркировка, которая не несет никакой информационной нагрузки. Компания ZF гарантирует качество всей своей продукции, независимо от индекса на коробочке".
Честно говоря никак не отличить, ибо уровень подделок очень высок а сделать любую маркировку на детали это вообще не проблема
видел и не раз, на экзисте, сейчас не приведу. причем 03 был подозрительно дешевым, а 01 - дороже оригинала. что-то из деталей подвески .... хотя нет, приведу: 33 32 6 774 796: Lemforder 27082 02 - 1674 Lemforder 27082 01 - 2380 но это еще умеренная разница, видел больше.
а что они будут говорить что качество деталей произведённых не в германии дерьмо?сомневаюсь что они кого то просветят о своих внутрипроизводственных проблемах
Покупал на екзисте с буквой л на упаковке передние поперечные рычаги - один умер через два месяца, второй через три...Сейчас купил уже в магазине с совой на упаковке...посмотрим
А ещё в экзисте выдают сайленты, да и другие резинки lemforder со спиленными совой и номером lemforder, на них оставлен только оригинальный номер bmw. Самое интересное, что на сайте zf в каталоге lemforder на фото эти резинки тоже со спиленными номерами!
в existe разница в цене может быть не только из-за префикса, а просто из-за разных поствщиков, это не официальный прайс
Подскажите каких производителей зап.части подвески брать: рулевой наконечник; сайлентблоки растяжек; втулки переднего стабилизатора; задние поперечные рычаги(бумеранги)
Собрал себе переднюю подвеску с использованием Оригинала и TRW эксплуатация покажет что будет дальше)) Снимал Шаровую Febi чето она такая была разваленая жесть говорят по ходовке Febi не айс. Для себя вообще решил что лучше оригинала не придумали.
с бумерангами до сих пор маюсь, не могу дешевый вариант найти(( А наконечники бери Lemferder. Они для БМВ делают наконечники. Цена 1200 за 1 шт.
смотри по своему карману. мне что клиенты подвезут то я им и поставлю. советов не даю. было что и оригинал на 3 день развалился.
Имею ввиду рычаги передние и шаровую. Понимаю, что лучше всего оригинал или на втором месте Lemforder. Но может кто связан с продажей запчастей и посоветует что то из таких производителей как : TRW SWAG Moog Febi Quinton Hazell Или всё это отстой ? Кто разбирается?