1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Проблема с двигателем

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ant0ni0, 18 авг 2011.

  1. ant0ni0

    ant0ni0 Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Всем привет. У меня версия 2.5 американец 04г.в., 160 т.км.
    С недавних пор обратил внимание что при запуске двигателя стал выходить сизый дым, и подтраивал движок на холостых оборотах, также был увеличенный жор масла, решил поменять свечи - стало все нормально, но это оказалось лишь временной мерой - через месяц все повторилось, при этом двигатель стало сильнее потряхивать на холостых оборотах - при замедлениях в пробке или у светофора особенно заметно, решил съездить на компьютерную диагностику к официалам - там сказали что "поменяйте ка клапан картерных газов и все нормально будет, и желательно до зимы это сделать, но в принципе эта проблема на износ двигателя не влияет,лишь на расход масла". Вроде немного успокоился, спланировал в сентябре поменять, но буквально день-два назад обратил внимание на неприятный слуху железный треск при небольших оборотах и особенно при холостых, и одновременно с этим стал выходить дым из трубы как раз после треска в двигателе! Ребят, кто сталкивался с нечто похожим, или имеет представление об этой беде, подскажите на что грешить?! Мне кажетсятут не только в клапане картерных газов проблема, а если на все подряд грешить - то это денег не наберешься.
     
  2. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Посмотри еще раз свечи,обрати внимание в каком состоянии КАЖДАЯ свеча
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поиск в помощь. 2,5 грешат жором из-за частококсующихся колец (отсюда и сизый дым)
     
  4. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Что можно уже определить по свече
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По компу, нет ли ошибки, Пропуски зажигания в (1-6) цилиндре. Попробуйте компрессию проверить. Если кольца залегли, то может раскоксовку сделать, тогда и масло "жрать" меньше будет.
    А сколько на 1000км доливаете?
    На Е46 была такая же проблема, делал все, что можно было бы сделать, но у меня была постоянно одна и та же ошибка, пропуски зажигания на 6 цилиндре, компрессия в нем была на 2,4 "очка" меньше чем в других, трясло не постоянно, но периодически и очень сильно, вплоть до того, что машина могла просто заглохнуть на светофоре, проявлялось именно на холостых. Менял свечи, с промывкой топливной системы, клапан вентиляции картерных газов (тоже возможно), катушки местами, раскоксовывал и Лавром и Винсом, приговор - гидроудар был у прежнего хозяина, переодически Чек загорался, но так же сам через некоторое время и исчезал. Трясло машинку как будто бы она на 2 цилиндрах работала, если по езде, то ощущение, что её за ж.пу кто то держит, а потом отпускает, но такое бывало раз в 2-3 месяца, в остальном всё было прекрасно, не стал капиталить мотор, продал как и было.
    ИМХО: Металлический звук, это скорее всего гидрокомпенсаторы постукивают, они обычно на прогретом двигателе начинают подбренькивать на холостых, а дымок из трубы (если двигатель прогретый) скорее всего из-за залегших колец, или как вариант "прогоревшего" выпускного клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    на заведенном двигателе открой маслозаливную крышку, если силно присасывает меняй КВКГ, сто пудов причина в нем у самого такой трабл был, если не сильно, а еле заметно, то с клапаном все в порядке, хотя я думаю что это именно ОН!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. руслан 1

    руслан 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    парни, а на 2.8 М52 где этот КВКГ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у автора M54 какие на фиг кольца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На M54 колец на поршня не ставят что ли?:facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только проблема о которой говорит GPMS существует только на N52

    впрочем и M54 можно укатать к 160 тыкам, кто ж спорит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 2.5 М54 тоже есть проблемы с жором масла.
     
  12. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Подскажите а где у М54 такое чудо о котором все говорят КВКГ (если можно то по TIS)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    где в тисе не знаю, сам делал по этой ссылке http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=24526&hilit=КРКГ главное не бойся гайки крутить....у меня глаза боялись, а руки делали...

    находится под впускным коллектором....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Поищем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    проблема жора масла есть на N52, если Ь54 жрет масло - начните с КВКГ, если проблема останется - лезьте в движок, но повторюсь. проблема жора на М54 как таковая отсутствует, движок очень путевый, если что то не так с ним - это результат эксплуатации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ant0ni0

    ant0ni0 Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Всем привет! Спасибо за советы, поменял квкг со всеми трубками, эффект незамедлительный - не дымит и не троит, но пришла новая беда(
    после ремонта отъездил пол дня - полет нормальный, заехал заправиться на лукойл где всегда заправлялся, предварительно залив в бак higear 3236 по совету одного знакомого для профилактики. в результате на утро завожу - двигатель работает в аварийном режиме обороты плавают, горят лампы eml brake и 4х4. подумал что вчера что-нибудь не так сделали - приехал моторист, посмотрел все что накануне перебирал - все на месте, как надо, отсоединили аккумулятор, подождали 5 минут подсоединили - опять троит.....подскажите что могло бы это быть?
     
  17. ant0ni0

    ant0ni0 Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Можно ли в аварийном режиме ехать?...до ближайшего сервиса чтобы ошибки стерли???
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Любые присадки можно заливать только в целях скорейшего выхода из строя двигателя.

    Однако даже самая поганая присадка не должна дать ошибку "xDrive" и тормозов!
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно. Аккуратно, не насилуя аппарат. Но стирать надо не ошибки, а искать их причину.
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трубу на дроссель оденьте нормально...
     
  21. ant0ni0

    ant0ni0 Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    вчера же еще отъездил пол дня, я думаю сразу бы дало о себе знать, за ночь отошла думаешь? с утра смотрели все, клапан холостого хода был слабоват, одели по новой.
     

Яндекс.Метрика