1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

зимняя резина на E83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем alex.k, 19 авг 2011.

  1. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На E83 зимнюю резину менее износившуюся где лучше оставить спереди или сзади?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    если по существу вопроса, то менее изношенную резину лучше поставить спереди. Так как при торможении основное услие приходится на передние колёса и более важно, чтобы именно у них было лучшее сцепление с дорожным покрытием.

    А лучшее сцепление с дорожным покрытием у менее изношенной резины.

    А то вот в аварии в среду на Садовом, унесшей жизни то ли 4, то ли 5 человек одной из причин было то, что на автомобиле стояла шипованная резина. Которая не позволяет летом ни тормозить нормально, ни маневрировать.

    Так что самое главное, на чём нельзя экономить - это состояние резины и тормозов.
     
  3. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Куплю резину зимнюю нешипованную 235/55/17
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так и купите. Кто вам мешает? На этом ресурсе даже раздел специальный для таких целей, как покупка резины предусмотрели.
     
  5. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VxG

    VxG Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не ошибаюсь, читал в руководстве пользователя, информацию, о том, что не рекомендуется менять резину с одной оси на другую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так то оно так,но есть и НО (конечно все еще зависит от степени износа).Однажды поставил так же износившуюся на зад хрошую вперед на субарь (40/60) + зад легче. Ездить было совсем нельзя-повороты,чуть газанул -зад тащило. Поставил наоборот-прекрасно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я таки надеюсь, что у ТС резина хотя и изношненая, но "в пределах допуска"
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Не рекомендуется", это не значит "запрещается". При нужде - можно, чтобы избежать больших проблем.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Очередная глупость от вас.

    Как раз, резину с лучшим сцеплением всегда надо ставить на заднюю ось.
    У любой машины. В любых условиях сцепления с дорогой.
    Если сами не знаете азов управляемости и не хотите думать головой, то хотя бы на рекламные плакаты производителей шин смотрели.
    ;)

    Для операторов народных мифов, разжевываю:
    При торможении задняя ось разгружается у любой машины. Тем самым ухудшается сцепление задней оси.
    Поэтому для меньшей дистанции тормозного пути, для большей устойчивости к заносу, если нет возможности иметь одинаковые шины, шины с лучшим сцеплением надо ставить на заднюю ось.

    Но, в случае с глупым приводом хДрайв, это фундаментальное правило конфликтует с принципом работы этого самого хДрайв.
    Т.к. шины с меньшим износом будут иметь бОльший диаметр, т.е. задние колеса будут медленнее вращаться. А это вообще не дает подключаемому приводу нормально работать.

    Т.е. с хДрайвом шины с большим износом надо ставить на зад, ухудшая общее сцепление машины. И это при том. что сам хДрайв в сложных ситуациях ухудшает сцепление.
     
  11. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подойдет ли замена штатному размеру 235/55/17 на зиму 215/60 R17 ? и встанет ли она на штатные диски?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На 215 резину нужны диски 7jj в крайнем случае можно 7.5JJ (для 60) У штатных вроде 8jj
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Достал, дятел со своими тупыми фантазиями. Вам только бараний член разжовывать. Я вас в жопу посылать не стану в силу своей воспитанности. Эквивалент посыла в жопу есть кнопка игнорирования. Занимайтесь теперь техническим онанизмом по крайней мере без меня;)

    З.Ы. по существу вопроса. 5 мм разницы диаметра не уловит никакая "интеллектуальная" система п.п. Только в фанатазиях теоретиков типа кватровода.
     
  14. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    +1 также себе ищу, но у меня есть сообщение в соот разделе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Сложно сказать точно, потому что по идее менее изношенную надо назад ставить, что бы жопу не сносило,
    но если впереди будет стоять изношенная, то заехав на скорости в лужу руль крутиться вообще не будет...
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Заехав на скорости в лужу будет торможение от лужи и загрузка передней оси. Если этого будет мало, то всегда можно тормозом добавить загрузку переда.
    Т.е. обрести сцепление переда не составляет проблем.
    А вот загрузить зад при заезде в лужу - мишн импосибле.
    То же самое и на гололеде.
    Поэтому не только по идее, но и в реале так надо делать.
    :)

    :D
    То-то на форуме "нет сообщений", где владельцы хДрайвов жалуются на дерганье машины, если вдруг более изношенные ставили на перед.
     
  17. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вы что реально считаите что 5мм диаметра отразится на поведении машины.Тогда система хДрайв не работает не на одной BMW( т.к. угловые скорости всех колес даже при одинаковой резине постоянно разные-подумайте почему-причин здесь куча)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ситуация такая:
    -хДрайв будет относительно нормально и как запланировано работать, если задние колеса будут меньшего радиуса;
    -или просто задние колеса вращаются быстрее передних.

    -нейтральная ситуация, когда нет разницы в скорости вращения (нейтральность в том, что нет проблем, но и нет регулирования момента).

    -если же хоть на малейшую долю передние колеса будут вращаться быстрее задних, то будет проблема - машина будет дергаться, когда муфта будет замыкаться. Именно такую ситуацию и получают пользователи при езде по прямой, ставящие большие по диаметру колеса сзади. Даже на разницу в износе (при условии одинакового давления).

    С учетом того, на что вы намекаете (в жизни задние колеса всегда вращаются медленнее), действительно для нормальной работы хДрайва нужно иметь задние колеса меньшего диаметра.
    Либо иметь существенную разницу в давлении в шинах - спереди заметно больше, чем сзади.
    Т.е. сзади 5 мм меньшего диаметра это хорошо. А спереди даже 1 мм меньшего это плохо и вы будете чувствовать это из-за некорректной работы системы.
    Даже при полностью одинаковых шинах и при малой разнице давления в них в пользу переда возникают ситуации, когда хДрайв делает фуфло.

    Так что, ваше предположение о том, что "хДрайв не работает" совсем не далеко от истины.
    :)
     
  19. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вы намекаите на то ,что существует в хДраве только 2 положения или вкл. или нет,промежуточных нет ,т.е. 0/100 или 40/60(или как там). И все движение и вообще работа хДрайва происходят за счет того ,что машина первоначально заднеприводная(иначе она бы вообше не ехала)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Именно так.
    Другого ничего не может быть у подключаемого с помощью муфты привода.
    У меня была надежда, что бОльшая скорость вращения задней оси при одинаковых колесах реализована за счет пер. числа передней гипоидной передачи.
    Но по словам тех, кто разбирал - железной разницы нет.

    А 0/100 и 40/60 может быть, но только не от нашего (или бмв) желания, а от сцепления колес с дорогой. Если перед или зад вывесить, хДрайв замкнет муфту и на вывешенной оси будет 0, а на другой 100. Или одна ось на более скользкой поверхности, тогда при замкнутой муфте будет на осях столько, сколько под колесами, т.е. может быть 40 на 60.
    Вот на одинаковой по сцеплению осей дороге при одинаковой скорости вращения осей кроме 0 перед/100 зад или 50/50 ничего быть не может.

    Если сделать вращение задней оси быстрее, то тогда на одинаковом сцеплении можно на перед организовать от 0 до 49% в любой момент времени.
    Но в любом случае, подключение второй оси муфтой идет во вред управляемости автомобилю. И не дает преимущества в виде большего сцепления колес.
     
  21. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вы имееите ввиду,что можно все 100% перевести на переднюю ось? ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Конечно.
    Вывесите заднюю ось, замкните муфту и вуаля - 100% на передней оси.
     
  23. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Парадокс. Вы пишите передается на перед тогда когда скорость задних больше ипередних. Вопрос : Как уйдет 100% на перед если если задни е будут уже стоять? Поэтому может только 50/50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если задние будут стоять, то никак ничего не передать.
    Вы ранее спросили "может ли быть 100% спереди?"
    Я вам ответил что может и объяснил почему. Из примера четко следует, что задние колеса в воздухе вращаются, а передние при замкнутой муфте на сцеплении. В итоге, все 100% момента мотора находятся на передней оси.

    Разная скорость осей, причем задняя должна вращаться быстрее, нужна для возможности регулировать момент между осями по своему желанию.
     
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как понять задние вращаются,а 100% момента на передних
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Такое может быть, тогда и только тогда, если задние колёса вращаются "по инерции". То есть, момент на них не передается. То есть, где - то есть механиечкое прерывание "потока момента". К примеру - в раздатке.

    Или кардан, идущий к заднему дифференциалу отвалился.

    Во всех остальных случаях - бред сивой кобылы.

    А откуда вы взяли это утверждение, что 100% момента на передних колёсах, тогда как задние вращаются?
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Очень просто.
    3-й закон Ньютона - мотор развивает только такой момент, какой ему сопротивляется.
    Весь момент сопротивления для мотора создает в том случае только передняя ось. Задние без сопротивления вращаются в воздухе.
    Вот вам и 100%.
     
  28. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это понятно,но как тогда задние без спротивления вращаются(на них и момент то 0 все ушло на перед) Без передачи на них момента они не могут вращаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А откуда Вы взяли ,что я это утверждаю,как раз наоборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А, это значит издержки применения кнопки в целях сепарации бреда:D.
     

Яндекс.Метрика