1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

зимняя резина на E83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем alex.k, 19 авг 2011.

  1. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не понял. Мы с квадроводом видимо по разному понимаем принцип работы хДрайва и некоторых других понятий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А причем вращение колеса к моменту на колесе?
    Задние колеса вращаются, т.к. вы подводите к ним энергию. А энергия не может никуда пропасть - вот она и уходит в кинетическую энергию вращающегося колеса. Больше газ нажали - больше энергии к колесу передали - больше кинетическую энергию колесо набирает (т.е. скорость вращения).
    А кр.момент на колесе как был нуль, так и остался.

    Кстати, кр.момент никогда никуда не уходит. Мотор то не может развить то, чего нет.
    Машина с моноприводом и межколесным диф-лом не едет с буксующим колесом на одной оси не от того, что "момент ушел", а от того, что его нет (или мал) ни на каком колесе. От того, что вы жмете педаль газа у мотора момент не появится, если нет момента сопротивления для того же мотора.
     
  3. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Энергия как раз и уходит на передние колеса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну если они могут вращаться, то да.
    При этом, если под ними есть момент сопротивления, то будет такой же кр.момент. Не будет момента сопротивления - не будет кр. момента.
    Например, Х3 на подъемнике - все колеса могут вращаться, а кр.момент на них равен нулю. А кр.момент мотора на маховике равен моменту сопротивления трансмиссии.
    :)
     
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    VGZ, если Вам действительно интересна вся поднаготная хДрайва, почитайте вот тут (если терпения хватит:)): http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=452358
    Там многое было разложено по косточкам.

    А информацию от Кваттровода надо уметь о-о-очень внимательно фильтровать. В чём-то он иногда бывает прав. Но только в чём-то и отчасти. Например, он так и не смог внять главному, что задние колёса могут вращаться быстреее передних и при абсолютно одинаковых (геометрически) колёсах. На этом, ИМХО, и построен основной принцип хДрайва: постоянное распределение момента между осями 40:60 при "нормальном режиме движения" (из TISа).
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Пока еще здесь в форуме ни разу не ошибся.
    :p
    Само собой, иногда бывает. Но повторюсь - здесь не было.

    Что касается той ветки, то она бестолковая. Будучи автором я бы ее снес почти все и оставил бы только конкретные жалобы владельцев на работу привода при разных диаметрах колес и прочие поломки и одно сообщение автора ветки - http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=12328220&postcount=634
    Все.

    Никакое упругое проскальзывание не лежит и самое главное, не может лежать в основе работы любого полного привода.
    Упругое проскальзывание шин лишь некоторый элемент надежности трансмиссии в целом. Любой трансмиссии, а не только хДрайв. И в последнем никакой большей роли не играет.
    При равенстве скоростей осей никаких 40/60 не может быть в принципе. И их нет на практике.
    При движении в нормальных условиях нет никакого упругого проскальзывания, которое могло бы вызвать изменение диаметра колеса (а никак иначе упругое проскальзывание не может воздействовать на трансмиссию), чтобы изменить скорость вращения колеса.

    Поэтому это явление не имеет смысла даже обсуждать кому-либо другому, кто не проектирует трансмиссии.
    Т.е. вообще нет смысла о нем говорить обывателям, чтобы не пудрить им мозги.
    :)
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А, понял! Это вы пытались очередную ерунду откомментировать. Я же теперь сообщений кватровода не вижу (чему и рад). Это и имел в виду, сказав про кнопку.
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Было, было и не раз. Но Вы это никогда не признаете.
    Просто, Вы так и не поняли, что такое упругое проскальзывание.:)
     
  9. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    НЕ слушай бред квадровода:mad:, новые шины лучше ставить вперед. При торможении больше нагрузка идет на передние колеса, вот представь себе, как будет тормозить изношенная резина впереди.:thumbdown::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не смешите.
    Хоть один пример приведите.
    И с упругим проскальзыванием все отлично.
    Это вы ждете чудес от него иначе, надо честно говорить, что хДрайв фуфло.
    :D

    Да-да-да.
    Лучше слушайте детский лепет невежд-автолюбителей.
    Они вам расскажут про сцепление машины. С отбойником.
    :rolleyes:

    Беда тут в другом - в чуде_от_бмв_под_названием-хДрайв - действительно правильно разные по износу шины не поставить.
    Поэтому надо их довольно часто менять местами, чтобы износ был равномерный.
    Или новые часто покупать.
    :)
     
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да легко. Хотя бы история с "прицепом сзади". Не забыл?:):):)
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так я прав абсолютно в том вопросе.
    ;)
    Делов то для понимания - пара простых формул.

    А у вас там затык.
    Неясно только из-за чего - или из-за незнания азов сцепления шины или из-за упрямства.
    В целом все то же, что и с упругим проскальзыванием.
     
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот, давайте только здесь (в этой ветке) не будем разводить бодягу (про азы сцепления шин), тем более, что она давно уже была обсосана.
    А затык лучше поищите у себя. Тем более, что там не я один с Вами спорил. Но с вашими оппонентами по данному вопросу абсолютно солидарен: Вы тривиально заблудились в трёх соснах.:hi:
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я с вами и не спорю.
    Вы то себе можете гонять что угодно - ваши проблемы.
    :D
    А фактов, где я был не прав у вас нет, потому что, я был прав везде на этом форуме.
    Все банально просто.

    Кстати, второй оппонент вообще как грохнул в лужу про торсен, показав свое абсолютное непонимание работы диф-лов, так видимо сам заметил пузыри.

    Может имеет смысл вам с него пример взять?
    ;)
     
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В этом - Ваше всё:
    "Кваттровод везде прав!!!"
    :D:D:D
    И совсем не кстати, т.к. не в тему.:thumbdown: Тем более об оппоненте, заглаза.:confused: А ещё тем более, что про торсен "в лужу грохнулись" Вы сами.:D:D:D
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А кто его заставлял лезть умничать, не разбираясь в вопросе?
    Заслужил такое отношение.
    И тут роли не играет "в глаза-за глаза".

    Точно также как и вы к себе подобными флеймерскими фразами.
    ;)

    Ну так, я не лезу говорить о том, в чем не разбираюсь.
    Потому и результат такой - удивительный для вас.
    ;)

    А если не знаю и интересно, то задаю вопросы.
     

Яндекс.Метрика