1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

впускные коллекторы переменной длины с вихревыми заслонками

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Serg_1, 22 авг 2011.

  1. Serg_1

    Serg_1 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот прочитал статью и стало мне грустно и тревожноwww.zr.ru/a/348832/

    Цитирую м54
    Дело в том, что в обоих моторах установлены впускные коллекторы переменной длины с вихревыми заслонками. Последние имеют свойство разбалтываться, и тогда в один прекрасный момент воздушный поток затягивает их в цилиндры двигателя. Поскольку для этих моторов предусмотрен всего один ремонтный размер, а задиры от металлических заслонок могут оказаться глубже допуска на обработку, то никакое лечение уже не поможет – только замена агрегата. Чтобы избежать подобных бед, разумнее при пробеге в 100 000 км просто-напросто заменить коллектор на новый.

    Кто-нибудь с этим сталкивался, или это все хня?
     
  2. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Не читайте советских газет перед обедом!" Чтобы этого не произошло, надо следить за состоянием узла ДИСА! Если начинает стучать, меняем этот узел, но никак впускной коллектор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ilya959

    ilya959 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    1,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нечего грустить, он (исполнительный узел DISA) прежде чем развалиться (если ВДРУГ развалиться соберется) стрекочет долго и упорно, слышно очень хорошо. Заменить успеешь, пока не стрекочет можно не париться.

    Я заменил- стрекотание месяца 3 слушал:) На пробеге 70т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Макс_Пейн

    Макс_Пейн Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если прочитать статью по ссылке внимательно, то окажется, что все написанное по поводу вихревых заслонок во впускном коллекторе относится к дизельным двигателям.

    На M54 есть похожая проблема. Называется - исполнительный узел DISA. Как правильно написали выше, нужно поменять, когда появится шум.
     
  5. Serg_1

    Serg_1 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    успокоили :)
     
  6. diesels

    diesels Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А где эта диса стоит, над дроселем ? квадратная штука. ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    да, прямоугольная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Макс_Пейн

    Макс_Пейн Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вот здесь:
     

    Вложения:

    • Engine.jpg
      Engine.jpg
      Размер файла:
      62.7 КБ
      Просмотров:
      167

Яндекс.Метрика