В общем алгоритм вкл/выкл переднего парктроника и старт/стопа кажется нелогичным. Лучше бы было наоборот. Интересно, програмно смогут поменять?
Разобрался с шумами при открытой шторке панорамы. Вот и мои первые серьезные претензии к машине. Шумы не просто так (это жжж-жж неспроста...), это крыша негерметичная. По передней кромке прилегания люка к кузову проходит уплотнительная резинка (довольно тонкая пористая, при этом она не в плоскости крыши, а перпендикулярно, "вертикально"). Так вот - эта резинка приклеена к кузову очень плохо, клеем как у двухстороннего скотча (она сама этот скотч напоминает). То ли при нагреве от солнца, то ли наоборот при остывании ночью, короче клей свои функции толком не выполняет. А при открытии люка ветрозащитный экран-сетка, поднимаясь, задевает эту резинку и отрывает ее от кузова. В результате щель, на скорости туда поддувает и шумит. Хорошо заметил сейчас, пока дождей еще нет, иначе натекло бы мне туда много... Пока подправил все "в четыре руки" с помощью друга и крышу закрыл. Думаю, как теперь с этим разбираться. Естественно поеду к ОД по гарантии, но беспокоит меня не это. Судя по всему косяк не производственный, а конструктивный. То есть если мне даже все это поменяют на новое и заново приклеят, никакой гарантии что оно не отклеится заново и не потечет - нету. Очень уж косячно там все сконструировано, если посмотреть своими глазами - сомнительно выглядит.
не скажу , что "жопой чувствовал", но всегда брал с люком - эту первую без люка решил купить - жаль, что такие просчеты.... печально все это :-(
Что бы всегда пищял? в пробке стоишь - ПИИИИИИИИ на светофоре бабушка идет ПИИИИИИИИИИИ Старт стоп автоматику можно програмно отключить вообще!
А я недоволен вот этими черными "клопами" в "М" обвесе. Вчера весь авторынок обшарил, белых таких нет и подобрать ни чего не удалось))))
соглашусь, на вкус и цвет - у каждого свои фломастеры. сегодня ехал на работу специально включал - постоянно в красной зоне и постоянный писк - не, лично мне такое не надо.
Во первых пищаеть начинает только с красной зоны (а это крайне редко, расстояние 20-30 см) и как вы в нее постоянно попадаете. Во вторых при нормальном алгоритме писк должен быть не посоянным, а единовременным, остальное уже по визуализации. Сравниваю с прошлой машиной с оригинальным парктроником, ни разу не озлобляющий писком, но достаточно помогающий при маневрированиях даже в пробках.
Не зарубайтесь на парктронике. По-моему алгоритм включения Старт-Стоп куда важнее. Вчера попал в очень неприятную ситуацию на нерегулируемом перекрестке. Пришлось резко затормозить, чтобы потом так же резко, практически без паузы стартовать. И эти переходные процессы наложились на отработку мегаумной системы (она еще только глушила авто, а я уже на газ нажимал). Невольно создал предваврийную ситуацию - ругался очень. Система старт-стоп по-умолчанию должна быть выключена! А дальше кому нужно - включит, а не наоборот.
Как только заберу, посмотрим что у меня... То же ведь люк есть в комплектации. В общем нашелся лишний повод для сентябрьской встречи обладателей Только вот я бы попросил перенести дату на четверг 22 сентября (помню там 20-е обсуждалось) - прилечу из отпуска только вевером 21-го
я на скрокости то перестаиваюсь в 5 см от машины, а уж в пробках то.... ВСЕ , тему закрыли здесь согласен, в сложных моментах отключаю заблаговременно - тоже пару раз такое уже было, клюнул носом и тут же стартовать надо, а он заглох и секунда потеряна. Еще в таком случае не пользую авто-холд - отпустил педаль тормоза, а она стоит, а так уже тронулась бы. так же именно поэтому мне в свое время не понравилась работа DSG у ауди, вроде нажал на газ-она стоит-думает, нажал посильнее, а она как прыгнет.... у бмв все таки гидротрансформатор+турбина работают на порядок адекватнее.
Не переживай заранее, может быть все у тебя будет отлично и я зря паникую. По встрече обсудим в профильной ветке, но, увы, видимо в сентябре нам с тобой не судьба пересечься, т.к. ты 21 только возвращаешься, а я 21-го уже улетаю в командировку...
Точно! Просто пока еще забываю периодически отключить, "механической памяти" на этот действие пока не выработано. По Автохолду тоже согласен, практически не пользую именно из-за этого. Только в очень долгостоячих пробках, когда не хочется по 5 мин ногу на тормозе держать. Опять +1, DSG меня этим сильно не порадовала - это одна из причин, почему я не купил Q5 и в конечном итоге переметнулся в стан иксоидов. Как бы нас не лечили маркетологи, гидротрансформатор свой век еще не отжил, и при прочих недостатках у него есть и неоспоримые достоинства перед роботами. По теме: созвонился с ОД, записался к гарантийщику посмотреть крышу. Говорят, это первый сервис-реквест по подобной проблеме. Машин конечно пока мало и статистика никакая, но "больные места" им уже более-менее известны и уплотнители панорамы среди них не числятся - это новость.
Мне кажется у Вас звук при открытом люке из-за данной приблуды т.к. сопротивление воздуха. См.фото - имхо конечно. Споллллллерр епи)
что ЭТО за позорище ???? это насколько же она торчит ?? кажется на 10 см не менее.... , а я шоке..... раньше такие элегантные козыречки появлялись.... - жуть...
О, наглядные фото! На самом деле - нет, не из-за этого. Шум при закрытом люке! Он почти незаметен, если изнутри шторкой закрыть крышу, и отчетлив, если ее развернуть чтобы небо было видно через стекло (но люк при этом даже не приоткрывать). Вот там, где у вас на схеме 3 стрелочки (передняя кромка люка), там уплотнитель очень стремно приклеен и вот эта самая ветрозащитная шторка-сеточка когда поднимается задевает за него и отрывает от кузова. Потом люк закрываешь, а уплотнитель перекошен, щель, свист итп. Ну тут фото еще такое, непрезентабельное, но сетка действительно не самая эстетичная. Поднимается сантиметров на 8 (это на взгляд, рулеткой конечно не измерял).
Вернулись с поезки по маршруту Спб-Корсика-Сардиния-Ницца-СПб 1. Пока ехали до границы с Финляндией на наших ухабах 2 раза пробивалась подвеска, на Е83 такого не было. 2. Мотора 2.0d не хватало при парковке задом в горку (наверно турбояма), приходилось с большим шумом "газовать", что ночью в Австрийском городке не приветствуется. 3. На холостых слишком медленно ползет, по сравнению с прошлой X3 2,5i. 4. Удовольствия от управляемости не доставляет, быстрее 150 км./ч. ехать не хотелось, опять в сравнении с E83. 5. Идиотское устройство горловины бочка омывателя. 6. Не хватало прикуривателя в задней части салона (проблемы моей комплектации). Общий пробег 20 тыс. км., если соберемся менять, то опять на X3 с двигателем 3d, спортивной подвеской и навигатором.
1. что значит пробивалась? 3. что значит на холостых слишком медленно ползет? Это типа отпустил педаль тормоза и должна поехать без нажатия на газ?
3 - однозначный плюс! Зачем вам быстро ехать на холостых? Чтобы в пробке упираться во впередиидущего и тормозить? Для этого есть газ! Чем ниже скорость на ХХ, тем удобнее, и чем хуже дорога, тем больше. А подвеска у вас стандартная? Машина заметно меняется на спорт подвеске - руль тяжелее, чувствительнее, крены меньше, машина жестче. Кроме высокого центра тяжести (что нормально после Е92) ничего не напрягает. Так что раз уж упомянули Е83 3Д со спортподвеской, то возьмите Ф25 в таком же исполнении и думаю поменяете свое мнение.
Так что раз уж упомянули Е83 3Д со спортподвеской, то возьмите Ф25 в таком же исполнении и думаю поменяете свое мнение.[/QUOTE] Я и имел ввиду поменять на f25 с более мощным мотором и более жеской или адаптивной подвеской
У меня заскрипел стеклоподъёмник двери водителя. Обнаружил капли воды с внутренней сторны белого поворотника одной из сторон передних крыльев. На круизе при скорости 120 в небольшую горку падает скорость на 3 км/ч, может это и хорошо, но меня в горку всегда догонял X6 4D идущий за мной. Из плюсов: - узнал много нового о навигации БМВ, реально мощная штука - управление дальним светом стало полностью адекватным в отличие от E60 и дорестайлинг E70 - вообще ахрененная тачка - пока ничего не отвалилось
Кстати я тоже всегда при открыти окон думаю, что еще немного и моторчик сдохнет, как-то не очень бодро поднимаются и опускаются окна в Ф25, так и хотца смазать силикончиком.