1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Срок замены задних колодок на x3 2.0d f25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем vlasov2009, 26 авг 2011.

  1. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Компьютер показывает необходимость замены задних колодок на 22 тыс. км. Подскажите это нормальный пробег для их замены?
     
  2. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    :mad:жестко-за 22 тыс. км - колодки ЗАДНИЕ на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SerggioE36

    SerggioE36 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    у каждого свое понимание НОРМАЛЬНО. а вчем косяк то колодки поменять?
    икс исользует колодки не только для торможения, но и в работе икс- драйва
     
  4. eab

    eab Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообще не понятно пробег машины около 18 000 а задние колодки сточились больше передних и скоро придется менять, на др машинах задние не менял ни разу только передние
     
  5. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    задние, кмк, работают сильнее, чтоб нос не клевал и попа перед не обгоняла
     
  6. LEX.

    LEX. Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, абсолютно не так.
    Если кратко, при торможении зад разгружается и сцепление (=сила торможения) значительно меньше.
     
  7. gsmx3

    gsmx3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    вообще странно как то , на более мощных машинах менял на 30-40 тыс спереди и на 50-60 сзади.

    может там материал колодок слишком мягкий, что бы диски менять реже ?

    а диски у вас сильно сточились ? есть бортик ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Скорее всего новый поставщик задних колодок у BMW появился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Новые колодки вообще пошли с 2008 года, это мне пояснили в сервис центре.
    Они уже тогда заметили, что с новыми колодками их ходимость упала на 25% и многие клиенты просили им ставить старые колодки пока они на складе были.

    В данном случае интересно было бы изучить вопрос насколько сильно прошел износ задних дисков?
    Иначе так к 44 тыс км придется еще комплект задних дисков покупать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Позвонил с этим вопросом дилеру.
    Ответ: 20 тыс. км. нормальный пробег для замены задних колодок.
    Вопрос: почему задние износились быстрее передних?
    Ответ: на износ задних влияет работа системы курсовой устойчивости.
    Я в шоке, задние колодки не менял ни на одной машине включая прошлый Х3.
    Ездит жена, я бы активной ее езду не назвал.
    Теперь у меня возникают вопросы по адекватности работы системы курсовой устойчивости.
     
  11. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    как по расходу,может они вообще не отходят от дисков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Только вопросы
    1. Насколько отличается курсовая устойчивость Ф25 и Е83?

    У меня стиль вождения довольно жесткий на Е83 и зимой частенько люблю с заносом погонять на треке и летом до свиста покрышек, но пока не заметил серьезной разницы в износе колодок, а пробег уже 28 тыс.км.

    2. Последить за манерой передвижения жены!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все эти вопросы (про отличие систем курсовой устойчивости, возможный повышенный расход топлива) я задал при звонке в сервис. На что мне повторно сказали- 20 тыс. км. это нормальный пробег для износа колодок. На мои рассуждения, что ни на одной машине не менял задние колодки, ответили, все когда-то делается первый раз.

    Расход на автострадах Европы при средней скорости 120-130 км./час. около 8 л., в городе с пробками - около 11.
    Как еще проверить отходят колодки от колес или нет?
     
  14. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А сми колодки смотрели,а то комп.показывает ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На глаз, как колодки и диск выглядят? Каков износ диска? Автохолдом часто пользовались?
    По моему....ОД класть хотел на все это. Сталкивался такими...разносил их в пух и прах. На такие ответы. Если бы сказали, стерлись через 5000 тыс.пробега - все тоже самое ответили.

    Нужно ждать еще владельцев с такими пробегами.......что бы выяснить все окончательно. Если это так у всех будет - я в ахуе:facepalm:. Буду колодки неоригинал ставить назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на е83 задние скончались ровно в 30т.км. Езда активная 100 процентов по городу.
    20 тысч это ахтунг конечно.........
     
  17. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда буду сдавать машину на ТО заставлю при мне мерить толщину колодок линейкой.
     
  18. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я тоже полез в комп и он показывает, что износ задних колодок больше чем передних, при пробеге всего в 1500км. Из-них половина по рассе на круизе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. b.u.mer

    b.u.mer Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю насчет нормальности, я поменял задние колодки на 23 т.км. т.к. Они практически кончились.. А передние колодки комп пишет еще 14 т.км. Машина Х3 F25 35i. Много езжу по трассе со скоростями за 180+.. Торможения с такой скорости естественно быстрее убивают колодки чем размеренная городская езда.
    Вообще удивлен такой частой сменой колодок особенно задних т.к. на всех предыдущих машинах менял в основном только передние колодки, а задние может на одной или двух машинах..
     
  20. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если кратко, то зная поведение обычных машин при торможении, БМВ усилие назад принудительно делают бОльшим.
     
  21. LEX.

    LEX. Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смысл?
    Колодки задние всегда меньше и проще передних, может дело износа в чрезмерно маленьких колодках?
     
  22. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Зачем усилие делать больше,если зад разгружается-следовательно остановить колеса проще.Чем меньше сцепление с землей тем проще остановить колесо.Гололед-чуть нажал на тормоза и АБС срабатывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Занятная симптоматика у Ф25, на Е 83 противозаноска достаточно тупая(т.е. поздно срабатывает), колодки с передом и задом заменил на 35 тыр, и судя по состоянию 40 бы отходили.
    Подобный ускореный износ (по опыту япов) говорит о постояном желании трекконтроля помочь водителю(вы бы почуствовали на мокрой или скользкой дороге в поворотах), или действительно о замене фрикционного материала .
    Если виноват трек, то был один интересный признак, степень износа левого и правого борта (причем и перед и зад )отличалась процентов на 10%, тк водитель как правило при левом и правом поворотах заход на траекторию делает с различным ускорением.
    Если износ равномерный, то материал.
    З.Ы.
    за Х-драйв не скажу, тут мозговеды есть:D
    Да и 22ткм не так уж плохо на общем уровне ниссан или тойоты:D главное тормоза тормозят.
     
  24. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    До 2008 года у меня был авто заднеприводный 2,5 литра(на базе Скайлайна), проехал я на нем 100000 км, купил Б/у 7 лет ему было, так вот за 100000 км моего пробега за шесть лет колодки я менял на нем только ОДИН РАЗ впереди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AlexanderL

    AlexanderL Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кхм, что на Теане, что на Мазде6 по 60 тысяч у меня колодки жили.
     
  26. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче....штатные колодки гумно на ф25, больше сказать нечего! Судя по вышеизложенному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё верно пишите. Именно поэтому задние колеса схватываются раньше и сильнее передних, т.к. менее загруженная задняя ось всегда норовит обогнать перед. Не знаю как вы, а я только на БМВ почувствовал равномерное, без сумасшедшего клевка носом торможение с больших скоростей.
     
  28. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да просто F25 постоянно подтормаживает выборочно задние колеса в поворотах для пущей стабильности. Забыл как эта система называется, но суть в том, что машина старается все время "заправить" вас в поворот, стреножа тормозами внутреннее заднее колесо для недопущения недостаточной поворачиваемости.

    Если вам для этого жаль убогих расходников (цена задних колодок 3тыс руб наверное? и это раз в 20 тысяч км!), то надо быть консервативнее и покупать менее технически навороченные авто...
    Простите за резкость, но мне управляемость этой машины настолько мила, что я готов платить за это повышенным расходом тормозных колодок. Считаю, что это разумная цена за такое поведение в поворотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. gsmx3

    gsmx3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    ЭЭЭЭЭ дарагой, вот тут ты не прав - это называется активный межколесный дифференциал и первым его сделали на лансере эволюшен, только тормозят вообще то передние колесо, вспомни физику - блокируешь переднее внутреннее колесо и зад выносит выружу.

    а вообще вы конечно прикольные - если зад будет тормозить раньше переда, то он однозначно заскользит и догонит перед, то есть машину развернет просто... по поводу не клюет - разгонитель до 100 и нажмите в пол (только пристегнитесь и посмотрите , что сзади некого нет) - сразу почувствуете КАК он клюет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sergei79

    sergei79 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Эта опция называется Perfomance control , её заказать можно только в "наборных" машинах . Не в одной "калине" не стоит вроде .... .Так что в "калинах" по идее задние колодки дожны жить дольше ... .
     

Яндекс.Метрика