SWAG Moog Febi Quinton Hazell Съэкономишь на з/ч потратишься больше на их замену! Эти производители долго не ходят!!!! Это 100% эконом вариант на продажу!!!!
Я сам занимаюсь з/ч себе ставил раньше феби и жалел об этом! Лемферд и трв стоят чуть дороже и ходять дольше!!!
За TRW! Quinton Hazell - отстой, Febi чуть подольше ходят, но тоже не то.....Я себе рычаги переделал, токарь переточил, 1,5 года уже не заморачиваюсь подвеской!!! Стойки стабилизатора, нижние рычаги - перед, задние - серп. Полет - гуд!!
Колеса поменьше диаметром ставьте и на Febi нормально откатаете. Тут вчера прикалывали про товарища,который каждый месяц рычаги меняет.Ставит только оригинал.Неоригинал хватало на неделю от силы)))У него 21 катки стоят.
Я не понтуюсь - у меня 17 что лето, что тем более зима. Я не езжу только по идеальным дорогам. У меня просто что рычаги, что шаровая ровно год ходят! Каждый май перебираю перед. Хотя, признаться, я езжу активно и по разным не очень дорогам и вне дорог. Вот и задумался - поставлю, наверное Lemforder в этот раз- проверю сколько он продержится.
Тоже заказал себе Лемф 3048601 и 3048701.Стояли TRW,хватило на полгода.Сейчас прикидываю сколько бабла вложил поначалу в подвеску и офигеваю.Теперь заказываю только сам и меняю по возможности тоже.
Всё лето на 21 тапочках откатал, а подвеску в том году весной-летом менял и то не всю) так вот приехал вчера в сервис за приговором... и приятно удивился когда сказали что почти все в порядке, за исключением наконечников и правой рулевой тяги... з\ч Lemforder, TRW и оригинал... так что как-то так!!! И кстати езжу быстро и много... и по городу и по области и на дальняки гоняю частенько (колеса правда меняю на 19" когда километраж свыше 500 км.)
Конечно продают! Но ты лучше обратись в Символ 7! Там только оригинал! Но цены порой как неоригинал!!!
а как считаете, на нижних "косых" рычагах лучше перепрессовать сайленты или целиком рычаг поменять ? интересно, что trw их предлагает за ~2 тысячи, а у meyle есть такие в серии HD (heavy duty) за 5,5 тысяч ... оригинальные СБ стоят 1,5
Ну да,писать не мешки ворочатьДа просто нравится ковыряться самому,главное чтоб было где.Просто устал тупо платить бабки за каждый взмах ключом.И еще,имея BMW ремонтировать все в одном месте нельзя. С электрикой к одному,двигатель к другому,что то сам ремонтируешь.Приходится крутиться...
КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ПЕРЕПРЕСОВАТЬ САЙЛЕНТБЛОК, ШАРОВАЯ ВСЕ РАВНО ОТДЕЛНО ОТ РЫЧАГА ИДЕТ! КУПИ САЙЛЕНТБЛОК И ШАРОВУЮ И ВСЕ ПОМЕНЯЙ! СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ЗА САМ ЧУГУННЫЙ РЫЧАГ?????
Перепрессовать конечно.Сайлентблок Лемфердер №2993101 стоит 970р., мейле №3003112104HD 1010р.,оригинал 1300р. Это сайленты.Смысл переплачивать за кусок железа,с учетом того что летят в основном сайленты.
собственно почему спрашивал - в tis установка сайлента аж с допусками в мм прописана. не накосячили бы установщики ..