Там еще оправки желательно иметь для запресовки иначи очень легко испортить салент И усилие запресовки выпресовки очень большое у меня на пятитонном пресе не получилось давил на сорокатонном Оправки заказывал таким образом чтоб они сами допуск посадки обеспечивали
вроде сайленты в передней подвеске наполнены маслом? по-крайней мере в некоторых каталогах они проходят как "гидроопоры"
На поперечные рычаги есть саленты отдельно в том числе оригинальные Не совсем понятно зачем ? Там салент не одну шаровую переживет а она не сьемная
Передние рычаги однозначно бери Лемфердер, Febi ставил хватило на 19000км. на R20-х катках. Неплохие TRW, остальное по твоему списку не рекомендую брать, если нехочешь каждые 15-20тыс. км переберать подвеску....
И у меня шаровые не выдерживают и в поперечном рычаге тоже -только сторона с шаровым шарниром ... А сайленты гуд все... Рулев наконечники -гуд, стойки стаба тоже гуд. Я уже по звуку подвески, по тому на каких кочках что брякает - угадываю без диагностики, что где разваливается. С другими авто такого никогда не было! Что б подвеску как масло менять с переодичностью максимум год - и то уже тяну - что б до кучи всё делать разом!
Всегда брал и беру либо LEMFORDER либо LUCAS/TRW - в зависимости что есть в наличии и/или дешевле. Считается, что LEMFORDER идет как оригинал на конвейер БМВ, а LUCAS/TRW как оригинал на конвейер Ауди и Фольцваген. Ходят запчасти этих марок практически как оригинал.
Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge); Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей); Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni. Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran; Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach; Успехов.
Я беру как правило с/б лемфердер а рычаги MOOG. Колодки АТЕ. Резиновые втулки стаба и под пружины кроме оригинала не встречал
Заказывал передние прямые рычаги LEMFORDER 30486-01 и LEMFORDER 30487-01.Буква L в треугольнике. Стойки стаба передние,задние,рулевые тяги с 02 в конце номера.Оказались с совой.
С момента как завел пост проехал 35 тк ( на поменяной подвеске!!!!! при учете жесткой эксплуатациии ( по стройкам гоняю))))))!!!!!! Заезжал в сервис качали талкали дергали и д---- диагностировали)))) Пока полет нормальный!!!!!!
Так какого производителя ставил-то? Я заказал много чего по передней подвеске, на 25 тыс, почти всё TRW - вчера забрал заказ - запчасти все в коробочках, хорошо упакованы в целофан, все коды и обозначения присутствуют. Написано везде TRW но : made in GWN, made in JCA, интересно, что это за страны-производители ???
При покупке зап.частей по ходовой я давно пользуюсь вот этой подборкой : Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge); Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей); Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni. Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran; Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach; Там есть подборка по всем узлам авто. Пока она меня не подводила. Если Вам пригодися-ГУТ. Успехов.
У меня тоже по Лемфердеру самые худшие отзывы. На какие машины не ставил, умирают очень быстро. Видимо не для наших дорог. Обычно предпочитаю ставить оригинал, но вот на БМВ оригинальная подвеска мне ни разу не нравится. Еще с Е34 в далекие 90-е начал искать усиленные детали. У оригинальных амо даже штоки гнулись, ибо тонкие очень. Тогда же нашел Бильштейн. До сих пор их и ставлю на немецкие авто. Поставил и забыл.