1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 SELF LEVEL SUSPENSION INACTIVE

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем dagtkrus, 8 сен 2009.

  1. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я еще вначале темы удивился, почему не посоветовали на диагностику сразу ехать.
    как ивыше писалось причин куча, от преда, до самой подушки.

    Если интиресно как было у других, то к примеру у меня два раза датчики выходили из строя, а один раз сама подушка. Я же конечно готовился к худшему что может быть. это сам компрессор, н самый дорогой из всех деталей пневмы.

    Так что без диагностической прогаммы, не плможет тебе электрик. Хотя попробовать стоит, лишь бы не на вред.


    удачи. ищи кто реально диагностирует пневму.:hi:


    ЗЫ.Не в обиду электронщику, но я кажется ву состоянии опьянения, готов прям космическим кораблем управлять. и даже пару раз получалось.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Минор

    Минор Ghost

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот тебе схема из трех кусков с WDS. Я думаю разберетесь.Если есть диск WDS,то и фото где искать пневму.
    [​IMG]
    1.http://s012.radikal.ru/i320/1108/52/4e753c56dbdd.png
    2.http://s006.radikal.ru/i214/1108/30/94afd17d586f.png
    3.http://s013.radikal.ru/i323/1108/55/743379a04413.png

    Ну и из WDS:
    Пневматическая подвеска заднего моста (регулировка дорожного просвета)

    Введение

    Задачей пневматической подвески заднего моста является поддержание высоты кузова автомобиля при всех сосотояниях нагрузки возможно более точно на предписанном заданном значении. Благодаря продольному постоянному уровню геометрические данные передней подвески, такие как, развал колес и положительное схождение колес, остаются независимыми от нагрузки. В серии E39 фирма BMW впервые внедряет в как дополнительное оборудование регулировку дорожного просвета при общей нагрузке заднего моста с помощью пневматических амортизаторов. Регулирование этого устройства происходит при всех условиях эксплуатации автоматически и без возможности воздействия со стороны водителя.

    Пневматическая подвеска заднего моста устроена так, чтобы избежать в дальнейшем ненужных регулировок.

    Система дает следующие преимущества:

    - регулирование не зависит от двигателя автомобиля

    - возможно регулирование отдельного колеса

    - различие между состоянием нагрузки и движения

    - можно распознать и отрегулировать неравномерную нагрузку

    - возможность самодиагностики

    - прерывание регулирования при прохождении поворотов и/или нагрузке







    Система в целом состоит из следующих основных компонентов:

    - системы воздуховодов (LVA)

    - двух пневмоамортизаторов

    - двух датчиков дорожного просвета на заднем мосту (слева/справа)

    - электронного блока управления

    - контрольной лампы (стандартная комбинация приборов) или текстовой индикации (комбинация приборов High)



    Далее описаны компоненты системы:

    Система воздуховодов (LVA)
    Система воздуховодов состоит из

    - защитного кожуха с встроенной звукоизоляцией

    - компрессора

    - реле компрессора

    - блока электромагнитных клапанов

    - воздуховодов, включая распределительный коллектор

    Компрессор создает максимальное рабочее давление 13,5 бар. Компрессор не требует обслуживания. Электродвигатель - постоянного тока.

    Важно!

    Для предотвращения тепловой перегрузки компрессора контролируется продолжительность включения электродвигателя: максимум 8 минут !

    Компрессор обеспечивается электропитанием через реле компрессора.

    Важно!

    Реле компрессора менять нельзя ! При повреждении реле компрессора необходимо менять полностью LVA.

    Для управления потоком воздуха от компрессора к амортизационным стойкам и обратно установлены электромагнитные клапаны. Каждому пневматическому амортизатору соответствует клапан. Клапаны могут активизироваться раздельно.

    Пневматические трубопроводы (воздуховоды) осуществляют связь меду блоком электромагнитных клапанов и распределительным коллектором. Трубки маркированы цветом: голубым для правой стороны, красным для левой стороны. В качестве пневматического интерфейса между LVA и воздуховодами к амортизационным стойкам установлен распределительный коллектор, места соединения которого с воздуховодами точно также миркированы цветом. Распределительный коллектор расположен в багажном отделении внутри правого лонжерона.

    Пневмоамортизатор
    Пневмоамортизатор состоит из воздушного ресивера, оболочки амортизатора, а также дополнительного объема. Оболочка амортизатора образует уплотнение и подвижное соединение между воздушным ресивером и амортизатором и несет на своей эффективной внутренней поверхности с помощью создаваемого давления воздуха сответствующую нагрузку автомобиля.

    Датчики дорожного просвета
    Датчики дорожного просвета установлены сзади слева и справа соответственно на опорном кронштейне направляющего рычага. Их отклонение происходит в соответствии с соединительной штангой с помощью рычага заднего моста. Через соответствующие углы отклонения ЭБУ получает информацию о текущей высоте автомобиля. Оба датчика работают по принципу Холла.

    Если автомобиль оснащен дополнительно регулировкой угла наклона фар, правый датчик выполнен как двойной датчик.

    Электронный блок управления (ЭБУ)
    ЭБУ установлен в своем корпусе в багажном отделении внутри правого лонжерона.

    Сигнальная лампа/Текстовая индикация
    Сигнальная лампа системы регулировки дорожного просвета находится в центре стандартной комбинации приборов рядом с индикатором ASC. При комбинации приборов High происходит непрерывная индикация неисправности текстовой строкой.

    Принцип действия системы в целом
    Система управляется микропроцессором и работает с момента открытия двери или крышки багажника до истечения 16 минут после того, как автомобиль оставлен. Электрический привод компрессора делает систему независимой от двигателя автомобиля.

    В ЭБУ пневматической подвески оцениваются сигналы:

    - сигнал отключения потребителя

    - высота слева

    - высота справа

    - контакт 15

    - скорость движения автомобиля

    - двигатель ВКЛ./ВЫКЛ.

    - информация о состоянии дверей и крышки багажника

    Уровень автомобиля определяется по количеству воздуха в пневмоамортизаторе. Регулирование количества воздуха в пневмоамортизаторе при изменении нагрузки автомобиля происходит активизацией компрессора и/или клапанов в системе воздуховодов.

    LVA подает воздух из багажного отделения через электромагнитные клапаны, включаемые управляющей электроникой, в оболочки амортизаторов, до тех пор, пока не установится заданный уровень.

    Клапан ограничения давления защищает систему от избыточного давления.

    При снижении (нагрузка автомобиля уменьшается) электроникой активизируются соответствующие электромагнитные клапаны и выпускной клапан. Воздух беспрепятственно выходит наружу.

    Важно!

    Система может беспрепятственно функционировать только в том случае, если обеспечены следующие условия: Должны быть стерты режим конвейерной сборки и режим транспортировки и правильно проведена коррекция высоты кузова ! Указания по удалению режима конвейерной сборки и режима транспортировки, а также проведению коррекции высоты кузова находятся в диагностической программе под пунктом "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ". Если стирается режим конвейерной сборки и/или режим транспортировки, прежде всего, нужно провести коррекцию высоты кузова !

    Концепция безопасности должна контролем сигналов и влияющих на работу параметров пресекать сбой системы, особенно нежелательный режим регулирования. При распознанной неисправности система выключается независимо от неисправного компонента. Водитель информируется о выходе из строя посредством сигнальной лампы или текстовой строки в комбинации приборов. Распознанные неисправности заносятся в ЗУ неисправностей. Можно записать до трех неисправностей.

    Регулирование
    Обе стороны автомобиля регулируются индивидуально, т.е. сравнение заданного и фактического значения проводится также отдельно для каждой стороны. При регулировании на увеличение (подъем) контролируется допустимая длительность включения компрессора.

    Перекос
    Под перекосом (в неподвижном положении) понимается ситуация, когда одно колесо стоит на возвышении, а другие 3 колеса - ниже. Т.к. этот перекос не выравнивается, при съезде с возвышения благодаря этому не возникает перекоса в противоположном направлении. При больших нагрузках в этом состоянии призводится сответствующая регулировка, чтобы дорожный просвет оставался безопасным. Распознавание перекоса происходит только в нормальном режиме или режиме багажника и только до тех пор, пока ЭБУ не распознает сигнал скорости движения.

    Виды регулирования
    Различаются следующие виды регулирования системы: режим работы до/после выключения, нормальный режим, режим багажника, режим конвейерной сборки и режим транспортировки.

    Режим работы до/после выключения
    В режиме работы до/после выключения регулирование до заданной высоты производится только тогда, когда уровень в середине отличается от заданной высоты на 40 мм. При этом уменьшается нагрузка на аккумулятор перед пуском двигателя, т.к. регулируется только при больших нагрузках, чтобы увеличить дорожный просвет перед отъездом. Малые нагрузки дают только незначительные перемещения амортитизаторов; поэтому их достаточно скомпенсировать только при пуске двигателя.

    Нормальный режим, режим багажника
    В нормальном режиме или режиме багажника каждый раз производится регулирование на заданную высоту. В нормальном режиме регулируются, напр., изменения нагрузки на задний мост, которые возникают вследствие опустошения топливного бака во время движения или аэродинамического давления на заднюю часть автомобиля при высоких cкоростях. В режиме багажника компенсируются быстрые изменения нагрузки стоящего автомобиля при открытой крышке багажника.

    Режим конвейерной сборки
    При поставке новый ЭБУ находится в режиме конвейерной сборки, т.е. ЭБУ деактивирован. При этом регулировка не происходит, концепция безопасности работает только ограниченно. В комбинации приборов активизирована индикация неисправности.

    Важно!

    Удаление режима конвейерной сборки возможно только с диагностической программой (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) !

    После удаления режима конвейерной сборки нужно провести, прежде всего, коррекцию высоты кузова. Последовательность действий смотри Диагностическая программа, меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, "Коррекция высоты кузова".

    Режим транспортировки
    Режим транспортировки увеличивает высоту задка автомобиля прим. на 30 - 40 мм, чтобы избежать повреждений днища автомобиля при транспортировке от изготовителя до продавца. Когда регулирование не производится, в комбинации приборов активизируется индикация неисправности.

    Важно!

    Удаление режима транспортировки возможно только с диагностической программой (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) ! Для дальнейшей транспортировки можно также установить режим транспортировки (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ). Это заивисит от того, был ли уже установлен режим транспортировки или нет.

    После удаления режима транспортировки нужно провести, прежде всего, коррекцию высоты кузова. Последовательность действий смотри Диагностическая программа, меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, "Коррекция высоты кузова".

    Указания при выходе из строя кузовной шины K-Bus
    Если ЭБУ не получает сигналы от K-Bus, продолжают использоватся последние полученные сигналы (напр. двери, cкорость) и ЭБУ остается в установленном последним режиме до выключения сигналом отключения потребителя. При последующем перезапуске и, прежде всего, при нарушенной коммуникации, ЭБУ остается в режиме работы до/после выключения, водитель информируется об имеющейся неисправности индикацией неисправности в комбинации приборов.



    Зы,датчик что ты нашел под фарой,это датчик температуры заборотного воздуха.Должен стоять в воздухозаборнике(левый край нижней длинной сетки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ирландец

    Ирландец Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Ога. И насчет датчика,как прочитал этот пост,пошел, прилепил на место...!!!:rock:

    Благодарю......
     
  4. capitan vv

    capitan vv Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 дня назад, после перевозки 800 кг, загорелась те же хрень.....
    день проездил с ошибкой, вечером залез в багажник, нашел предохран №10, а он внутри напополам. поменял его, все ОК.
     
  5. Ирландец

    Ирландец Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    У меня бы сердце разорвалось,если бы я столько загрузил в багажник...!!!
    Разве так можно со своим другом обращаться...???)))
     
  6. Oleg-Online

    Oleg-Online Абориген

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    2,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по теме: реально посмотри предохранитель в багажнике. Не помню какой именно, по очереди вытащи, посмотри один точно горелый. Периодически тоже выскакивала такая ошибка, просто менял предохранитель. При этом пневма не падала.
     
  7. capitan vv

    capitan vv Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что делать???? халявная тротуарная плитка..... (ну яж задние сидушки тоже разложил) :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  8. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    В багажнике:

    Прицеп 78
    Бортовой монитор 73,75
    СВ-Ченчжер 75
    Задний стеклоочоститель 81
    Мотор заднго стеклоочистителя 81
    Обогрев заднего стекла 85
    Пневмоподвеска 79,87
    Задний прикуриватель 83

    Навигационная система 73,75
    Радио 7,72,73
    Обогрев задних сидений 80
    Регулировка эл. Зад. Сид. 77
    Телефон 7,73,74
    Центральный замок 86
    Задняя дверь 84
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ирландец

    Ирландец Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Нашел я сам проблему ребята.
    Это ЭБУ.
    Стоит справа от аккумулятора.Фишку отсоединил,вытащил его,открыл коробку,а там одна плесень и почти все микросхемки разъедены. То ли плесенью то ли сыростью. Вот такой я молодец....:)
    Скажите пожалуйста,где заказать эту штучку и сколько она приблизительно стоит...?
     
  10. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ЕБУ - не факт... :shock::shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ирландец

    Ирландец Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    В смысле,не факт..? Точно вам говорю,что это оно.Полностью убитое плесенью плато в коробке было.
    (фотку могу выставить..)
    А сколько этот ЭБУ примерно стоит,не знаете...?
     
  12. Ирландец

    Ирландец Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Купил ЭБУ,поменял..... Все равно горит ошибка..... Теперь нужно ехать в гараж снимать её по компъютеру...? А самому никак её нельзя убрать ?
     
  13. Ирландец

    Ирландец Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Ездил в гараж,стирали стирали,не стерли... ЕБУ..ЕБУ...и плАчу....и плачУ $ :)
    Может действительно,не факт,поеду к официалам....
     
  14. solverriio

    solverriio Участник тусовки

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Блин, как я рад что есть у меня провереный БМВэшный сервис. Вот я тоже так, сначала сам дров наломаю, потом к сервисменам еду... Давай ка друг на сервис, не надо экспериментов...
    Я последний раз с блоком климата так попал, хотел панельку поменять, а прочитать на упаковке WARNING не удосужился. Разобрал все нах подетально, и собрать работоспособным было уже не судьба. Итог 4000 руб, благо разборка рулит...
     
  15. GudautaABH

    GudautaABH Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто Скажет диагностика показывает ошибка 74 что то вроде низкое давление в ресивере.более точной инфо не смогли дать.в какой и где он стоит.как вылечить
     
  16. мурад416

    мурад416 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    ,
    менять компрессор. давление в компрессоре проверяли???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. мурад416

    мурад416 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    ,
    компрессор в багажнике под запаской в кострюле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GudautaABH

    GudautaABH Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да проверяли я его менял.давление остается неизменным Раньше писала ошибка.после заменя было всё нормально.сейчас опять.поднимает спускает шустро когда сбрасываем ошибки но утром понять появляется.проблема не в компрессоре сказала.
     
  19. мурад416

    мурад416 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    ,
    ты не понял. на диагностике можно в цифрах посмотреть какое давление качает компрессор. если меньше 11 то ошибка . компрессор менял на новый?????либо компрессор либо клапана.клапана в сборе с компрессором меняются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Компрессор "менял" - реле меняли???
     
  21. GudautaABH

    GudautaABH Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Показывает давление 12 по началу потом выше.меняли в сборе с клапанами всю кастрюлю.реле не меняли.а где оно стоит.и всё же что означает ошибка 74 диагностика так показала.и было написано низкое давление в рес.если была бы причина в компр то пишет неизменное давление.толком мне не сказали что нужно заменить.ктото сказал утечка в подушке.но стоит ровно.даже если ошибка горит.единственное жесткая становиться.и бывает долго когда стоишь в пробке чувствуется что мягче едет.толи подкачка нормально работает толи ещё что.не знаю как объяснить.
     
  22. мурад416

    мурад416 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    ,
    может воздух травит гдето
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GudautaABH

    GudautaABH Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну может быть.куда поехать на нормальную диагностику чтоб точно сказала в чем причина.кроме официалов.может Кто посоветует чего нибудь.
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реле под кастрюлей - справа от АКБ в мешочке (крышку отсека электроники снимите - увидите)... Помимо давления - смотрите температуру компрессора и динамику нарастания давления....
     
  25. tipograf

    tipograf Абориген
     

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если новый блок купил, то его прошивать надо)) если БэУшный , то не надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. tipograf

    tipograf Абориген
     

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ВСЕМ!!!!ВСЕМ!!!!ВСЕМ!!!! Инфа по ПОЛНОЙ ПНЕВМЕ!!!!!
    Ребята, я понял как продлить жизнь компрессора!!!
    Если кто читал мои посты, тот поймет сразу))) Дело вот в чем:
    на рычагах стоят датчики, которые в свою очередь крепятся к рычагу через так называемые "косточки". У этих "косточек" должен быть свободный ход, но в процессе эксплуатации они закисают и не дают "распрямляться" подвеске. Компрессор качает, но так он уже подустал, то не может выдать нужное давление для того , чтобы поднять, так как косточки закисли и с трудом двигаются. Если "косточки поменять или хотя бы почистить (wd40 или еще какая нить проникающая смазка) , вообщем сделать так чтобы они свободно вращались, то никакой ошибки не будет, подвеска работает))) Проверил на себе))) буду на сервисе, сделаю фотку, выложу для тех кто не понял про что я тут написал))) Будут вопросы -задавайте!
    Я этой пневмоподвески "домтрубашатал"))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ПРОКУРАТОР

    ПРОКУРАТОР Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У мну тоже несколько раз за несколько лет по утрам, особенно в морозы, выскакивала такая ошибка. :) Диагностика ничего криминального не выявляла. :) После перезапуска машины ошибка самоустранялась. Делал всегда скидку на замороженный компресор и окостяневшую на морозе систему, которая в морозное утро пыталась ожить. :) Машина при этом "попой" не садилась и все работало. Сейчас в сервисе периодически осматривают и смазывают "косточки", упомянутые предыдущим оратором и никаких проблем нет. :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. tipograf

    tipograf Абориген
     

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проблема в том, что у меня ошибка самоНЕустраняется! поэтому был куплен комплект диагностического оборудования для самостоятельной диагностики))) Сервисмэнам лишь бы что нить поменять, желательно подороже)) Пришлось потратить много времении и денег, чтобы прийти к подобным выводам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Просто пневма не всеми прогами и диагностами видна, надо искать именно те мастерни, которые пневмы могут починять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. tipograf

    tipograf Абориген
     

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это как это?))) Чинить никому не надо)) надо менять....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика