1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Наконец-то поменял клапан вентиляции картерных газов

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Kim, 3 апр 2007.

  1. Daul

    Daul Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    у меня двигло м52, когда мне посоветуете поменять и почистить клапан? и подает признаки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    чесна гря написано не по-русски :D но лучше сразу поменяй его :nod:
     
  3. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если ничего в работе двигателя не волнует то зачем его менять ??? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kolba

    kolba Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, видимо, речь идет о признаках, по которым можно определить , что данный клапан начинает негативно влиять на работу движка. И когда такие признаки появятся, лезть менять его или чистить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну если так мембрана лопнула, то почистить не получится, да и копеечный он, так что можно купить новый!!! заодно и друбки поменять, можно конечно промыть старые, но промывать только керосином !!! я менял клапан с трубками вместе !!! чем раньше поменяешь тем лучше, так как картерным газам деваться некуда и они рано или поздно найдут дырочку откуда им ломануться наружу :hi: :hi: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    объем двигла какой???? просто на некоторых очень геморойно менять его, лучше всех меняется на 2 литрах, так как там колектор попроще, проверено!!! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Megavolt

    Megavolt Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2005
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня после замены на новый как был жор масла так и остался толку ноль :)
     
  8. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :D :D :D 96г - те пора мотор менять :nod:
     
  9. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    походу колец там у тебя практически не осталось :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Veinard

    Veinard Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    20,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял в сервисе, со всеми трубками-шлангами...Стоимость работы 2000 или около того...Разницы не заметил..
     
  11. gambrinus

    gambrinus Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Убедительная просьба!
    Выложите картинки из exist.ru этих:
    клапана вентиляции картерных газов и клапана ХХ для М50 е34
    хотя как я понял первого клапана на е34 М50 нет!?
    Никак не могу определить, что это за клапан под впускным коллектором , к которому 2 шланга подходят и один электрический (с него еще трубки иногда выстреливают и движок тупить начинает). Есть предположение, что это клапан ХХ. Так ли это?
     
  12. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod: угу - неть его там :nod:
     
  13. ALEX-0285

    ALEX-0285 Новичок

    В клубе с:
    6 май 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на сколько я знаю,с маслом как и с алкаголем,понижать нельзя,раз уж начали лить 10w60,совет, продолжать! потому что могут сразу появиться течи и расход по маслу от того что перешел на масло с меньшей плотностью!!!
     
  14. valter

    valter Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    есть датчик холостого хода, регулятор холостого хода ...запутался. Покажите пальцем, если не трудно, где он стоит, как выглядит (лучше фото прям под капотом), что чистить там.
     
  15. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стоит под впускным коллектором, ближе к радиатору "груша" такая пластиковая и из нее трубки торчат!! посмотри на клапанную крышку из нее выходит патрубок ребристы и как раз идет под коллектор впускной. вот этот самый патрубок и подходит к КВКГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И так постепенно дойдете до - "синтетическое масло SAE 85W140" :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика