Добрый день всем. У меня БМВ Х5 2002 года, европеец. На холодную случаются некоторые проблемы с АКПП, выдает ошибку TRANS.FAILSAFE PROG(Аварийная программа коробки передач). Причем если заглушу, и какое то время постоит, далее заведу и поеду, проблем не будет. Также если машину долго прогреть, проблем не случается. Можно сказать что она иногда вылазит, бывает что и после долго прогрева может появиться. Симптомы после ошибки следующие, педаль хоть в пол, а машина разгоняется как телега с пинка, ревете а мощи нету. Заезжал на диагностику, показали что "Проверьте третью" передачу. Заезжал в другой сервис, у них ничего не показало, масло проверили сказали все в норме. Одни говорят что это фрикционы, их нужно менять, другие что нужно с электроникой пошаманить (обнулить), третьи что масло поменять, в итоге не знаю что делать. На мой взгляд это связано с электроникой, потому что если в аварийный режим не перейдет то катается без проблем, недавно прокатился 600 км, проблемы даже не заметил. Хотя знакомый прокатился сказал что мол мощи маловато, но мне показалось вполне достаточно. Подскажите что сталкивался с такой проблемой, на форуме описывают, но именно по третей передачи ничего конкретного не нашел. Заранее спасибо.
Как то странно что проблема с диагностики решается заменой аккумулятора. Хотя очень интересно. У меня кстати аккумулятор слабый, менять скоро нужно. Есть какие еще мнения из опыта что после замены кумуля все будет работать?
Мне на одном форуме вообще сказали лучше капиталку делать, она обойдется в тысячи 3 долларов, а если сейчас кататься то только добивать коробку.
В первую очередь поменяй аккум..Скоро зима все равно надо менять.Потом посмотри термостат АКПП. Удачи.
Заезжал на диагностику, сказали что если аккумулятор слабый то может не хватать мощности на включение каких либо датчиков в АКПП, но при диагностике обязательно покажет что слабый вольтаж у акумулятора. В моем случае показаны были другие ошибки. ИХ опишу сейчас в новой теме.
диагностика показывает не "слабый" вольтаж, а РЕАЛЬНЫЙ вольтаж чо гадать, вольты посмотри если ест сомнения тест приборки №9 либо в инпе
Была аналогичная ситуация с моим иксом месяца 2 назад. (2006, 4,4, американец) На ходу как дернуло - и появилась надпись - Transmission Failsafe program - моментально перестало тянуть, кое как доплёл до обочины, встал. На минутку выключил все, включил - та же фигня... радио ещё вырубилось... CD-дисковод включаю - нулем... Вырубил опять... Врубил снова через минуту - опять всё пашет без проблем, все прошло - единственное слетели все настройки, радио, мили, засеченный пробег и все такое... Тянет как раньше, табло чистое. Поехал в сервис ничего не могли найти поначалу... В этот момент, пока ребята копались с моей машиной, просто с телефона в яндексе набрал - Transmission Failsafe Program. Выдало иностранный форум какой-то, где обсуждалась тема точь в точь согласно моей ситуации и в конце обсуждения несколько человек посоветовали заменить генератор написав что это 100% проблема именно в генераторе - менять или ремонтировать. Ну, менять денег не было, мастер сказал можем отремонтировать - заказали регулятор вольтажа и через неделю я к ним опять заехал чтобы сделать сервис генератора... В эту неделю, пока я ждал запчасть - ездил очень аккуратно, не гоняя, боялся повторения резкого толчка. Толчков не было - но как Вы тут описываете - на холодную несколько раз опять появлялось Transmission Failsafe program. Выключал, через минуту включал - проходило. И так было несколько раз. В последний день - когда запчасть прибыла - поехал, забрал её - уже еду в сервис. И по пути меня настигает следующее: Transmission Failsafe program, 4*4 INACTIVE, DSC INACTIVE, ABS INACTIVE, и + ко всему - загорелся красным аккумулятор. В общем отказали все системы какие только могли. Конечно очень испугался - но сделал как обычно - вырубил двигатель и через минуту включил - всё как обычно прошло и машина бодрячком как обычно поехала. Итак - приехал в сервис, заменили регулятор напряжения, почистили генератор, собрали и вот уже 2 месяца никаких проблем. P.S. - Что меня ещё изначально натолкнуло на мысль о Генераторе, а не о аккумуляторе - напряжение в сети скакало как вниз, так и вверх - а, как Вы понимаете, аккумулятор не может показать значение выше своего максимума - только ниже. P.P.S. Удачи Вам в решении проблемы. Думаю в Вашем случае либо аккумулятор либо генератор - проверьте напряжение в сети.
для этого инпы никакой не нужно - под капотом выведен плюс (напротив водителя, квадратная "крышка"). любым мультиметром ...
Доброго дня ребят!! у меня была такая же ситуация как описал товарищ Алихан, тоже бмв х5 4.4 год выпуска 11.2003, мастер проверив сказал проблема в генераторе (VAleo франц.) , отвезли к генераторщику - сказал что реле сгорел, кстати проверял генератор на стенде, не горела лампочка. Заказал оригинальный реле, проверили опять же на стенде не работает!! затем заказал комплект генератор Валео польский, - тож не работает!!, не пойму что за дела?? или может вставив в машину проверить. Не подскажете как проверить реле?? может мастер чего то не понимает! Я из Таджикистана!
очень похожая история описанная Alikhan была и у меня + в добавок еще пневма впадала в аварийный режим. пляски с бубном перед генератором решили все проблемы правда ненадолго, в итоге пришлось его выкинуть нах*й и поставить новый.
EFES626 Спасибо за начитаю тему, но ты друг ее не закончил в том, что было причиной. Не хочу плодить одни и те же темы, хочу здесь спросить причины глюков моего карабаса. Подскажите пож. сегодня пошел дождь,ехал спокойно, перед светофором встал на красный свет, после попытался тронуться, а конь мой выдает ошибку TRANS.FAILSAFE PROG и с трудом начинает набирать обороты. Я заглушил авто, после завел и проблем никаких. После сразу заехал к знакомому диагносту, он подключив комп, выносит ошибку: контроль 4й передачи, что в результате приводит к TRANS. FAILSAFE PROG. Ошибка не стирается, ЧТО И НАПРЯГАЕТ, машина работает нормально. Через неделю двигать в Крым-это туда и обратно 5т.км. Как быть? Ехать или карабас на перебор?
Господа форумчане! Такая беда. У меня Х5 Е53 3.0 D 2004 год. Пробег более 200 тыс.км. Еду в Сочи на хоккей. На перевалах активно еду. На одном из подъемов загорается на панели TRANS.FAILSAFE PROG, ПОТУХЛО СЕКУНД ЧЕРЕЗ 30. нО МАШИНА ВРОДЕ ПОЕХАЛА ТУПЕЕ. Да я и не отжигал потом. Как думаете, я обратно в Ростов доеду? А пока что делать? Выручайте советом. Я в Сочи на 2 дня и по другим делам.
Коробка упала в аварийный режим. Это значит, езда возможна только на третьей передаче. Если в коробке на совсем ад, то доехать можно хоть до владивостока. Вопрос времени. ))) Главное, что бы масла в коробасе было достаточно
Случилась и у меня такая ситуация, но не на холодную, а примерно через 400-450 км пробега, ехал по дождю, не сильно быстро, 120-130 км.ч; на приборке ни с того ни с сего высветилась надпись TRANS.FAILSAFE PROG , зажигание выключил включил и опять едет нормально, включается спорт режим и механический. На обратном пути аналогичная ситуация, перезапустил двигатель и все нормально, никаких ошибок на приборке... Куда копать? Генератор вроде нормальную зарядку дает, мультиком под капотом проверял. Может дождь виноват, коротнуло что то? Машин Х5 2004г дизель М57. К коробасу раньше претензий не было, разве что заднюю через секунду врубает и с маленьким пинком, заметным если тормоз нажатым держать; масло менялось около 20000 назад, пробег машины около 250000...
Доброго времени суток форумчане! Вот такая проблема - поехал в деревню на Амур, поймал по дороге торчащий камень! Был удар, поддон автомата целый, километров через 10 просто оказала коробка ( на парковке не держит - машина катается, ни одна передача не включается) притащили в гараж, открутил сливную пробку на поддоне автомата, весь декст на месте, подскажите пожалуйста где копать? Из-за чего может быть, раньше проблем никаких не было с автоматом! Чеков про автомат никаких не пишет!
Ну скорей всего отказ коробки с ударом не связан, просто совпало. Жижа с коробки на вид, на запах? Горелым не пахнет? Ну и без диагностики все равно никак. Не понял по модели коробки - машина дорест? Мотор?
машина дорестайл, мотор бенз 4.4! жижа не сильно темная, нормальная) горелым не пахнет!просто не реагирует коробка, и чеков не пишет ни каких!
Дорест. Кардан первым делом. Чеков не пишет - что за выражение. Я про нормальную диагностику говорю. Чеков не пишет.
Добрый день! У меня похожая ситуация , коробка рестайл 6-ст. 2005 дизель Толчки со второй на третью пару раз и не на холодную и не на горячую, а как то на прогреве ( около 60 градусов ) Несколько раз с утра зимой на небольшом уклоне выскакивала данная ошибка TRANS.FAILSAFE PROG. Глушил заводил и все пропадало. Сейчас эта ошибка не появляется пока, наверно по зиме только. Смотрели какие то цифры ( коррекции ) , так вот некоторые передачи затягивает переключение , некоторые норм. Лечится полной переборкой, либо заменой каких то частей? Масло частично пару раз менял три года назад и еще год назад. Так же сказали больше не сбрасывать адаптаций, типа больше не наберет. Я так понимаю уже от времени сработались тупо какие то пакеты... Диагностика ничего не показывает.. Пробег 311 тыс. Что делать то? Может не стоит ждать и что то поменять в ней?