У меня на F25 3.5i прикуриватель точно отключается через 3-5 минут после закрытия авто, инфа 100%, проверял неоднократно, так что пробуйте..Я не думаю что на новых Х3 у всех работает по разному..
Не уверен. С гарантией проблем не испытавал. И рейку меняли ( от активного рулевого ) то же без проблем.
хм. более чем странно... вот тут http://www.bmw-club.ru/vb/showthread.php?p=8000609#post8000609 получается, что на E83 прикуриватель не отключается никогда...
Кога рядом соседствуют диаметрально противоположные мнения, так и хочется самому проверить... Если не забуду завтра, чего-нибудь придумаю для теста (идеи приветствуются, телефон оставлять там не предлагайте). Хотелось бы еще одновременно разные прикуриватели посмотреть, вероятно некоторые отключаются, а некоторые нет.
зачем ему отключаться ? Ну хотя-бы, чтобы не получить разряженный аккумулятор после ночной стоянки, если забыл выключить радар-детектор, к примеру. По результатам диагностики, в тот день уровень заряда аккумулятора на моей машине упал с обычных 95-92% до 6% !!! Вижу, что мнения разделились. Кто найдет в технической документации - что точно происходит с прикуривателем при постановке машины на охрану ? PS: у меня и у gsmx3 - машины "американки", не калины. Прикуриватель не отключается. Может еще в этом дело ?
про какой конкретно прикуриватель речь!? повторюсь - тот, который в подлокотнике отключается 100%! американец
Давайте сначала определимся с самым востребованным - который рядом с подстаканниками спереди. Ведь именно туда чаще всего пихаются РД, навигаторы, видеорегистраторы и тп.
у меня в подлокотнике нету, есть только рядом с подстаканниками спереди и в багажнике - я говорил про багажник (именно поэтому я и забыл там телефон)
Итого существует 4 прикуривателя (не у всех установлены все сразу): 1. У подстаканников спереди по центру (видительский, для пепельницы) 2. В боксе-подлокотнике между передними сиденьями 3. У задних пассажиров в ногах на центральной консоли 4. В багажнике на боковой стенке Подскажите быстрый способ проверки, через 15 мин буду в машине, готов поплясать вокруг дя достоверного результата.
Который с подстаканниками выключается ( у меня точно ) А тот который сзади возле дефлекторов воздуховода прекрасно заряжает телефон когда машина спит.
способ самый простой: подключить радар-детектор, закрыть машину и снаружи наблюдать за индикацией на нем. Погасли индикаторы - соотв. розетка обесточилось.
У меня создается четкое убеждение, что раньше розетка выключалась. Почему тогда РД не выключился и высосал всю энергию из акку ?
Начался сезон дождей...дворники иногда поскрипывают Датчик дождя не срабатывает на мелкие капли на маленькой скорости((( и еще вопрос - если портится кожа на сиденьях - это гарантийный случай?
В нише, это где? У меня в габажнике на правой боковой стенке где-то сверху, а про нишу я даже и не помню... РД нету (хочу установить стационарный, а не съемный, подбираю варианты). Нашел какую-то старую зарядку для Нокии, но не нашел во что ее воткнуть ))) С приходом БэМеВе избавился от всех лишних проводов, айфон заряжаю в Snap-in адаптере (на крайняк еще аж 2 USB-порта есть). Притащил старый навигатор, но под проливным дождем замучался туда-сюда бегать проверять - работает ли он или уже нет. Плюнул, проверка то есть не состоялась. Думаю, как юы это поэлегантнее провернуть... +2 по (всем пунктам то бишь). Сравниваю с GLK - там дворники работают безупречно, абсолютно бесшумно. Здесь все в целом нормально, но это скорее именно "нормально", чем "хорошо". Во-первых действительно поскрипывают (убиться веником!!!). Во-вторых чистят не идеально, и это новые! (что же будет дальше...) В-третьих немного странная логика работы в авторежиме. Действительно на мелкие (или редкие) капли почти не срабатывает (во всех авторежимах, кроме самого частого, а в нем трет наоборот постоянно почти без перерывов). Ситуация из серии: то пусто, то густо. Не комильфо! Еще момент - был уверен, что зеркала подогреваются при нажатии кнопки "обогрев заднего стекла" вместе с ним. А сегодня понял, что машина кажется сама оборгев зеркал включает по одному ей ведомому алгоритму. Надо читать инструкцию, банальные разделы я там пропускал, думая что никаких откровений там не будет, а оно вон как, сплошные открытия. Что с кожей? (с кожей или с сенсатеком, кстати?). На Мерседесе точно гарантийный момент, одному человеку с МБ-форума меняли всю обивку Артико (аналог нашего Сенсатека) из-за трещины на водительском сидении. Обивка меняется целиком, кресла при этом остались те же, перешивать ничего не нужно было. Как у нас на Х3 не знаю, но судя по кожаной обивке на моём Барсике, такой фокус не пройдет, кажется многое пристрочено намертво к креслам.
По поводу качества чистки стекла дворниками - претензий нет! чистит идеально! но, блин, пока не подружилась я с логикой датчика))) по поводу скрипов - пока списываю на "притирку"...если не пройдет - надо будет ехать к ОД... завтра сфоткаю, покажу.... вроде кожа Невада (по договору)
не понравился электроусилитель!!! это убийство бмв!! за что я так любил - так это за управляемость, а сейчас очень похоже на ауди
кому как!) я кайфую!) пока каталась на подменке с Неэлектроусилителем, руки за пару часов накачала как в спортзале, с непривычки(((