1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Колеса, R17 или R19 на Е83? Что выбрать?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Winex, 8 сен 2011.

  1. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На обоих размерах лето стоит?
    Как с управляемостью, есть ли разница и насколько серьезная?
     
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Зима 17,лето 18-вся резина конти(зима без шипов)-думаю трудно уловить разницу в поведении авто(по поводу на одной едишь по зиме,на другой летом)
     
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    я ездил на 19 лето, 18 зима.
    разницы почти не ощущал. но тут блин возможно потому что зима была данлоп дубовый. он на трассе великолепно держал :) полагаю что на нормальном лете 18 я бы почуял разницу.

    на 19 было тяжковато.

    сейчас бы я поставил 17 зиму хоть и не ездил на такой :) старею. плавности хотца. а рульность уверен не сильно бы пострадала, ибо шашки она бы обеспечила, а вваливать в повороты на нем не надо всё-таки.
    лето бы поставил 18 наверное.

    но мне эстетическая составляющая важна. если тебе не важна ставь 17.
     
  4. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И на лето тоже?
     
  5. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на 17(да еще и зиме) по сравнению с 19 летом валится будет в поворотах, острота руля уйдет=управляемость не такая точная. по комфорту мягче конечно, особено если чуть меньше давление в шинах.
     
  6. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    убого на 17 колесах смотрится... убого, как не глянь, да и дизайн 17 не фонтан...
    у меня лето 19( никакой жесткости не испытываю, единственное что напрягает это болтаение в колее), зима на 18 вообще отлично... но у меня нет спортпакета, а вот на предыдущей машине на спортпакете и 18 колесах, жесткость была, сзади вообще как на лавке деревянной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колейность, напрягает :nod: особенно в сырую погоду, да еще и база короткая :help:
    Жесткость напрягает не в передаче на пятую точку, а в передаче стыков и люков на диски, которая проходит с очень характерными ощущениями :mad::cry:
     
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Во время сильного дождя на 18 (разноширокая)удивило раннее всплытие передка-хотя скину на износ резины(процентов 50)ну и рисунок не дождевой явно,на зимней 17 такого не замечал(износ такой-же,марка таже-только М+S:shock:
     
  9. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спортпакет есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, настройка на высокую скорость только, хз что такое
     
  11. Equestrian

    Equestrian Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Разница есть. На 17-х мягче, намного мягче. Сам езжу на 19-х только из эстетических соображений.
     
  12. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня лето 18 (сопрт пакет, с резиной разной ширины), зимой 17 (стандартные). На семнадцатых немного мягче. В управляемости разница может и есть, но я не почувствовал. Кроме того, зимой по определению тише ездишь, может поэтому и не почувствовал...
     
  13. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Личный опыт:
    Лето 18 оптимум, зима 17.
    Первые 3ткм. проехал на "родных" скорпио 17", хорошо, но валко в поворотах, зато колея вообще пофиг.
    Оставил те диски на зиму и обул в хаку.
    Лето 18 равноширокие оптимал, колейность конечно чуствует, зато рулится на переставке как надо.
    19" для эстетов с крепким задом.:D катался пасажиром.
     
  14. Еvgen

    Еvgen Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    17, 18, 19 а по факту, нужна еще конкретика с резиной - очень большая разница между производителями. Летняя лучшая для меня Мишлен, Конти, Бриджи. Зима - Хака без вариантов.
    Сибирь с хреновыми дорогами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А зимой кто-нибудь разноширокую 18 катал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Paha38

    Paha38 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго всем вечера.
    Самое главное - по каким дорогам ездить и что ты хочешь получать от машины.
    У меня два летних комплекта колес 19-е и 17-е.
    Автомобиль 35d со спортивной подвеской, покупал авто на 19-х, и сразу же купил комплект Б/У 17-х для дальних поездок за пределы Московского региона.
    Для московских дорог 19-е просто бомба:thumbup:, управляемость на высоте, ощущения что на трешке БМВ едешь, да и глаз радует 191 стиль. По комфорту 19-е практически не уступают 17-м, но разница на плохих дорогах ощущается, ну и есть риск убить или диск или резину на хорошей яме или "сиське". По управляемости 17 е уступают 19-м гораздо больше, чем 19-е устапают 17-м по комфорту. На 17-х рулится нормально, но крены ощутимые, ну и "клевки" при разгоне/торможение присутствуют.
    Есть еще один момент - модель авто. 3х литровые Дизеля потяжелей бензиновых машин, причем заметно, а вот 2,0 d самый легкий, на нем не так ощущаться разница будет, как на 35d.

    Короче,
    для 3,0d и 35d на лето для Москвы 19-е будут в самый раз.
    Ну а если с дорогами беда, то 17-е.
    Про 18 ничего не могу сказать, не юзал....

    P.S.
    Штатным домкратом меняю 4 колеса примерно за 50 мин. Так что переобувка не напрягает.:hi::hi::hi:
     
  17. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллега :hi:

    Эксперимент закончил...., поставив 235/50 R19 и 255/45 R19, т.е. на 5 мм выше по профилю, чем штатные.
    Резю покупал на условиях возврата, но встала как родная, даже не ожидал.
    Таким образом, остался на 19-м радиусе и высоте профиля 18-х :D
    Мягкость и плавность ходя заметно улучшилась, колейность стала чувствоваться значительно меньше. Уже поездил во всех режимах, в т.ч. с полной загрузкой и на высоких скоростях, все отлично :thumbup:
     

Яндекс.Метрика