1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Сервопривод раздатки е83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergio555, 13 апр 2011.

  1. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ????7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну и в чем вопрос?:shock:
     
  3. АлександрI

    АлександрI Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я тоже разбирал. Правда, у меня вся причина оказалась в подшипниках ступицы, раздатка была ни при чем. Так и есть, это не наш сервопривод, скорее всего с Х5. И верно написали, наша шестерня не может провернуться на 360 градусов...
     
  4. SergBspb

    SergBspb Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    HELP PLEASE
    мне тоже нужен совет:
    Серводвигатель недавно поменял на новый.
    При разгоне появились рывки, ошибок никаких не горит,
    Скидываю разъем с серводвигателя - все становится нормально ( рывки пропадают)
    Умельцы кричат типа раздатка наелась, может кто сталкивался????
     
  5. dmitrych

    dmitrych Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что было со старым серво-двигателем?

    Какие размеры резины и давление?

    (у меня разноширокое 18-е лето и рывки могут появляться если сильно падает давление в одном из колес или большая разница между осями ). Никогда бы не подумал что это так влияет.

    Можно для успокоения посмотреть на цвет масла из раздатки, не должно быть посторонних примесей типа металлической пудры, сильно густого масла c резким запахом. (все выше, может говорить о износе фрикционов)

    Оригинал темносерого цвета, немного прозрачный.
     
  6. SergBspb

    SergBspb Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Колеса стоят разно широкие, перед 235/50/18,
    зад 255/45/18.
    Давление в норме и никогда вопросов не было, тем более датчик давления если что есть, но несмотря на это манометром давление смотрю.
    Масло в раздатке уже смотрел, вроде тоже все в норме, ни примесей ни запаха постороннего(пахнет так же как новое из банки).

    Вчера новая версия возникла : задний кардан - но это пока только теория
     
  7. dmitrych

    dmitrych Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была такая же фигня, после замены штатного данлопа спорт 01 на бридж потенца 050.
    Разноширокий комплект - такой же - оригинал 114 дизайна.

    Для начала убедился, что 3 любых манометра показывают разные значения - самый точный оказался с жк экраном. Поэтому датчики давления покажут только изменение - они тут не показатель.

    Измерение длины окружности колеса составило, если я правильно помню, 217см перед и 215 см зад.

    Оставил 2.1 бара перед и начал подкачивать зад на 2.6 все рывки при трогании, остановке и разгоне полностью пропали. Сдул до 2.4 так и катаюсь. В пределах значений, указанных на стойке.

    Причем: на зимнем 17-ом комплекте (235/55R17) все работает абсолютно корректно. Если есть возможность можно махнуть для теста.

    Так что совет, перед тем как начинать дорогостоящий ремонт - сервопривода или раздатки - сначала попробовать сделать, что я описал выше.

    Про задний кардан гипотеза не верна - исходя из результатов этого теста
    "Скидываю разъем с серводвигателя - все становится нормально ( рывки пропадают)" Машина по дефолту заднеприводная и раздатка по-сути, отбирает крутящий момент на передний мост.

    на мой взляд, рывки, это есть не что иное, как натяг в трансмиссии из-за разности длин окружностей. И раздатка, замыканием дисков пытается его компенсировать.

    Желаю удачи в разрешении вопроса!
     
  8. SergBspb

    SergBspb Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо,

    Буду продолжать воевать с ветряными мельницами :shock:
     
  9. Diamond005

    Diamond005 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поведаю свою историю. Недавно появились щелчки из под днища и в один прекрасный момент загорелась гирлянда АБС , 4х4, брэйк. Заглушил машину и снова завел ошибки пропали и все стало на совои места. На след. день поехал в сервис почитать ошибки. Показало Ошибку в работе сервопривода раздатки. Так как было свободное время и место решил заморочится и по рекомендации Мартина перевернуть шестеренку. Пробег на момент поломки составил 166000 км замена масла в раздатке была на 90000 км по запросу компа.

    Итак, что необходимо для снятия сервопривода: Яма ключи с головкой на 10, 13, Торкс Т25, домкрат, и либо головка на звездочку размер не помню, либо просто головка на 8(я использовал именно ее)

    Итак загнал машину на яму, сервопривод находится слевой стороны раздатки (если смотреть по направлению движения авто)

    Для его сняния потребовалось: Головкой на 10 открутил один болтик термозащиты и немного ее отогнул, отсюда открывается прекрасный обзор на сервопривод. Далее для его снятия потребовалось опустить раздатку. Чтобы ее опустить нужно открутить 4 винта на 13, (рамы раздатки) 2 слевой стороны и 2 справой. Раздатка опускается сантиметров на 10-15 теперь спокойно можно подобраться к винтам сервопривода. Для того чтобы их отвернуь используем головку на 8, или головку на торкс, если есть. Там 4 винта, два сверху, два снизу, после того как их отвернули отсоединяем клемы 2 шт. и спокойно снимаем сервопривод. Для того чтобы его разобрать нужно отвернуть 4 торкса, и спокойно его разбираем. с одной стороны будет змеевик на моторчике, а на другой половинке останется пластиковая накладка с клемой и датчиком хола ее тоже снимаем, запомнив как она располагалась. Посветив в дырку фонариком можно наблюдать ту самую злополучную шестеренку. Если ее зубья съедены то сделав разметку на внешней белой шестеренке прокручиваем ее на 180 градусов и смотрим на зубья шестеренки там. Если все номально то оставляем нормальные зубья вверху, закидываете туда смазки, смазываем сам змеевик, предварительно очистив его от старой смазки с грязью, и собираем все в обратной последовательности. Чтобы закрепить раздатку на место мне пришлось ее поддомкратить.

    В моем случае перевернув шестеренку я увидел и с обратной стороны тоже съеденые зубья. Это меня озадачило, но посчитав количество съеденых зубьев и количество целых между этими местами у меня вышло, что целых зубьев вполне достатьчно для того чтобы их использовать, и я выставил их по середине между съедеными зубьями. После чего все собрал.

    После проделанной мной работы у меня возникла мысль что шестеренка съедена с двух сторон неспроста. На мой взгляд немцы не стали бы делать шестеренку круглой еслибы не использовались другиее ее стороны.Тем более что узел они обычно приговаривают целиком. Мне кажется что при смене масла в раздатке, а это происходит как раз на 80000-90000 км в этот же период обычно и съедается шестеренка, при калибровке раздатки шестеренка автоматически переварачивается на 180 градусов и ходит еще 80-90 т. км. После чего узел и приходится меять целиком. К этому времени я думаю как раз растягивается и цепь в раздатке и изнашиваются остальныее ее детали, что бы менять всю раздатку целиком.


    Отъездив после переворота шестеренки 2 дня у меня пока полет нормальный.
     
    gualva77 нравится это.
  10. diesels

    diesels Абориген

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А как тогда некоторые до 220 доезжают. Может на лето вообще отключать сервопривод, зимой на него меньше нагрузки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vladopes

    vladopes Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    я шестеренку менял полностью, на алюминиевую... у нас делали на заводе авиационных деталей на заказ, брали старую прогоняли через комп программу, все рассчитывали и отливали новую... зря ток 4 рубля выкинул, проехал 1500 тысячи т.е. 3 недели зимней эксплуатации... сожрало и алюминий... в итоге заказал сервомотор с гарантией(6 месяцев) из ростова в обмен на старый, дело было в апреле на дворе октябрь почти, полет нормальный, за это время проехал 20 тысяч...)
     
  12. vladopes

    vladopes Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    зимой сервопривод как раз таки больше нагружен... при пробуксовке колес постоянно распределяет моменты с передней оси на заднюю
     
  13. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    я уею... в то время, когда владельцы япономобилей ставят колхозный ксенон под цвет заранее установленных сцикалок, владельцы авто премиум бренда САМОСТОЯТЕЛЬНО ремонтируют раздатку...
    ТС респект
     
    Odenor, sudo и Vitaliy1982 нравится это.
  14. Sima1976

    Sima1976 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А кто-нибудь подскажет номер деталей которые необходимо менять, т. е. сервопривод, шестеренка если она продается отдельно или сервопривод идет полностью в сборе?:help:
     
  15. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :nod::nod::nod:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неужели люминь менее прочен, нежели пластик? :shock:
    Или высоту зубцов неверно расчитали, в связи с чем зацеп был не всем зубцом, а верхней его частью, что ускорило кончину :confused:
     
  17. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Скорее всего нужно было менять пару червяк+шестерня. И возможно надо было шестерню делать латунную, на трение работает лучше алюминия. Там ведь шестерня не только ради экономии материала сделана из пластика, но и для снижения трения, соответственно меньше износ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Гордится то тут особо и нечем, низкое качество изготовления комплектующих решается за счет кармана автовладельцев.
    Все вспоминаю жигули 01 модели, где нужно было тоже постоянно придумывать как сделать ремонт, чтобы он не сломался завтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Diamond005

    Diamond005 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на мой взгляг износ шестерни строго привязан к месту и стилю езды владельца. Далее неправильная работа датчика хола тоже может влиять на данную процедуру. Если калибровка датчика не верная то зубья шестеренки может срывать если змеевик перекручивается больше в одну из сторон. Тоесть шестеренка дойдя до положения фиксации останавливается а змеевик продолжает крутиться думая что раздатка еще не подключена(выключена). А вот как проверить это в полевых условиях, я не знаю.
     
  20. Diamond005

    Diamond005 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поверьте Японоводы корячатся не меньше со своими япами чем мы. У крузаков 100 до 2003 г вобще передний редуктор был расходным материялом.
     
  21. Diamond005

    Diamond005 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я с Вами не соглашусь, на мой взгляд это не низкое качество, это природная жадность, отсутствие средств на нормальный ремонт и отсутствие вменяемого сервиса в нашей стране. Т.к. в Ваз 01 ты думаешь как бы десять тысяч протянуть на новой машине а тут 150-160 без проблем и когда внезапно приходится что нибудь менять за дорого возникает дикое желание съэкономить. Еслибы не врожденная жаба,я бы всю раздатку бы поменял и забыл бы. А жаба пока и на сервопривод новый поддушивает.
     
  22. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    :rock::rock: +100500
     
  23. diesels

    diesels Абориген

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А сколько стоит этот сервопривод ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    А мне сегодня редуктор задний поменяли, пробег 31000 км.
    Симпотомы гул и толчки при движении. мастер сказал что при провороте привода он хрустит, а новый нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    я же написал что за счет кармана владельца.
    Просто меня эта учесть уже ждет через полгода, когда гарантия кончится и я тоже не готов отдавать по 50 т.рублей за замену и ремонт запчастей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Diamond005

    Diamond005 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сервопривод новый около 30000 руб. раздатка около 110000 т руб
     
  27. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    То что мне сегодня бесплатно заменили стоит без замены:
    33 10 7 567 994 Оборотный редуктор заднего моста 104 862,10р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    27 10 3 455 137 Оборотная раздаточная коробка 66 936,14р.

    27 10 7 566 296 Сервопривод раздаточной коробки 32 377,63р.

    Цены с доставкой до Иркутска в Москве дешевле и быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Diamond005

    Diamond005 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    27 10 3 455 134 оборотная раздаточная коробка 134700.00 - bmwcats
    27 10 7 566 296 Серводвигатель 39985.00 - bmwcats
     
  30. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    моя стоит 67 рублей.
    а сервопривод в экзисте дешевле 29 979,42р..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика